карго тектор

sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

карго тектор

Сообщение sergeyzzr »

карго тектор 2002 год выпуска,неисправность1:неправильная синхронизация датчиков коленвала и распредвала, неисправность проявляется периодически,при проявлении: мотор троит,авто долго заводится.Хотелось бы узнать основные причины появления(с каргами маловато опыта),неисправность 2:Fuel pressure monitoring проявляется также периодически - где слабые места в топливной?интересует опыт спецов при устранении данных неисправностей
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Сообщение sergeyzzr »

приехал актрос, после того как тронется работает только верхний ряд (как только завел все норм), и сразу показывает ошибки
2 80 91 - отсутствует частота вращения,
0 5040 - датчик частоты вращения 1 -отсутствие сигнала 1
снял разьем с датчика оборотов, вылезла ошибка
0 51 41 - входная частота врвщения кпп -\\-

так как ошибка изменилась, делаю вывод что пороводка цела, но на всякий случаи прозваниваю на все возможные бяки( + - разрыв)
беру рабочий датчик, ставлю, тоже самое, следом возвращаю все как было,
тут же новая ошибка 2 3125 и постоянно щелкает пгу, такую ошибку не нашел. но есть ошибка 1 3125(клапан mgb), лезу туда на клапан MGB c БУ постоянно идет+, вскрыл БУ драйвер сгорел.

сейчас отвез блок к паяльнику завтра заберу, ставить боюсь, вдруг снова что произойдет. кто что подскажет."помогите человеку с проблемой,не вижу ваших коментариев или тоже разжовывать не хочется?а мочевинку отключить? ваш ответный ход)
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

2:Fuel pressure monitoring Это уже говорит о проблеме,система точено такая как у Мана, ЕDC 7 какие у них слабые места?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

syava писал(а):2:Fuel pressure monitoring Это уже говорит о проблеме,система точено такая как у Мана, ЕDC 7 какие у них слабые места?
Когда устранят первую ошибку, вторая уйдет сама. Эл.блок не может расчитать нужное количество топлива и момент впрыска. Вот отсюда и разница в давлении.
А так по топливной, вроде они надежные, когда фильтра ставят оригинальные.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Ошибка по синхронизации может выскочить и когда плохо заводится,тоесть проблема по топливке,не достигается давление для впрыска,мотор крутит долго и появляются ошибки по синхре. Встречал и такое.
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Сообщение sergeyzzr »

syava писал(а):Ошибка по синхронизации может выскочить и когда плохо заводится,тоесть проблема по топливке,не достигается давление для впрыска,мотор крутит долго и появляются ошибки по синхре. Встречал и такое.
спасибо за инфу ,с давлением там все ок ,по компу видно как давление почти мнгновенно достигает заданной величины примерно 650 бар,врят ли после выкл вкл зажигания воздух из топлиной сам выйдет из системы или само топливо накачается в систему поэтому проблема не в этом,хотя странно, что мало кто с этой проблемой сталкивался,видимо только у S90 был опыт,но когда он впервые с этим столкнулся пришлось наверное долго помучится, прежде чем починить авто
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»