Чуть дополню ответ коллеги из Болгарии.
Первое.
Калибровка не будет завершена успешно, если в ECU ECAS присутствуют активные ошибки. Перед калибровкой следует устранить причины ошибок и удалить ошибки из памяти ECU.
Второе.
Если на одной оси автомобиля установлены два датчика перемещения ECAS, то в параметрах программы ECU ECAS задается максимально допустимая разница показаний этих датчиков в каунтах. Если при работе ECAS показания датчиков перемещения ECAS, установленных на одной оси автомобиля, будут отличаться более чем на заданную в параметрах ECU ECAS максимально допустимую разницу, в памяти ECU ECAS возникнет активная ошибка (загорится красная лампа ECAS на приборной панели автомобиля). Разница показаний датчиков увеличивается при износе датчиков.
Перед проведением калибровки ECAS интерфейсом TEXA лучше, используя «Испытание опускания/подъема» раздела «Регулировки» программы TEXA IDC3, опустить и поднять пневмоподвеску и посмотреть на изменения показаний датчиков перемещения ECAS. При большой разнице показаний датчиков перемещения, чтобы провести успешную калибровку ECAS, придется заменить изношеный датчик перемещения ECAS (или оба датчика), или изношенную тягу от датчика (наконечник тяги).
В диагностических программах WABCO и TEXA показания датчиков перемещения ECAS отличаются. К примеру, если программа интерфейса WABCO показыват текущее значение датчика перемещения ECAS 30 каунтов, то IDC3 TEXA может показать 70 каунтов. В параметрах программы ECU ECAS максимально допустимая разница показаний датчиков перемещения ECAS одной оси автомобиля обычно задана 2 – 4 каунта. В программе IDC3 это будет соответствовать 5 – 9 каунтов. К сожалению, в отличие от диагностической программы WABCO, программа IDC3 TEXA не позволяет изменять параметр допустимой разницы показаний датчиков перемещения ECAS в программе ECU. Если в программе ECU ECAS этот параметр окажется заданным нуль, то может возникнуть ситуация, когда для успешной калибровки ECAS при помощи интерфейса TEXA придется заменить оба датчика перемещения ECAS (возможно, и обе тяги от датчиков) для обеспечения равных показаний датчиков при работе пневмоподвески.
Третье.
Для проведения успешной калибровки ECAS необходимо задать транспортный, верхний и нижний уровни пневмоподвески достаточными для нормальной работы ECAS. Обратите внимание на диапазоны работы подвески между этими уровнями. Не следует приближать транспортное положение подвески слишком близко к нижнему или верхнему положениям.
Если после проведения калибровки возникла ошибка контрольной суммы показаний датчиков перемещения ECAS, следует провести повторную калибровку, изменить задаваемые уровни подвески, после чего стереть ошибку из памяти ECU ECAS. Подробнее про контрольную сумму показаний датчиков перемещения можно почитать здесь:
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=1321
Если в системе ECAS присутствуют датчики давления, следует обратить внимание на то, чтобы они также были правильно откалиброваны. Калибровку ECAS не удастся завершить успешно, если ECU ECAS обнаружит ошибку показаний этих датчиков.
Четвертое.
Для удачного завершения процедуры калибровки электронно-пневматической подвески автомобилей Volvo необходимо предварительно ввести SPECIAL CODE в диагностическую программу TEXA IDC3 Truck (SPECIAL CODE можно получить у дилеров TEXA после заполнения специального бланка). В ряде случаев успешно завершить калибровку подвески на Volvo можно только используя ПО TEXA IDC3 Truck начиная от v.19
На автомобилях Volvo рычаги датчиков перемещения Knorr-Bremse должны быть установлены строго горизонтально.
На автомобилях Volvo возможно изменение уровня транспортного положения при помощи пульта управления подвеской. В программе TEXA IDC3 Truck присутствует технический бюллетень с описанием этой процедуры. Бюллетень прилагаю.
Также прилагаю бюллетень с данными по уровням транспортного положения, рекомендованными заводом-изготовителем Volvo.
(Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям)