Страница 1 из 1
крен автобуса Dennis на сторону
Добавлено: Пн янв 09, 2012 1:38 pm
sawok_ua
проблема такая - автобус падает то на одну то на другую сторону,было по 4 датчикам,переделали на 3,лучше но проблемма не пропала.....на яме выравниваю всё ровно-проедет опять на левую,или на правую сторону падает ... подозреваю проблему в подвеске,но клиент говорит что подвеска сделанная !!!! Караул,подскажите кто сталкивался, что делать!!!!!!?????
Добавлено: Пн янв 09, 2012 2:15 pm
евгений алексеенко
доверяй.но проверяй говорили наши деды.краны утечки не дают?когда выставите уровень расшатайте автобус
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:32 am
Виталий
Что хоть за автобус, какая система подвески, что было сделано??
Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:03 pm
sawok_ua
в переди убрал один кран,и саленоид на опускание
Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:06 pm
sawok_ua
евгений алексеенко писал(а):доверяй.но проверяй говорили наши деды.краны утечки не дают?когда выставите уровень расшатайте автобус
краны новые.....на месте шатаю,нормально,как выедет проедет по ямам,так и начинаются танци....
Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:46 pm
евгений алексеенко
проверь всётаки ходовую часть :сайлентблоки тяги реактивные если таковы есть.если стоят соленоиды значит подвеска электр.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 4:17 pm
Виталий
Это схема твоего автобуса, или какую нашел. Как то передок с задком не состыковывается, а ты говоришь на сторону - может на колесо??
Да и еще просто немерено на схеме двухходовых - ты их тоже все проверил??
Добавлено: Вт янв 10, 2012 5:50 pm
s200773
Как-то я сомневаюсь что на схеме нарисованы двухходовые,судя по работе они больше похожи просто на тройники.
А как с давлением в подвеске дело обстоит?
Добавлено: Вт янв 10, 2012 6:36 pm
Виталий
При организации подачи воздуха на подушки в автобусе двухходовых стоит просто немерено + обратных пару штук. Проверять и проверять.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 6:34 pm
sawok_ua
остались только краны(3шт) и саленоид на подьём,всё.....а ему всё равно не нравиться!!! не знаю куда даже лезть....
Добавлено: Чт янв 12, 2012 8:11 pm
евгений алексеенко
управление соленоидом откуда идет?
Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:12 am
Виталий
А какой из них идет на подъем?? А какой на опускание? И что значит убрал который отвечает за подъем, и тот который отвечает за опускание? Для передка по твоей же схеме это один и тот же кран? Дак что ты тогда убираешь? Что соединяешь?? Еще раз спрошу - двухходовые обратные клапана есть?? И схема точно твоего автобуса?? И еще краны уровня пола снова ж таки судя по всему с четверкой (поправь если это не так) ты пробовал управляющий порт отбрасывать??
Добавлено: Пн янв 16, 2012 11:45 am
Romi4007
Услышав про соленоиды понимаю, что подвеска електроуправляемая, наверное WABCO? У них есть такое понятие Книлинг (падает на одну сторону при открытии дверей). Возможно заваливание ето не проблема, а следствие неверных сигналов с концевиков и других датчиков?
Чем диагностируеш?
Добавлено: Пн янв 16, 2012 11:58 am
sawok_ua
там всё проще....нет блока управления....соит обычный саленоид а на него от кнопки приходит питание(или не приходит)))) ) всё просто как в артеке......
Добавлено: Пн янв 16, 2012 2:39 pm
Виталий
Если все так просто зачем тему создавал, а если хочешь совета то дай ответ хоть на один вопросс. Во вторых как бы тебе не хотелось превратить все в артек система приседания все таки есть и тебе с ней надо разобраться. А не с соленоидом опускания, поднимания - это все только для передней оси, снова ж таки если верить твоей схеме.