Страница 1 из 1
Проблема с переключением половинок в коробке MAN TGA
Добавлено: Вт сен 16, 2008 11:40 am
Alex MAN TGA
После замены сцепления на MAN TGA половинки в коробке стали переключаться сразу, без выжима сцепления. Прокачивали привод сцепления - не помогло. В чем может быть причина?
Добавлено: Вт сен 16, 2008 11:52 am
IGOR
Знакомая ситуация. Нужно просто откалибровать привод сцепления.
Я решаю эту проблему на диагностическом оборудовании TEXA. Подключаюсь компьютером к "мозгам" сцепления, калибрую, две минуты - и порядок!
Добавлено: Вт янв 13, 2009 2:13 pm
Garik
А в ручную без TEXA никто не пробовал откалибровать? Позарез надо
Машина у друга стала. А TEXA поблизости нет. Может можно вручную сделать?
Добавлено: Ср янв 14, 2009 12:44 am
Alex57
IGOR, а как делать если есть TEXA?
Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:07 am
Garik
Заходишь в регулировки или в активацю (сейчас не помню уже), там есть пункт по сцеплению и делаешь как там написано. Если всё исправно занимает процедура меньше пяти минут.
Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:32 pm
Alex57
Там, если мне память не изменяет, написано: "Сцепление: новая прокладка/прокладка старая". Что это значит?
Как буду работать с MANом, сделаю скин. Не все так просто!
Добавлено: Пт янв 16, 2009 7:59 pm
Garik
Это про диск сцепления имеется ввиду
Добавлено: Вс янв 18, 2009 12:16 pm
Alex57
и действительно . его можно назвать прокладкой!
Спасибо.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 2:38 am
Alex57
Снова дайте хелпа
МАН ТГА, Включение скоростей 3,4 с рыком? 1,2 нормально! Сцепление поменяно и с параметрированно на новое. 5,6 с небольшим рыком 7,8 рыыычат! ?
Хочу услышать мнение коллег перед тем как выдать вердикт на ремонт(снятие и разборку) КПП.
Заранее благодарен за отклик.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:06 am
Garik
Привет, у меня случай был в практике, откалибровал сцепление, все прошло нормально... всё включалось..., а потом машинка проехала 700км и встала, а в итоге проблема была в сцеплении - поставили не то!!!!!!! так что всякое в жизни бывает.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:38 am
Alex57
Тут история началась с того что водитель приехал без выжимного домой, примерно 400 км, ну и до этого наверное как-то
"не замечал"!
Когда влючил передачу с рыком, затем выключил и снова на тоже место, то тогда все без "рррррррр"! И вобше треск при включении происходил избирательно.
В итоге придется ехать на сервис где в коробках передач ZF понимают!