MAN LE электронная педаль газа работает неправильно
Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:19 pm
MAN LE 10.225
кабина L2000
EDC MS 6.4 level 2
Двигатель работает не стабильно, явно присутствуют неисправности в топливной системе, но это вопрос несвоевременного технического обслуживания.
Основная проблема вот в чём, при нажатии на педаль газа, сразу после замыкания защитного переключателя холостого хода, двигатель набирает максимальные обороты как будто педаль выжата на всю. Регулирования оборотов не происходит. Однако при регулировании оборотов с помощью системы круиз-контроля регулировка осуществляется как положено, дискретно, равными долями во всём диапазоне.
При проведении замеров напряжений на контактах EDC напряжения соответствуют допустимым и изменяются как положено:
Pedal sensor: B23 B35
0.30 – 0.42 V
2.90 – 4.50 V
Idle speed switch: B17 B9
2.8 – 5 V
0 – 1.8 V
Из этого я сделал вывод, что педаль акселератора исправна, но EDC неправильно воспринимает поступающие с педали силналы.
Лампочка EDC не горит, при запросе ошибок, выдала из памяти две ошибки:
1короткий - датчик педали, неправильные значения
1длинный 13 коротких - ручка управления круиз-контролем
1 записалась когда заводили машину с отключенным датчиком педали, а вот откуда вторая ...
обе ошибки критичные и при их наличии должна гореть лампа EDC, но она не горит, значит эти ошибки были раньше, а сейчас их нет.
Основной вопрос: почему неправильно работает педаль акселератора?
кабина L2000
EDC MS 6.4 level 2
Двигатель работает не стабильно, явно присутствуют неисправности в топливной системе, но это вопрос несвоевременного технического обслуживания.
Основная проблема вот в чём, при нажатии на педаль газа, сразу после замыкания защитного переключателя холостого хода, двигатель набирает максимальные обороты как будто педаль выжата на всю. Регулирования оборотов не происходит. Однако при регулировании оборотов с помощью системы круиз-контроля регулировка осуществляется как положено, дискретно, равными долями во всём диапазоне.
При проведении замеров напряжений на контактах EDC напряжения соответствуют допустимым и изменяются как положено:
Pedal sensor: B23 B35
0.30 – 0.42 V
2.90 – 4.50 V
Idle speed switch: B17 B9
2.8 – 5 V
0 – 1.8 V
Из этого я сделал вывод, что педаль акселератора исправна, но EDC неправильно воспринимает поступающие с педали силналы.
Лампочка EDC не горит, при запросе ошибок, выдала из памяти две ошибки:
1короткий - датчик педали, неправильные значения
1длинный 13 коротких - ручка управления круиз-контролем
1 записалась когда заводили машину с отключенным датчиком педали, а вот откуда вторая ...
обе ошибки критичные и при их наличии должна гореть лампа EDC, но она не горит, значит эти ошибки были раньше, а сейчас их нет.
Основной вопрос: почему неправильно работает педаль акселератора?