Страница 1 из 1
Схема ECAM MAN TGA
Добавлено: Вт окт 28, 2008 3:33 pm
syava
Привет всем! Интересует схема подключения ЕСАМ автомобиля MAN TGA. Во всех блоках ошибки по связи с этим модулем, и EBS из-за него не работает

Проводку прозвонил, все целое! Грешу на блок электроники ЕСАМ. Этот блок можно заменить отдельно или меняется все вместе?
Добавлено: Чт окт 30, 2008 11:53 pm
stenly_pl
ЗДРАСТВУЙ
ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЪКО У ТЕБЯ, НО РЕШЕНИЕ ЕСТЪ
МОЖНО ЗАМЕНИТЪ ЕСАМ НА ОСУШИТЕЛЪ С ОБЪIЧНЪIМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ, НО НАДО ПОСТАВИТЪ НА ВСЕХ КРУГОВ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА. ЕТО ЗАМЕТИЛ, НО В ПОЛНОСТЪЮ НЕ ЗНАЮ ВЕСЪ ПРОЦЕСС.
У МЕНЯ НА СЕРВИСЕ ЕСТЪ МАШИНЪI, КОТОРЪIМ ЕТО БЪIЛО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, А ПО ДОКУМЕНТАЦИИ ОНИ С ЕСАМ. ТЕПЕРЬ МАШИН С ЕСАМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, КАК И ГИДРАВЛИЮЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОСТ КАРОБКИ ПЕРЕДАЧИ.
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 4:19 pm
syava
Там наверное легче купить новый ЕСАМ чем переделовать,если менять на простой осушитель, нужно перепрограмировать все блоки. Датчики давления на MAN TGA которые стоят 4 шт. как весь блок ЕСАМ, да и проводки добавлять прийдется, привязка к ZBR. Короче, это получится намного дороже.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:03 pm
kalex
Не работает датчик давления воздуха, один манометр на панели не показывает.
Помогите со схемой пневматической системы, чтобы определить неисправность.
ecam
Добавлено: Ср апр 29, 2009 2:25 pm
route1966
Приборы показывают 12кг, а компьютер пишет "TOO LOW". В подушках на кабину воздуха 0, педаль сцепления не выжимается, на повышенный ряд передач не переключается, сиденье не поднимается. Грешу на "ЕСАМ".
Может кто подскажет как решить проблемму?
Есть не рабочий ЕСАМ с рабочей электронной системой (могу поделиться)
Добавлено: Ср апр 29, 2009 2:41 pm
syava
смотри с панели 4й контур,если датчики показуют,то ЕСАМ уже на связь выходит! Подцепи маномер на 4 контур,там вроди еще регулятор давления должен быть....
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:05 pm
route1966
К ЕСАМ подходит 6 трубок, 7я от компрессора.
1. Как найти какя из них 4й контур?
2. Какое давление должно быть в 4м контуре?
Как я понял все входы регулирутся (разобрал старый не рабочий ЕСАМ)
Я конечно после войны, в деревне родился, братцы, но я хочу разобраться как эта пакость работает. Машина стоит уже месяц по этой причине. Я перебрал компрессор (гнал масло). Старый ЕСАМ хоть писал что низкое давление 3го контура, а этот молчит (просто TOO LOW)...
Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:59 pm
syava
Там где прикручены трубки к ECAM есть цифры, значит 24 это будет 4 контур отвечающий за дополнительные устройства (сиденье,подушки кабины и тд...), ну и так для ознакомления: 21-ый - это первый контур (тормоз передний мост), 22-ой второй (тормоз задний мост) , 23-ий третий (питание прицепа) и т.д...
Схема ECAM MAN TGA
Добавлено: Пн май 04, 2009 4:22 pm
МАКСИМ
Привет , в грузовых автомобилях 21 рабочий тормоз заднего моста,22 рабочий тормоз переднего моста, 23 ручник и прицеп ,24 доп. оборудование и только в автобусах 21 рабочий тормоз переднего моста, 22 рабочий тормоз заднего моста. Об этом договорились лет 30-40 тому назад и пока я об изменениях не слышал...
Добавлено: Чт май 07, 2009 10:22 am
route1966
Братцы, спасибо за советы, особенно syave!
Дело как говориться "было не в бабине". MAN машина умная, о неисправностях пишет, что у него болит, о ECAM - ошибок нет.
Кидаю манометр на 4-й контур - всё в норме т.е. 8-9кг. Смотрю дальше по 4-му контуру. Между ECAM и распределителем кто-то поставил старый MANовский регулятор давления. Распустил пружину, и всё заработало. Теперь думаю может его вобще обвести?...
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 5:50 pm
deniskaznin
syava писал(а):Там наверное легче купить новый ЕСАМ чем переделовать,если менять на простой осушитель, нужно перепрограмировать все блоки. Датчики давления на MAN TGA которые стоят 4 шт. как весь блок ЕСАМ, да и проводки добавлять прийдется, привязка к ZBR. Короче, это получится намного дороже.
Переделовать получается дороже чем ECAM, но где гарантия что через год снова он не нактоется? наверное один раз надо переделать и забыть. 4-х контурный на много надежнее. если коробка не автомат на авто то достаточно 3-х датчиков. а программировать надо не все блоки, а FFR только. Сколько стоит это параметрирование не могу сказать, не знаю.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 12:57 am
s200773
deniskaznin писал(а):но где гарантия что через год снова он не нактоется?
Обязательно накроется,так же как и любая другая система,в том числе и APU,если не производить своевременную замену картриджа и не следить за исправностью устройств обеспечивающих работу систему подготовки воздуха.