Страница 1 из 1
Глюки пневмоподвески MAN
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 9:52 pm
k-m
Форум, здравствуйте. Недавно столкнулся с пневмоподвеской MAN. При включении пульта управления слышны щелчки в магн. клапанах, но никакой реакции. Питание на блок есть. Все остальные провода прзвонил под нагрузкой. Сопротивление датчика уровня-130 ом, индуктивность меняется. Переставляли на другую машину, и ЭБУ, и пульт, блок магнитных клапанов- все работает. Иногда , при включении зажигания подвеска задираетя в верх, опустить ее можно лишь опусканием тяги датчика на 180 градусов. Опыта мало, прочитал по по пневмо подвеске много тем, ясности нет. Аварийная лампа после вкл. зажигания тухнет. Диагностики у нас в городе нет.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:50 am
syava
Воздух доходит до клапана? проводку нужно звонить в разёме блока.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:50 pm
k-m
Воздух есть. Рычагом датчика уровня подвеска ходит, и в верх и вниз. Остановить где -то в середине хода подвески трудно. Да и ход рычага, что-бы опустить или поднять подвеску уж больно большой- примерно 180 градусов. Рычаг по разному переставляли.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:17 pm
acckiy
Если не будет написано про попытки калибровки ECAS адаптером Wabco - тема будет удалена.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:25 pm
k-m
Спасибо, намек понял. WABCO- адаптера нет, попробуем в ручном режиме.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:06 am
Виталий
k-m писал(а): Рычаг по разному переставляли.
И тут на сайте и на WABCO сайте есть схема как правильно устанавливается датчик уровня чтобы не переставлять тягу и не крутить на 180 гр. Так же есть инфа как калибронуть вручную -- поищите а то вы ждете что хто то вам тыкнет пальцем как это делается.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:55 pm
k-m
Уважаемый форум. Спасибо всем за участие. Подсказки в этой теме, а также объем инфы в других темах помогли мне устранить неисправность- заменой пульта управления(постоянно задирал подвеску) и калибровка в ручном режиме.