Страница 1 из 2

MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения

Добавлено: Сб янв 21, 2012 3:19 pm
Евгений 100884
Подскажите какое сопротивление должно быть на датчиках вращения на MAN TGA. Спасибо

Re: MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения

Добавлено: Сб янв 21, 2012 5:14 pm
k0ldun
Евгений 100884 писал(а):...на датчиках вращения...
Какие именно датчики вы называете так? те, что на маховике стоят, те что на ступицах... в любом случае ОНО ДОЛЖНО быть, ищите...

Добавлено: Сб янв 21, 2012 7:36 pm
Евгений 100884
на моховике два датчика

Добавлено: Сб янв 21, 2012 7:43 pm
k0ldun
Вопрос не очень принципиальный, от 750 до 1200 ом, но встречался на рабочих машинах и с существенно другими значениями...

Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:36 pm
Евгений 100884
Спасибо!

Добавлено: Вс янв 22, 2012 2:10 pm
Евгений 100884
Еще вопрос ошибка 00723-12 это ошибка датчика вращения коленвала?

Добавлено: Вс янв 22, 2012 3:09 pm
k0ldun
Ошибка по вторичному датчику частоты вращения двигателя... тут скорее рассогласование сигналов первичного и вторичного, обрывом тут и не пахнет, кз тоже...
Надо диагностику делать, смотреть актуальные параметры...
Как появилась эта ошибка, что делалось с машиной, вин номер в студию...

Добавлено: Вс янв 22, 2012 4:20 pm
Евгений 100884
с машиной ни чего не делали. ситуация такая машина заводится работаетет ровно не дымит, начинаешь нажимать педаль газа двигатель глохнит высвечивается вышеуказанная ошибка. вин wmah05zzz3m373871

Добавлено: Вс янв 22, 2012 6:36 pm
k0ldun
Я повторяю свой вопрос "...Как появилась эта ошибка..." Например - машинка ехала и вдруг заглохла... или - заглушили вечером, а утром завели и обнаружилось... или - ...
Скорее всего вам нужно проверить топливную низкая сторона и момент впрыска, если тут криминалов не обнаружиться, то поочередно вытащить датчики из гнёзд и увидеть реакцию системы... но что-то мне подсказывает, что до этого не дойдет.
Я бы начал с отсоединения обратки на баке, опустил ее в прозрачную тару... и проверки момента впрыска, но это на словах сложно обьяснить...

Добавлено: Вс янв 22, 2012 10:36 pm
Евгений 100884
Машина ехала и встала, домой ее притащили. датчики отключали на один не реагирует, заводится с одним, когда работает по очереди отключали маленький перебой и работает. с обратки салярка идет. фильтра чистые.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:23 am
Balamut
Евгений 100884 писал(а):Машина ехала и встала, домой ее притащили. датчики отключали на один не реагирует, заводится с одним
- вот тут и "ройте" - "зубы" которые на маховике в каком состоянии? Ничего в коробке не "развалилось" ( лючка открыть внизу да посмотреть на наличие "лишних железячек") А так осцыла надо, да смотреть на сигнал с датчика

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:48 am
Евгений 100884
я скланяюсь к тому же мнению завтра осцилографом посмотрим, водитель говорит что по коробке тоже проблемы были, периодически нейтраль теряла и в место передачи черта на десплее. была еще старая ошибка, что то связано с выжимным.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:41 am
k0ldun
Ну если обратка струей шибает, то что мешает момент впрыска проверить? по-крайней мере насос из числа подозреваемых выведете, да и намного легче, чем коробас снимать...
Здоровый мотор и на одном датчике на педаль газа адекватно отзывается, ну тяга там теряется... но не глохнет же!
А белый дым не прорывается?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:55 am
Евгений 100884
на холостых чисто работает, пару раз заведешь, нажмешь педаль, заглохнит, в боксе все в дыму и запах едкий.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:33 am
k0ldun
Евгений 100884 писал(а):... в боксе все в дыму и запах едкий.
Однозначно проверить и при необходимости отрегулировать момент впрыска! ... почему то теперь я уверен в неисправности именно в этом направлении...