Страница 1 из 2
Большой расход топлева на DAF XF 95 evro3
Добавлено: Сб янв 28, 2012 3:26 pm
Vikyor34
Доброго времени суток .Машина XF 95 430 2003 евро3 ,пробег 760000км .Проблема в следующем ,с середины лета постепенно начал увеличиваться расход топлива с 32 до 42 л ,то есть по осени приходил с рейса с расходом 36-38 ,сейчас в средним 41-42 . Маршруты за это время практически не менялись вожу до 21 тонны , заправляться стараюсь на проверенных заправках .Все фильтра менял вовремя (причем тока орегенинал ) Форсунки новые , давление на преднасосе в норме , компрессия в норме , тяга великолепная . Работоспособность насосных секция проверял в Тольятти , сказали что в норме . Двигатель работает ровно ,единственное что зимой что летом при пуске немного дымнет дальше работает чисто . Машиной владею уже четвертый год , раньше расход в зиму увеличивался максимум до 36-37 и то по Уралу. Может кто сталкивался с такой проблемой , что ни будь посоветуете? Однин местный "диагост" посоветавал поменять датчик давления турбонаддува ( поменял с заведамо рабочей машины с расходм 31л) Сегодня в рейс пошел , расход увеличился до 49....

Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:26 pm
dizil
После всего, что написано, остаётся только попросить выложить "живые данные" диагностики на разгоне с типичной загрузкой полученные хотя бы Тексой.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:47 pm
ALFA-Dnepr
Очень хорошо что все в норме, но только лучше оценивать количественную характеристику.
Причина смены датчика наддува? Просто пожелание
Меряйте величину наддува, на DAFe - 1,5 бара
Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:59 pm
dizil
Каков вопрос, таков и ответ.
Сколько раз в неделю вам звонят с вопросом: что нужно поменять (и где "оно" находится), чтобы поехало, меньше жрало...

P.S. Не помешало бы повторно протестировать секции, как, по моему мнению, наиболее капризные элементы двигателя. Давление подкачки проверяли на горячем двигателе? Советую раскошелиться на стационарный манометр, закреплённый в удобном месте на раме. Зимой особенно может пригодиться

Мотор прогревается до рабочей температуры?
Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:25 pm
Vikyor34
ALFA-Dnepr писал(а):Очень хорошо что все в норме, но только лучше оценивать количественную характеристику.
Причина смены датчика наддува? Просто пожелание
Меряйте величину наддува, на DAFe - 1,5 бара
Скажим так совет(типа попробуйте поменять , он может не коректно работать) "диагноста" , одной соседней организации у них 70 дафов....
Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:29 pm
Vikyor34
dizil писал(а):После всего, что написано, остаётся только попросить выложить "живые данные" диагностики на разгоне с типичной загрузкой полученные хотя бы Тексой.
Сам не селен в диагностике , так как являюсь владельцем транспорта, за подобными услугами стараюсь обращаться в Тольятти к официалом.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:42 pm
Vikyor34
dizil писал(а):Каков вопрос, таков и ответ.
Сколько раз в неделю вам звонят с вопросом: что нужно поменять (и где "оно" находится), чтобы поехало, меньше жрало...

P.S. Не помешало бы повторно протестировать секции, как, по моему мнению, наиболее капризные элементы двигателя. Давление подкачки проверяли на горячем двигателе? Советую раскошелиться на стационарный манометр, закреплённый в удобном месте на раме. Зимой особенно может пригодиться

Мотор прогревается до рабочей температуры?
Да на горячем , к томуже насос меняли 169000 км назад . Мотор прогреваеться до рабочей температуры. Вопрос в следующим можно ли реально сделать выводы, о роботоспособности секций с помощью компьютерной диагностики ,именно DAF xf 95 ? к томуже преведущий хозяин авто документально подтвердил замену секций 306000 км назад . Причиной замены, с его слов послужило , желание его водителя съэкономить на топлеве( заправился с бензовоза).

Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:53 pm
borisich-a
dizil писал(а):После всего, что написано, остаётся только попросить выложить "живые данные" диагностики на разгоне с типичной загрузкой полученные хотя бы Тексой.
Смотрим давление надува под нагрузкой ,очень похоже на дырявый кулер или убитую турбину.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:10 pm
Vikyor34
borisich-a писал(а):dizil писал(а):После всего, что написано, остаётся только попросить выложить "живые данные" диагностики на разгоне с типичной загрузкой полученные хотя бы Тексой.
Смотрим давление надува под нагрузкой ,очень похоже на дырявый кулер или убитую турбину.
В данный момент на БК висит ошибка ЕBS, так что по БК посмотреть давление наддува не получиться . И еще такой вопрос , если бы была мертвая турбина скорее всего присутствовала дымность да и тяга была бы никакая... а тут наоборот тяга отличная (у моего друга точно такойже тягач ,пробег дажи схожий так на подъем с одним и темже грузом он на 6-ой заходит а я на 7-ой легко захожу )? Черный дым приссутствует только при пуске и то не значительное время.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:54 pm
Anatoli
как запускается холодный? когда делали форсунки какое давление накрутили?
Добавлено: Сб янв 28, 2012 11:01 pm
Vikyor34
Anatoli писал(а):как запускается холодный? когда делали форсунки какое давление накрутили?
Пуск что на гарячию что на холодную отличный , как положено 310
Добавлено: Вс янв 29, 2012 1:38 am
dizil
Синхронность работы цилиндров а заодно и компрессии на ДАФе проверяю осциллографом Постоловского. Разыщите диагноста, имеющего такой инструмент, ньюансы коллеге подскажу.
diesl@ukr.net .
Добавлено: Вс янв 29, 2012 1:43 am
Vikyor34
dizil писал(а):Синхронность работы цилиндров а заодно и компрессии на ДАФе проверяю осциллографом Постоловского. Разыщите диагноста, имеющего такой инструмент, ньюансы коллеге подскажу.
diesl@ukr.net .
Благодарю !Поищу но у нас в городе со специалистами в этой сфере туго...
Добавлено: Вс янв 29, 2012 4:05 pm
syava
Вязкомуфта случаем не заклинила? Ошибки по синхронизации датчиков коленвала-распредвала не висят в памяти блока?
Добавлено: Вс янв 29, 2012 5:36 pm
Vikyor34
syava писал(а):Вязкомуфта случаем не заклинила? Ошибки по синхронизации датчиков коленвала-распредвала не висят в памяти блока?
Нет , как писал выше на ходу температура ДВС рабочая . На бк висит только одна активная ошибка датчика скорости ,тоесть ЕBS.