Страница 1 из 1

MAN 18.224 Горит EDC дымит, пока едет, но без мощи,

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 5:09 pm
Lenchik
Прошли диагностику в Днепропетровске, сказали сто первая форсунка барахлит отправляли на диагностику в Киев( или на MAN-сервис, или BOSH (Аверс), туда пока не поехали позвонили, нам сказали готовьте 2500$, на ремонт, в Чернигове на стенде выровняли давление в форсунках, датчика на первой форсунке нет, блинк код показал 4_10 (четыре длинных и 10 коротких), ошибка одна считывал 12 раз, думаю попробывать стереть, а после завести, может последняя вытеснила все предыдущие?что вообще означает 4_10, может кто знает, пока я сам не нашел! Заранее спасибо за участие.

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 9:01 pm
k0ldun
Lenchik , для начала выложи вин машины или точный тип мотора...
Умозрительно, ошибка 4-10 .... скорее это целых две ошибки -
Lenchik , ищи отдельно 4 и отдельно 10, или электрика-диагноста вместе!!!

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 9:24 pm
Lenchik
k0ldun писал(а):Lenchik , для начала выложи вин машины или точный тип мотора...
Умозрительно, ошибка 4-10 .... скорее это целых две ошибки -
Lenchik , ищи отдельно 4 и отдельно 10, или электрика-диагноста вместе!!!
машина MAN 2003г.в. ЕВРО 3, шасси WMAM 39ZZZ2Y101559, ошибка явно одна , пробовал 12раз ,показывает 4-ре длинных и через 5сек -10 коротких.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 4:36 am
Anatoli
4 длинных нету всписке. Дымит белым дымом?

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:36 am
Lenchik
Anatoli писал(а):4 длинных нету всписке. Дымит белым дымом?
Да, белым, и троит

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 5:26 pm
Anatoli
к электрику-диагносту толковому надо ехать, может и ТНВД, но надо смотреть.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 6:01 pm
BUS CM
Пред историй нет. Я имею в виду перед диагностикой. Почему нет управляющей форсунки? Выложи номер насоса.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:47 pm
syava
В MS6.4 Может и не быть форсунки с датчиком.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 1:32 am
ALFA-Dnepr
Интересно кто смотрел в Днепропетровске.
Скорее всего там 44 насос и проблема по опережению впрыска, что, обычно, нормально диагностируется. И эти насосы на Украине ремонтируются в Киеве или Виннице (Алекс-дизель). Иногда проще купить б/у насос

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 1:14 pm
Андрей77
От Чернигова до Киева не так уж и далеко.Приезжайте продиагнозим.Хотя за ранее уверен ошибка по насосу .У вас VP 44.Про эти насосы сдесь уже писали.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:04 pm
syava
4-10 Муфта опережения впрыскивания PSG. Насос в ремонт или новый лучше купить цена получится почти одинакова...

Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:39 pm
Lenchik
BUS CM писал(а):Пред историй нет. Я имею в виду перед диагностикой. Почему нет управляющей форсунки? Выложи номер насоса.
номер насоса 0470506019, BOSCH MAN 3-7646. и еще 51114013118- это видимо заводской

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:18 pm
Андрей77
Не всегда на этот агрегат ставять форсунку с датчиком иглы.В насосе есть датчик положения.Диагностика Вам в помощь.