Страница 1 из 2
Mercedes Benz Actros 1840
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 1:09 am
korolek
Ребят,помогите!Кто разбирается в топливной системе Mercedes Benz Actros 1840?Может у кого есть схема???Буду очень признателен!Машина стала и не подаёт признаков жизни!
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 1:57 am
ruslan2202
Зачем лесть если не понимаешь?
Топливная система на всех машинах одинаковая.
Поменяй Фильтр если не поможет обратись к специалистам.
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 1:58 am
korolek
под рукой нет ни компа ни нета.мне нужна схема чтоб лезть наверняка
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 2:19 am
Anatoli
а откуда тогда пишите на форум?
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 2:21 am
korolek
Пишет друг.я ему по ммс скинуть могу.у вас есть схема топливной системы то????мож подскажите что?
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 3:08 am
syava
Ошибки с панели сначало нужно огласить,может и схема не понадобится...
Схема- топливный бак-фильтра-насос низкого давления -ПЛД секции. Если внимательно посмотреть,то совсем и без схемы все понятно.
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:05 am
Visser
korolek писал(а):Ребят,помогите!Кто разбирается в топливной системе Mercedes Benz Actros 1840?Может у кого есть схема???Буду очень признателен!Машина стала и не подаёт признаков жизни!
есть схема, пишите эл.адрес.
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:12 am
Visser
Что комп пишет?
Фильтр меняли?
Стартер крутит, топливо к форсункам поступает?
С пережатым шлангом обратки пробывал заводить? С эфира заводится?
Пишите что делали.
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:45 am
ruslan2202
korolek писал(а):Пишет друг.я ему по ммс скинуть могу.у вас есть схема топливной системы то????мож подскажите что?
И что не нужна ни какая схема, дорога вам на сервис, Mercedes не камаз без диагностики не разберётесь. даже ошибки прочитать не можете.
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 1:31 pm
korolek
Компьютер ошибок не даёт по MR. При запуске пока держишь кнопку двигатель работает (на двух-трёх цилиндрах).При этом после запуска при разборе топливного фильтра в нём нет солярки!
Вопрос:Куда лезть-редукционный клапан, который находится под плитой?или насос низкого давления, который стоит возле компрессора???????
P.S.при запуске с утра двигатель завёлся нормально. Проработал примерно 1,5 минуты.Далее начал глохнуть.При визуальном осмотре выснилось, что ручной подкачивающий насос замёрз (вода).При его замене систему прокачать полностью не получается.Топливо не доходит до фильтра,топливо доходит до PLD с PLD на насос низкого давления даль ше теряется. Какую трубку откручивать и что теперь сомтреть????????
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 1:57 pm
ruslan2202
проверить заборник в баке, трубку до фильтра,поменять фильтр проверить корпус фильтра,прокачать и заводить.
может где то лёд перекрывает канал топлива.
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 2:02 pm
korolek
После теплообменника к насосу низкого давления солярка приходит,но до фильтра она не доходит.Куда лезть и что смотреть?
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 5:35 pm
Емил BG
Лезайте к спецу.Уже написали-схема без понятии абсллютно безполезна. Что вы будете там смотреть-давления?На дороге манометры брали или чего?А там всё перед глазам стоит.Нужен просто думающий человек или жаба душит к ему заплотить за работу?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:07 pm
SDemon
очень частая проблема в этой ситуёвине - задрано рез кольцо на крышке или в топливном фильтре (при установке мазатьнуно маслом все резинки)
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 3:03 pm
korolek
Ребят подскажите что это за ошибка - BS 2 6141?компьютер выдаёт и отказали тормоза!