Страница 1 из 1
Методы установки транспортного положения ECAS
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 2:22 pm
syava
Интересует такой вопрос: Какие параметры, и как правильно выставлять урjвень транспортного положения на разных автомобилях? Вот, например, автомобили Renault Premium и Magnum, с которыми очень часто сталкиваюсь, калибрую 115 мм. Вырезал дав брусочка по 115 мм и ставлю между рамой и мостом. А вот теперь меня интересует как остальные автомобили калибровать, какие должны быть эти самые брусочки?
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 10:50 am
stenly_pl
ЗДРАСТВУЙТЕ
ЗА КЛИБР ДЛЯ КАТОРОГО ГОВОРИТЕ ЗНАЮ ЧТО ПОСТОВЛЯЕТСЯ НА ACTROS У ИХ РАЗМЕР В ЗАВИСИМОСТИ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
У ТЕХА ТОЖЕ ЕСТ РАЗМЕР ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАКОЙ КАК В РЕМОНТНОЙ ПРОГРАММЕ НА МЕРЦЕДЕС, ЗА IVECO ТОЖЕ ЕСТ ТАКИЕ, НА МAN НЕ ПОСТОВЛЯТСЯ ТАКИЕ. НА ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ЗНАЮ
Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:20 pm
blind
Транспортное положение автомобиля (расстояние между заданным и нижним положением платформы) задает завод производитель в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Для автомобилей MAN TGA например: сидельный тягач 4х2 - 75 мм, бортовой автомобиль 6х2 с подъемным задним мостом - 90 мм.
Использование при калибровке мерных брусков не обязательно, достаточно линейки или рулетки.
Re: Методы установки транспортного положения
Добавлено: Ср янв 21, 2009 4:15 pm
Garik
Выкладываю информацию по калибровке ECAS Mercedes Actros в зависимости от модификации (там рекомендовано делать из швеллера калибры)
Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям
Re: Методы установки транспортного положения
Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:24 am
Sanych
Garik писал(а):...(там рекомендовано делать из швеллера калибры)
Еще некоторые выставляют высоты пола или балонов на домкратах с рулеткой, тут можно без воздуха, особенно, если трудно пультом уловить транспортное положение. Помогает, если снимались тяги к датчикам высоты, выставляешь тяги в горизонт, фиксируешь, а потом верхний и нижний уровни можно по диагностической программе выставить и сохранить.
И еще вопрос: никто не сталкивался с настройкой уровней электронной пневмоподвески ELC 5 KNORR-BREMSE, какие условия необходимо соблюсти для удачного сохранения параметров? С этой подвеской пульт, то работает, то не работает, ошибок в памяти блока нет.