Страница 1 из 2

MAN LE электронная педаль газа работает неправильно

Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:19 pm
transfokator
MAN LE 10.225
кабина L2000
EDC MS 6.4 level 2

Двигатель работает не стабильно, явно присутствуют неисправности в топливной системе, но это вопрос несвоевременного технического обслуживания.
Основная проблема вот в чём, при нажатии на педаль газа, сразу после замыкания защитного переключателя холостого хода, двигатель набирает максимальные обороты как будто педаль выжата на всю. Регулирования оборотов не происходит. Однако при регулировании оборотов с помощью системы круиз-контроля регулировка осуществляется как положено, дискретно, равными долями во всём диапазоне.

При проведении замеров напряжений на контактах EDC напряжения соответствуют допустимым и изменяются как положено:
Pedal sensor: B23 B35
0.30 – 0.42 V
2.90 – 4.50 V

Idle speed switch: B17 B9
2.8 – 5 V
0 – 1.8 V

Из этого я сделал вывод, что педаль акселератора исправна, но EDC неправильно воспринимает поступающие с педали силналы.

Лампочка EDC не горит, при запросе ошибок, выдала из памяти две ошибки:
1короткий - датчик педали, неправильные значения
1длинный 13 коротких - ручка управления круиз-контролем

1 записалась когда заводили машину с отключенным датчиком педали, а вот откуда вторая ...

обе ошибки критичные и при их наличии должна гореть лампа EDC, но она не горит, значит эти ошибки были раньше, а сейчас их нет.


Основной вопрос: почему неправильно работает педаль акселератора?

Добавлено: Вс янв 22, 2012 11:30 pm
k0ldun
Иметь такую доку и не найти неисправность - значит надо переходить к активной части ремонта, а именно - подкинуть заведомо исправную педаль (или эту педаль на заведомо исправный авто)... потому как всего 2 виновника и провода между ними.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:47 am
syava
Если все выше описаное есть дествительностью,то напрашуется один виновник данного дефекта,это блок управления. С учетом,что питания были замеряны возле самого блока. Лучший вариант подкинуть заведомо рабочий блок.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:55 pm
transfokator
К сожалению донора достать проблема. Сейчас собрал эмулятор педали газа. Попробую подключить и посмотреть, как будут регулироваться обороты. Если будет так же, значит точно проблема во входной цепи потенциометра в EDC.
Очень не хватает принципиальной электрической схемы EDC 6.4 level 2, интересно что там ? Может быть АЦП преобразующий напряжение с потенциометра в цифровой код? и ещё там должен быть резистивный делитель напряжения, для выявления обрывов и замыканий... Тяжко без схемы, и блок в машине стоит не поковыряться в нём пока что.

Может кто поделится схемкой? :roll:

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:17 am
transfokator
Посмотрел вот это видео про аналоговый компаратор и пришла мысль. Что если дорожки из графита накатанные токосъёмными контактами в разрыве между основным контактом и парковочной площадкой, могут не давать кз, но EDC думает, что режим холостого хода выключен. На фото стрелкой показано место с накатанными дорожками.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:14 am
syava
transfokator не изобритайте велосипед! Судя по пред последней фотографии у вас есть много свободного времяни. Есть таблица с параметрами,графиками у вас же в руках,проверьте осцилографом на перепады скачки (хотя судя по фото с педалью у вас проблем не было) Диагностика у вас есть? В мониторинге прекрасно можно отследить выключатель холостого хода,кик даун и работу самого реостата. Тут у нас диагносты,а вы уже заходите со стороны схемотехники.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:40 am
Anatoli
посмотреть с диагнозы на показания педали и концевиков, эту систему помоему все сканеры видят.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 6:10 pm
transfokator
К сожалению сканера у меня нет, но замеры проводил осциллографом DSO Quad. К сожалению когда мерил был уверен в исправности педали и не сохранял данные. Точно могу сказать, что потенциометр выдавал правильную характеристику без скачков. А вот переключатель... была видна реакция на нажатие, но до нажатия были какие то помехи, тогда я не придал этому значения, и видимо очень зря. К сожалению пока машина мне не доступна, но эмулятор я передал водителю, посмотрим как пройдут испытания.


Но если уж здесь одни диагносты, может кто то знает, если исправна педаль и исправен блок управления, что может вызвать резкий скачёк оборотов до максимума при незначительном нажатии на педаль акселератора?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 9:59 pm
syava
Блок контролирует данные с реостата и концевиков,если есть отклонения,то на педаль вообще реакции не должно быть.

Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно

Добавлено: Ср мар 18, 2015 9:41 pm
manman
доброго времени суток! у меня точно такая же проблема,знает ли кто как ее решить???
уже нет сил,
Двигатель работает не стабильно, явно присутствуют неисправности в топливной системе, но это вопрос несвоевременного технического обслуживания. этот вопрос решали,но насос и фарсунки в идеале,педаль тоже меняли-делали две диагностики все разводят руками,меняли датчик каленвала--не помогло....

Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно

Добавлено: Ср мар 18, 2015 9:54 pm
trufanov
Косте Колдуну запишись на прием.

Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно

Добавлено: Ср мар 18, 2015 10:27 pm
manman
где найти этого калдуна

Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно

Добавлено: Чт мар 19, 2015 4:56 am
Кураныч

Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно

Добавлено: Чт мар 19, 2015 7:38 am
manman
спасибо попробую

Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно

Добавлено: Чт мар 19, 2015 10:26 am
rama5017550
А проверьте стоит ли на своем месте R134.