Страница 1 из 1

Магнум 440

Добавлено: Пн дек 19, 2011 6:43 pm
Romi4007
Рено Магнум 440, 2001 год, впрыск Е-ТЕСН. При первой диагностике теха показала 1,5 форсунка механическая неисправность, через 2 недели с 1 по 5. Ошибки периодически активируютса. Клиент говорит, что распылители менял дважды. И проблема вылазит только при влажной погоде. говорит, что такая проблема была раньше, нашли два гнилых провода непосредственно на форсунки.
Для точности проверил проводку от блока к форсункам на предмет потертости о гофру и на предмет влаги. Все провода в норм. состоянии.
Вопрос: посредством каких датчиков блок делает выводы о мех. неисправвности форсунки (датчик давления обнаружил всего один.)
И может-ли неверную инфу с датчиков интерпретировать как мех.неисправность. Или ето 100%механическая прблема?
Прошу Вашего совета.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 7:51 pm
syava
Определяет блок проблемный цилиндр по его ускорению (тоесть датчик коленвала) Не исключено,что проблема в самих насосах.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:40 pm
ALFA-Dnepr
Для полноты картины. У этого мотора самые простые механические форсунки и нет у них НИКАКИХ проводов. Провода подключены к индивидульным топливным насосам.
И нет у этого Рено измерителя давления топлива

Добавлено: Вт дек 20, 2011 1:39 am
Balamut
а еще на этих магнумах частая проблемма с кулачками на распредвале

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:37 am
Romi4007
На каждый цылиндр стоит своя плунжерная пара, провода подходят на катушки на возле каждой форсунки. Извените, если выразился некоректно, я просто форсункой назвал насос в целом (пара+форсунка+катушка+трубка высокого давления).
На счет датчика давления, то я именовал таковым датчик, что стоит сразу за 2 насосом со стороны муфты.

Пожалуйста, не придерайтесь к словам, я не учился в Оксфорде или Кембридже, и не проходил практику на заводе по Рено, по етому, возможно, и не знаю литературных названий всех узлов двигателя.

По поводу кулачков и датчика коленвала, как я понял, стоит проверить етот датчик и проводку, и если всен ок, значит проблема действительно механическая.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:58 pm
syava
Проблема механического характера,датчик коленвала можно не прозванивать. смотреть насосные секции,прогонять по тест-плану в нагретом состоянии,смотреть толкатели,ролики бывают "квадратными" очень часто

Добавлено: Вт дек 20, 2011 4:04 pm
Romi4007
Большое спасибо за помощ.