Глюки пневмоподвески MAN

k-m
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 2:27 pm
Откуда: Российская Федерация, г. Подольск

Глюки пневмоподвески MAN

Сообщение k-m »

Форум, здравствуйте. Недавно столкнулся с пневмоподвеской MAN. При включении пульта управления слышны щелчки в магн. клапанах, но никакой реакции. Питание на блок есть. Все остальные провода прзвонил под нагрузкой. Сопротивление датчика уровня-130 ом, индуктивность меняется. Переставляли на другую машину, и ЭБУ, и пульт, блок магнитных клапанов- все работает. Иногда , при включении зажигания подвеска задираетя в верх, опустить ее можно лишь опусканием тяги датчика на 180 градусов. Опыта мало, прочитал по по пневмо подвеске много тем, ясности нет. Аварийная лампа после вкл. зажигания тухнет. Диагностики у нас в городе нет.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Воздух доходит до клапана? проводку нужно звонить в разёме блока.
k-m
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 2:27 pm
Откуда: Российская Федерация, г. Подольск

Сообщение k-m »

Воздух есть. Рычагом датчика уровня подвеска ходит, и в верх и вниз. Остановить где -то в середине хода подвески трудно. Да и ход рычага, что-бы опустить или поднять подвеску уж больно большой- примерно 180 градусов. Рычаг по разному переставляли.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Если не будет написано про попытки калибровки ECAS адаптером Wabco - тема будет удалена.
k-m
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 2:27 pm
Откуда: Российская Федерация, г. Подольск

Сообщение k-m »

Спасибо, намек понял. WABCO- адаптера нет, попробуем в ручном режиме.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

k-m писал(а): Рычаг по разному переставляли.
И тут на сайте и на WABCO сайте есть схема как правильно устанавливается датчик уровня чтобы не переставлять тягу и не крутить на 180 гр. Так же есть инфа как калибронуть вручную -- поищите а то вы ждете что хто то вам тыкнет пальцем как это делается.
k-m
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 2:27 pm
Откуда: Российская Федерация, г. Подольск

Сообщение k-m »

Уважаемый форум. Спасибо всем за участие. Подсказки в этой теме, а также объем инфы в других темах помогли мне устранить неисправность- заменой пульта управления(постоянно задирал подвеску) и калибровка в ручном режиме.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»