Страница 1 из 2
volvo FH 12 1999 год Двигатель D12C
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:40 am
Александр51
После прокачки топливной системы двигатель запустился,но плавают холостые обороты,при нажатии на педаль газа не развивает обороты.Диагностика показала неисправность мозгов. Мозги меняли,обратный клапан меняли,ТННД меняли,результата нет! Подскажите,что делать! Заранее спасибо!

Re: volvo FH 12 1999 год
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:58 am
k0ldun
Александр51 писал(а):... Подскажите,что делать!...

Во-первых - надо сделать заново диагностику, при этом желательно сменить диагноста... так, на всякий случай...
Во-вторых - вы меняли все, или почти все, а вот мануально не проверили необходимость этих замен... например - обратный клапан в первом приближении ртом проверяется ( если нет возможности правильно его проверить), давление низкой стороны ваще по обратке можно проконтролировать...
Вопросов у меня к вам больше, чем ответов, например - а что вообще делали с мотором??? почему пришлось прокачивать систему??....
Опишите проблему подробнее, будут вам и советы!
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 11:03 am
Александр51
Приехал с рейса с грузом всё нормально.Утром заводить,холостые стали плавать,воздух накачало на машине не тронуться,стали ремонтировать...
Re: volvo FH 12 1999 год Двигатель D12C
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:37 pm
Garik
Александр51 писал(а):.Диагностика показала неисправность мозгов.

Какие ошибки то пишет? Машина запустилась сразу? или долго мослали? или с кефира завели? Мда... Это сколько дурной работы то сделали?!
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:02 pm
Александр51
Машина завелась,на холостых оборотах работает хорошо,как только прогревается до восьмидесяти градусов начинают плавать обороты.Глушим,немного остывает опять работает нормально.Пишите очень жду!!!
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:11 pm
syava
По симптомам проблема скорее с топливной,чем с блоком....
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 9:24 pm
Antart
Давление топлива низкое померять бы, может клапан какой, мозги по какой причине забраковали : ошибку в студию...
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 11:10 am
Виталий
Не специалист по двигателям но так ради интересса: должна же работать наоборот, при температуре до 80 гр и на ручнике должна работать вроде как неровно для того чтобы прогреться, а после 80 попускает, у вас все наоборот по вашим словам. Может стоит проверить систему горного тормоза, датчики, редукционные клапана,подачу сигнала - влияет ли постановка машины на ручник на холостой ход?
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 1:23 pm
Александр51
Мозги забраковал диллер VOLVO из Петрозаводска, ошибку незнаем, пока больше ничего. Пошел в ангар если будет, что-то новое напишу, но попробовали уже почти все, результата нет. Всем спасибо.
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 11:41 pm
s200773
Александр51 писал(а):как только прогревается до восьмидесяти градусов начинают плавать обороты.Глушим,немного остывает опять работает нормально.
А если повнимательнее прислушаться,случаем холостые обороты начинают плавать не после того как регулятор давления воздуха сбросит?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 2:21 am
sashaslam
температура горячий мотор форсы подсос воздуха не на какие мысли не наводит возможно я не прав но беда в усталости металла
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:30 pm
Александр51
Сейчас проверить не можем ,раньше так и было после сброса плавают обороты, если у вас такое было подскажите, что-это.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:57 pm
sashaslam
что что воздух сосет на горячем моторе, у вас rail если я не ошибаюсь там все просто пойск, и не чего больше, внимательность и все найдете
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:47 am
syava
sashaslam не реил там! нам именно насос форсунки,те которые в одном корпусе и насос и форсунка нагнетается кулачком распредвала.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:30 am
ruslan2202
на диагностику ему надо, так не разобраться.
acckiy всех ближе