Страница 1 из 1

MAN TGA D20 Common Rail при нагрузке пропадает тяга

Добавлено: Сб дек 10, 2011 5:04 pm
smyglenok
MAN TGA D20 Common Rail при нагрузке пропадает тяга на короткое время потом появляется и опять пропадает и так все время. Когда пропадает высвечивает ошибку 03776-01 и загорается лампочка двигатель и иногда чуть реже 03779-10 загорается лампочка двигатель и STOP.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 5:36 pm
ALFA-Dnepr
Как минимум проблема с форсунками и насосом низкого давления.
Очень многие полтавские машины у нас ремонтируются. Например, MAN-ы фирмы "Надежда" :wink:

Добавлено: Вс дек 11, 2011 2:10 am
AKTER 12
3776-положительная разность регулирования магистрального давления.
FMI 1: магистральное давление слишком высокое
3779 МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: УТЕЧКА ИЗ-ЗА КОМПЕНСАЦИИ ОБЪЕМА
FMI 10: разрыв
думаю тннд ни при чем. с версией с форсунками согласен. проверьте разьем датчика давления в рейке на предмет окисления.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 3:30 pm
smyglenok
подскажите пожалуйста где находится разьем датчика давления в рейке?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 3:58 pm
ALFA-Dnepr
Датчик давления находится на самой рейке, найти его легко (только это не он :( )
А ТННД у этих моторов любит гнать масло в солярку, легко проверяется по цвету фильтра

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:45 am
deniskaznin
а мне кажется что проблема по низкому давления топлива. ...76 ошибка ошибка говорит о том что не может отрегулироваться давление в рейке, нехватает топлива.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:12 am
vovan855
можно попробывать фильтра для начала поменять все.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:12 am
smyglenok
был в Киеве на сервисе, в Полтаве поменяли датчик турбины, сделали турбину, отрегулировали клапана, как тупила так и тупит. На МАН сервисе сказали что приганяйте сделаем но с ихними запчастями и к машине не допускают. Можно поменять всю топливную и стоимость будет как пол машины. Нужно найти причину. Может кто подскажет толковую лицензионную диагностику.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 3:29 am
sashaslam
а заводить легко? если да. то не насос. и в каком диапозоне не работает? положение педали какое?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 9:18 am
Майкл
AKTER 12 писал(а):3776-положительная разность регулирования магистрального давления.
FMI 1: магистральное давление слишком высокое
3779 МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: УТЕЧКА ИЗ-ЗА КОМПЕНСАЦИИ ОБЪЕМА
FMI 10: разрыв
Ну что Вы гадаете. Гоните на сервис. По расшифровке ошибок все понятно. Сначала происходит повышение давления в рейле, затем насос отключается, старается выравнить давление. Когда он включается, то не успевает компенсировать, так как двигатель съедает все топливо. Из-за чего это происходит? Надо мониторить мотор. Чаще всего из-за клапана в обратке. На этом форуме я уже писал. И фильра, только оригинальные. Модуль подготовки топлива критичен к этому.
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=1641