Страница 1 из 1
Трудный запуск Renault Magnum е-tech 440 евро 3.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:21 pm
yri52
Renault Magnum E-tech 440. Проблема в следующем.Холодный двигатель(-5) запускается при прокрутке стартером более 30 сек.Теплый 5-10 сек.Приделал манометр к фильтрам-обратный клапан держит 4 кг. Кручу Стартером -давление сразу же поднимается до 5 кг но вспышек нет.Потом кое-как заводится и сразу же работает ровно. Давление топлива по манометру во врмя работы двигателя 6 кг.Средний расход с 20 т 40 литров.
Снял форсунки с 6и 5 цилиндра.Проверял на стенде.Распыл в норме но открываются примерно при 190 кг.хотя на корпусе указано давление 240 вар.Проверял компрессию в 6 и 5 цилиндрах .показало примерно 16-17 кг.К одной PLD секции через трубку высокого давления прикреплял форсунку от скании-3 с давлением вспрыска 265 вар.При прокрутке стартером из форсунки практически сразу -же идет вспрыск но теплый двигатель через 10 сек. прокрутки не запустился.
И еще если холодный заводить с эфира то происходит вспышка и глохнет .Так и завожу без эфира приходится долго гонять.ошибки по EECU 000653 08 004 И 000652 08 001 Датчик распредвала и коленовала проверял.При прокрутке с них идет небольшое напряжение.До блока управление на двигателе от датчиков провода прозванил.
Подскажите что еще проверить.[/quote]
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:22 pm
maxxx333
EECU 000653 08 004 - механическая проблема насоса или распылителя 3-го циллиндра (повторялась 4 раза)
EECU 000652 08 001 - механическая проблема насоса или распылителя 2-го циллиндра (повторялась 1 раз)
открываются при 190 бар - либо ремонт либо тарировка
по датчику маховика, (была бы с ним проблема) приборка жаловалась ба на ошибку типа 000190 08 001
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:00 pm
yri52
Спасибо за расшифровку ошибок .Могут ли эти неисправности влиять на запуск двигателя?
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:37 pm
maxxx333
yri52 писал(а):Спасибо за расшифровку ошибок .Могут ли эти неисправности влиять на запуск двигателя?
я не диагност совсем.... меня самого магнум з@ебал уже со своей топливной
волей неволей - диагностом станешь

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:33 am
Anatoli
внимательно осмотреть 291 провод.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 2:14 am
ALFA-Dnepr
Если компрессия измерялась правильно, то её значения крайне малы. И однозначно ремонт насосов (у них явно нет пусковой подачи), форсунки приводить в норму - замена распылителей и выставить нужное давление НАЧАЛА врыска
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 2:34 am
acckiy
Да что там мусолить? 17 компрессия - ремонт мотора. Ибо 28 - это минимум!
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 8:33 am
yri52
Компрессию измерял механическим компрессометром на холодном двигателе.Делал 2-3 оборота коленовала.В литературе находил степень сжатия для этой модели двигателя 16.5.Двигатель не считаю убитым т.к нет расхода масла и не сапунит.Не дымит Да и тянет не плохо.Неисправность появилась враз.
Вся проблема только с запуском.
На эл.блоке у двигателя в нижнем разъеме было наполовину перетерто несколько проводов управления форсунками(припаял другие концы)
Если можно по подробней про 291 провод.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:46 pm
k0ldun
acckiy писал(а):Да что там мусолить? 17 компрессия - ремонт мотора. Ибо 28 - это минимум!
Вот это правильно!!!...я правда не привязывался бы к цифре 28...
писал(а):Компрессию измерял механическим компрессометром на холодном двигателе.Делал 2-3 оборота коленовала.В литературе находил степень сжатия для этой модели двигателя 16.5.Двигатель не считаю убитым т.к нет расхода масла и не сапунит...!
А вот это ваши домыслы, которые в итоге заведут вас в тупик !!!
Совет - если не умеете мерять компрессию, есть сомнения по этому поводу, нет проверенного компрессиометра... - обратитесь на любой Бош-сервис, пусть они грамотно проведут эту операцию, ваши сомнения или исчезнут или вы узнаете направление ремонта...
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 4:08 am
Емил BG
Чего то перепутали.Либо не указали единицы измерения,либо манометр неправильно показывает.kOldun и acckiy совсем правильно вам сказали,а я бы ещё добавил-при 17 бар двигатель даже невозможно завести.16.5-это степень сжатия,а не давление,т.е. отношение максимального к минимального обьема в цилиндре,а там компресия может быть разная,но точно 17-это равнозначно капиталку(18-критичная стойность для любого дизеля).Но если не дымит сиво-белом дыме,то это точно не компресия,а просто вы не неправильно меряли.