Страница 1 из 2

VOLVO FH12. спидометр и тахометр зависают на 1500 об/мин

Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:12 pm
Radik
Добрый вечер . Ребята помогите пожалуйста с VOLVO FH12 D-12A 1995г.в. спидометр и тахометр зависают на 1500 об сделал диагностику TEXA показывает замыкание на плюс, скорость транспортного средства. Поменял проводку с каробки на панель все по прежнему. Пробовали поменять прибор все по прежнему до этого ам ездил у него пропадал спидометр но стрелки обе дергались спасибо за помощь

Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:17 pm
Anatoli
ктож так диагностику делает, да и диагностировать то А мотор там просто нечего. Нужно посмотреть схему, проверить предохранители. Автомобиль ADR?

Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:55 pm
syava
не от коробки к прибору,а от прибора к моторному блоку!

Добавлено: Пт дек 09, 2011 10:59 am
Mihalik
А на генераторе есть клемма "W" ?

Добавлено: Сб дек 10, 2011 2:22 am
sashaslam
много можно чего (приговорить). а что с датчиком?

Re: VOLVO FH12

Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:19 am
Майкл
Radik писал(а):TEXA показывает замыкание на плюс, скорость транспортного средства
В принципе ТЕХА правильно перевела, но криво.
Эл.блок двигателя берёт скорость с тахографа.
По своему опыту, как на MAN, DAF, Iveco, и т.д.
В тахографе 2 минуса, один в обрыве, чаще который идет мимо выключателя массы. Вот ТЕХА и пишет замыкание на плюс ТАХОГРАФА.
А как Вы хотели?
Звони починим.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:25 am
Майкл
Mihalik писал(а):А на генераторе есть клемма "W" ?
Пацаны, что это было???
Год космического аппарата посмотри!!! А лучше литературу!!!

А куда смотрят модераторы?

Re: VOLVO FH12

Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:43 am
Майкл
Radik писал(а): спидометр на 1500 об
Это как? Ты случаем не у своего дяди в Тушино электриком роаботаеш?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:46 am
Майкл
syava писал(а):не от коробки к прибору,а от прибора к моторному блоку!
Если оборван CAN такого не происходит, но все равно зачет, правильная мысль.

Re: VOLVO FH12

Добавлено: Вс дек 11, 2011 2:27 am
Anatoli
Radik писал(а):VOLVO FH12 D-12A 1995г.в. спидометр и тахометр зависают
CAN там вроде дальше диаг розетки и не идёт, банально пропадает питание тахи, которое через 9 предохранитель идёт, либо минус, который отдельным проводом от акб тянется, если ADR.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 2:40 am
Майкл
Анатолий. Как ни странно в круглых тахографах CAN самый первай в использовании. У меня нет полной схемы на данный автомобиль.
Но если бы предохранитель, то ошибка другая. А вот минус о котором я и говорил.

"теха пишет - замыкание на плюс" ну у них такой перевод.

Для примера, у педали газа оторви питалово или минус и посмотри ошибки.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 3:59 am
Anatoli
там скорость в моторник идёт с В7 пина, и таха там совсем без кана.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 4:18 am
Майкл
Анатолий. НЕ буду спорить, нет схемы, но повторюсь, проверить массы на таху и саму таху. Это только если нет других условий ограничения по мотору, таких как включенных РТО. Но по РТО ТЕХА дает вообще прикольные ошибки, как например " дополнительная корабка скорости1".

Добавлено: Вс дек 11, 2011 4:29 am
Anatoli
пусть автор темы скажет - есть ли выключатель массы на автомобиле?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 5:00 am
Майкл
А он и не нужен, таха питается всегда от своих проводов. Её можно отключить, только снятием АКБ.
Иначе шайба писать перестает. Таха всегда фиксирует отключение АКБ. Мы же говорим про старую круглую ТАХУ, где нет встроенного аккумулятора для часов. (Ну как у камаза)