Страница 1 из 4

Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:12 am
Romi4007
Вопрос для опытных. Датчики колодок для EBS существуют для компенсацыы тормозного усилия по сторонам и осям. Чем чревато их емулирование? Что может быть если блок думет что у него колодки - бомба. Был случай, когда магнум недотормаживал, а прицеп ставал на дыбы, разница машына - прицеп на тормозных камерах 1, 1.5 атмосферы. Заглушил датчики колодок, сказал блоку что они по 80%, все стало на свои места. Я так понимаю, что датчики колодок не всегда хорошо, DAF как-то ездят.
И в обшем, на сколько жизненно - важно для блока видеть датчики износа?

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:17 am
deniskaznin
по автомобилю MAN могу сказать по данным износа делается коректировка тормозного усилия по осям. тоесть если общее запрошенное усилие 40%, то по износу оно делится и перераспределяется на ту ось где меньше износ

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 12:29 pm
Romi4007
Только что поексперементировал с Renault Magnum . тормозное давление одинаково распределяетса при любой разности меж осями. Реакцыи на отключение датчика нагрузки никакой. Тоесть можна предположить что емупобоку на сколько изношенные колодки, ему нужно только чтоб на одной оси были одинаковые значения? И по идее, при отключении датчика нагрузки блок должен давать максимум давления, так как загружености оси он не видит, а ему побоку.

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 12:30 pm
Anatoli
у автомобиля MAN при обрыве датчиков износа на ведущей оси, уменьшается тормозное давление на прицеп, причём на ходу, дабы прицеп не пошол на юз, и не обогнал тягача, причём на стоячем авто давление нормальное.

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 6:02 pm
Виталий
Romi4007 писал(а):Только что поексперементировал с Renault Magnum. тормозное давление одинаково распределяетса при любой разности меж осями. Реакцыи на отключение датчика нагрузки никакой. Тоесть можна предположить что емупобоку на сколько изношенные колодки, ему нужно только чтоб на одной оси были одинаковые значения? И по идее, при отключении датчика нагрузки блок должен давать максимум давления, так как загружености оси он не видит, а ему побоку.
Это ты как эксперементирова - педальку тормоза что ли нажимал когда стоял? И разницу какую хотел увидеть бар 6 наверное??

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 6:18 pm
sashaslam
по Volvo датчики износа это для того что бы предостеречь как система оповещения.

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 6:27 pm
sibtrac
Если не ошибаюсь датчики износа стоят для того чтобы предупредить водителя котрольной лампочкой или собщением, у всех по разному, что на автомобиле есть проблема с износом колодок или тормозными механизмами и требуется заехать на сервис. На сколько помню коректировку блок делает но при низких скоростях и при притормаживании при условии что износ колодок на одной оси не более 10%. А сообщение на панель выдаёт при износе более 25% на одной оси. Knorr-Bremse и в африке Knorr-Bremse кажеться без разници на каком автомобиле он стоит. Могу и ошибаться

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 2:16 am
sashaslam
на SCANIA R 30 на Volvo FH 20 в процентах, и на торможение не влияет, хоть поршнем в диск

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 11:07 am
Romi4007
Виталий писал(а):
Romi4007 писал(а):Только что поексперементировал с магнумом. тормозное давление одинаково распределяетса при любой разности меж осями. Реакцыи на отключение датчика нагрузки никакой. Тоесть можна предположить что емупобоку на сколько изношенные колодки, ему нужно только чтоб на одной оси были одинаковые значения? И по идее, при отключении датчика нагрузки блок должен давать максимум давления, так как загружености оси он не видит, а ему побоку.
Это ты как эксперементирова - педальку тормоза что ли нажимал когда стоял? И разницу какую хотел увидеть бар 6 наверное??
Да, при стоячем. Надеялся хоть на пол бара.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 1:14 am
chechen
Уж не помню точно, но, кажется, у Volvo нет ошибок, свидетельствующих о долго не изменяющемся показателе износа колодок. И корректируются усилия в зависимости от показаний износа. То есть теоретически, если обмануть систему, как вы говорите, эмулировав датчики износа, тормоза будут работать, ошибок не будет. Но не могу не добавить, что глубочайше презираю подобные изыскания - это, знаете ли, тормоза. Одно дело обманывать систему впрыска AdBlue, другое - томозную систему и себя самого. Кроме того, что в таком случае вы отказываетесь от корректировки давления, что позволяет экономить на колодках, так к тому же остается риск, извините, про*бать вспышку и остаться без колодок.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 11:20 am
Romi4007
Дело в том, что клиент всегда предупреждаетса о подобных последствиях и убеждаетса датчики заменить. А там дело клиента. В Украине обычно люди самм следят за колодками.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 1:09 pm
syava
Но не могу не добавить, что глубочайше презираю подобные изыскания - это, знаете ли, тормоза.
Как по мне,лучше ездить с имитироваными датчиками износа,чем с их обрывом. На безопасность они не сильно влияют,вот имитировать остальные датчики системы,тут согласен,это бред!

Добавлено: Сб янв 07, 2012 4:39 pm
chechen
Это все в теории выглядит легко и просто. Однако по факту никто и никогда не следит за колодками лучше этих датчиков. Неоднократно встречались мне товарищи, которые приезжали откалибровать датчики износа, и были уверены, что колодки у них новые, а по факту - почесанные железки. Не только вследствие износа. Существуют какие-то дешевые колодки, которые способны просто развалиться от нагрузки. И о чем речь вообще? Сколько стоят колодки с заменой, сколько датчики износа и их "эмуляция"?! О чем спор? Датчик же не 500 баксов стоит-то!

Добавлено: Сб янв 07, 2012 6:44 pm
Anatoli
chechen писал(а): Датчик же не 500 баксов стоит-то!
200, а 4 датчика уже 800.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 7:54 pm
chechen
Не знаю как на Украине, а у нас под Москвой в сервисе Volvo оригинальный датчик стоит в районе 4500 рублей. А вы сами-то видели, чтоб четыре датчика сразу были неисправны? :D