Страница 1 из 2

DAF XF95 - нет нижнего ряда КПП

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:56 am
борис
день добрый . столкнулся с проблемой на дафе мняли масло . DAF XF95 2003 г в VIN 0е621702. коробка с ретардером.поменяли масло кстати его было менее 10 литров поменяли фильтр после чего перестали включаться нижний ряд передач потом вдруг все стало включаться само по себе .через неделю опять перестали включаться нижний ряд.стали смотреть открыли пробку маслозаливную из нее вышло много воздуха. почистили сапун .что можно еще посмотреть ? водитель говорит что перед заменой все работало.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:08 pm
Майкл
А на табло какие ошибки? С "ентого" нодо начинать :lol:

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:11 pm
Виталий
Какое табло, у него коробка механика. Ручками все проверять. Либо есть оптимальный вариант если проблема плавающая - поменять все.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:19 pm
борис
configuratia fout была вчера сегодня пропала

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:19 pm
Майкл
Виталий.
Проблема-то известная- "поднял, опустил кабину"
Замена мосла сдесь ни причем, если только масло не с кислотой.
Вот он и ответил на свой вопрос.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:27 pm
борис
меня интересует одно мы меняли масло из за этого может что то произойти что не будут включаться нижние передачи?помоему это обсурд но клиент настаивает что до этого ....как всегда все ездило хорошо

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:27 pm
Майкл
Проводочки, проводочки!!!!!!!!!
Трести жгуты.
А клиенту в бубен дать за вранье :lol:

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:29 pm
борис
а при чем тут кадины мы масло в кпп меняли а не в моторе зачем кабины поднимать .что можно и нужно посмотреть в первую очередь? TEXA то я вряд ли что увижу?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:37 pm
syava
Снимаеш общую фишку от коробки,та что в общий жгут идёт,открываеш пыльник и дёргаеш хорошенько красные провода,сразу проблема найдётся...

Добавлено: Вт дек 20, 2011 1:11 pm
борис
понятно что масло некоторые клиенты приезжают менять планово а некоторые чтоб попробовать устранить возникшие неполадки

Добавлено: Вт дек 20, 2011 2:54 pm
Anatoli
DAF XF95 2003 года, там в пучке только чёрные и белые провода, проверить жгут от КПП до кабины. слева на коробке клапан управления демультипликатором, проверить наличие питания электроклапана. Ибо проблема может быть и не в проводке а в механике-пневматике.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 4:03 pm
Romi4007
Кран на коробке с левой стороны, клапан либо на нем квадратный, либо в стороне боченок соедененный трубкой. На новых DAF черный 4030+, белый маса. Проверить питание при включении зажигания, проверить клапан на обрыв. На етом електрика заканчиваетса. Остаетса пневматика. А таких клиентов гнать нада.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 4:25 pm
борис
питание на клапан идет
TEXA дала ошибки по CAN:
сигнал CAN tsc1 4219
ccvs 4919
eec1 4719
eec2 4119
erc1 5119
tco1 4819
я так понимаю окончание 19 это обрыв или плохой контакт
а первые 2 цифры про провод конкретный пишут?
или я не прав
щас попробуем пневмотрубки поменять если нижний заработает а верхний нет то значич сам клапан
что еще посмотреть?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 5:24 pm
Майкл
Почти павильно. Но чуть чуть не так. Первые 2 цыфры - какой блок.
TEXA пишет, что нет связи с другими блоками по CAN.
Заходи в регулировки транспортного средства (шасси), то есть в VIC и
смотри что там. Какие ошибки активные. Vic не может передать или принять информацию от других блоков. Либо сам дурит. Перед стиранием ошибок, сохрани их на всякий случай, чтобы потом не гадать.
Я обычно завожу на автомобиль папку и туда кидаю скрины.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 6:19 pm
борис
ребята спасибо причина как всегда банальна умер соленойд на демультепликаторе.поменяли все запшикало и заработало спасибо большое .по CAN ошибки удалил они временные были .