Страница 1 из 1

ECAS WABCO 446 055 303 0 не выходит на диагностику

Добавлено: Сб янв 14, 2012 11:18 pm
sogd
Визуально все гут, кваоц, проц, интерфейсную микросхему подкидывал - результата нет.. Питание , ресет в норме.
Нет ли типовых проблем по этому поводу?
Какой блок идет на замену?
Может есть у кого на продажу?

Добавлено: Вс янв 15, 2012 12:39 am
Balamut
Цепи питания? Что с авто было? Блок не топленый? Может програмно "заворот мозга" и диагностика неможет его идентифицировать?

Добавлено: Вс янв 15, 2012 1:15 am
tim 17
ЧЕМ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ? И программой какой делал?

Добавлено: Вс янв 15, 2012 1:45 am
Anatoli
на замену идёт любой блок на 25 пинов, но можна на 35 пинов, без разницы, если авто 4*2. Но это РЕНО, посему советую к блоку подключится на столе.

Добавлено: Вс янв 15, 2012 4:17 pm
sogd
Спасибо!
Машина Ивеко. без истории.
Подключаю на столе. диагностика автокомом.
На замену привезли блок 302 ( в тех же условиях диагностика в норме)
Так он не видит одного из датчиков (внутри аппаратно нет деталей для него). Возможно для другой формулы.
Питаниия проверил.
Рабочий проц на этой плате тож не диагнозица.
Оба проца читаются нормально в программаторе.
Блок пришлось пока отдать. Будут искать такой же...

Добавлено: Вс янв 15, 2012 9:31 pm
ruslan2202
блоки эти копейки стоят на хера туда с паяльником лезть

Добавлено: Вс янв 15, 2012 10:25 pm
sogd
Согласен, но как то зацепился. -Просто все казалось, а целый день убил на безрезультатные копания... :oops:

Добавлено: Пн янв 16, 2012 12:25 pm
syava
Самый оптимальный,часто встречаемый 027 блок,прилепить и не мучится...

Добавлено: Пн янв 16, 2012 1:10 pm
Ратибор77
А параметрировать кто будет)))))

Добавлено: Пн янв 16, 2012 2:17 pm
syava
взять от аналогичной формулы,калибровать данным прибором можно!

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:04 pm
Ратибор77
я не про калибровку.

Я именно про параметрирование, тоесть выставить нужное количество датчиков, есть ли линивец и тому подобное....

Добавлено: Ср янв 18, 2012 4:36 pm
Вячеслав Дубовицкий
sogd писал(а):Спасибо!
Машина Ивеко. без истории.
Подключаю на столе. диагностика автокомом.
Что за диагностика такая стремная?
sogd писал(а):На замену привезли блок 302 ( в тех же условиях диагностика в норме)
Так он не видит одного из датчиков (внутри аппаратно нет деталей для него). Возможно для другой формулы.
Питаниия проверил.
Рабочий проц на этой плате тож не диагнозица.
Оба проца читаются нормально в программаторе.
Блок пришлось пока отдать. Будут искать такой же...
А вы в курсе что 303 и 302 отличаются протоколом диагностики?

Блок 446 055 303 0 выпушен для автомобилей рено и диагностируется протоколом KWP2000.

Блок 446 055 302 0 выпушен для мана и дипгностируется протоколом ISO.

Видимо ваша диагностика просто не умеет работать с блоком ECAS по протоколу KWP2000. Даже в system diagnostic от wabco сушествуют две разные программы для работы с разными протоколами.А теперь главный вопрос: что за привычка лезть повсюду с паяльником (паяльной станцией) не имея нормальной диагностики?

p.s. в своей практике видел много блоков ECAS заваленных тексой после попыток калибровать у народных умельцев. После этого блок на замену, так как eeprom девственно чисто. Ну или с рабочего блока дамп сливать.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:51 pm
sogd
Понял - Спасибо!!
Я диагностил через ман. Вот откуда ноги растут. Знать бы это сразу....
автоком http://www.karosse.ru/autocom.htm
по грузовикам не специализируюсь. Иногда приносят блоки в ремонт, надо же чем то смотреть на столе...