Страница 1 из 2
VOLVO FH-12, не глохнет двигатель.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:38 am
k-m
Здравствуйте. Авто VOLVO FH12 1995 года. При выключении замка зажигания двигатель не глохнет, хотя панель приборов выключается. Якорек реле впрыска остается притянутым, при принудительном оттягивании якорька двигатель глохнет. Реле работает по минусу от 9074 Control unit, Vehicle ECU. хотелось бы узнать Ваше мнение относительно этого явления.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:46 am
acckiy
VECU в машине 1995 года?
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:57 am
Алексей 76
Один раз разбирался с подобным. Оказалось, что на прицепе закоротились 2 провода, один из которых и может учавствовать в запитке реле, отвечающего за питание БУ двигателя. Попробуйте отсоединить жгуты от авто, идущие на прицеп (лучше от авто)
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:01 am
k-m
VECU я нашел в схеме, которая есть у меня. Ее я скачал в инете. Схемы для авто 1995 года у меня нет.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:06 am
k-m
Алексей 76 писал(а):Один раз разбирался с подобным. Оказалось, что на прицепе закоротились 2 провода, один из которых и может учавствовать в запитке реле, отвечающего за питание БУ двигателя. Попробуйте отсоединить жгуты от авто, идущие на прицеп (лучше от авто)
Попробую.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:27 am
Balamut
попробуйте выдернуть все кабеля которые идут на прицеп (ABS в том числе) И посмотрите не подключал ли водитель сам чего дополнительного (стеклоподьемников например без зажигания чтоб работали)
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:05 am
k-m
Спасибо, завтра попробую.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:06 pm
Anatoli
у Volvo 95 года нет VECU, смотреть надо замок зажигания, всё ли он отключает.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:33 pm
k-m
Balamut писал(а):попробуйте выдернуть все кабеля которые идут на прицеп (ABS в том числе) И посмотрите не подключал ли водитель сам чего дополнительного (стеклоподьемников например без зажигания чтоб работали)
Не помогает. Подскажите, где можно найти электросхемы VOLVO 1995 года?
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:02 pm
Anatoli
на плате предохранителей слева клема DR , проверить снимается ли с неё нпряжение когда выключаете зажыгание.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 3:55 pm
AndreyL
Если на реле идет несколько проводников. Я бы сделал так: отключил бы от ECU проводник идущий на реле, тем самым выявилось бы исправность/неисправность этого блока (ECU).
Добавлено: Вс апр 01, 2012 7:45 pm
pino
все правильно в первую очередь провода
Добавлено: Пн апр 02, 2012 2:49 pm
sashaslam
нет в первую очередь релле
Добавлено: Вт сен 25, 2012 10:41 pm
Electro
виновник этому отгоревшая масса на датчики давления масла и температуры двигателя,если 15 пред выдергиваешь и она глохнет иши в левой части приборки сгоревшую дорогу
Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:59 pm
BOSHYA
надо на дату поста смотреть, потом писать, авто уже наверно давно сделано........