Страница 1 из 2

volvo FH 12 1999 год Двигатель D12C

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:40 am
Александр51
После прокачки топливной системы двигатель запустился,но плавают холостые обороты,при нажатии на педаль газа не развивает обороты.Диагностика показала неисправность мозгов. Мозги меняли,обратный клапан меняли,ТННД меняли,результата нет! Подскажите,что делать! Заранее спасибо! :idea:

Re: volvo FH 12 1999 год

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:58 am
k0ldun
Александр51 писал(а):... Подскажите,что делать!... :idea:
Во-первых - надо сделать заново диагностику, при этом желательно сменить диагноста... так, на всякий случай...
Во-вторых - вы меняли все, или почти все, а вот мануально не проверили необходимость этих замен... например - обратный клапан в первом приближении ртом проверяется ( если нет возможности правильно его проверить), давление низкой стороны ваще по обратке можно проконтролировать...
Вопросов у меня к вам больше, чем ответов, например - а что вообще делали с мотором??? почему пришлось прокачивать систему??....
Опишите проблему подробнее, будут вам и советы!

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 11:03 am
Александр51
Приехал с рейса с грузом всё нормально.Утром заводить,холостые стали плавать,воздух накачало на машине не тронуться,стали ремонтировать...

Re: volvo FH 12 1999 год Двигатель D12C

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:37 pm
Garik
Александр51 писал(а):.Диагностика показала неисправность мозгов.:idea:
Какие ошибки то пишет? Машина запустилась сразу? или долго мослали? или с кефира завели? Мда... Это сколько дурной работы то сделали?!

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:02 pm
Александр51
Машина завелась,на холостых оборотах работает хорошо,как только прогревается до восьмидесяти градусов начинают плавать обороты.Глушим,немного остывает опять работает нормально.Пишите очень жду!!!

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:11 pm
syava
По симптомам проблема скорее с топливной,чем с блоком....

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 9:24 pm
Antart
Давление топлива низкое померять бы, может клапан какой, мозги по какой причине забраковали : ошибку в студию...

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 11:10 am
Виталий
Не специалист по двигателям но так ради интересса: должна же работать наоборот, при температуре до 80 гр и на ручнике должна работать вроде как неровно для того чтобы прогреться, а после 80 попускает, у вас все наоборот по вашим словам. Может стоит проверить систему горного тормоза, датчики, редукционные клапана,подачу сигнала - влияет ли постановка машины на ручник на холостой ход?

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 1:23 pm
Александр51
Мозги забраковал диллер VOLVO из Петрозаводска, ошибку незнаем, пока больше ничего. Пошел в ангар если будет, что-то новое напишу, но попробовали уже почти все, результата нет. Всем спасибо.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 11:41 pm
s200773
Александр51 писал(а):как только прогревается до восьмидесяти градусов начинают плавать обороты.Глушим,немного остывает опять работает нормально.
А если повнимательнее прислушаться,случаем холостые обороты начинают плавать не после того как регулятор давления воздуха сбросит? :D

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 2:21 am
sashaslam
температура горячий мотор форсы подсос воздуха не на какие мысли не наводит возможно я не прав но беда в усталости металла

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:30 pm
Александр51
Сейчас проверить не можем ,раньше так и было после сброса плавают обороты, если у вас такое было подскажите, что-это.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:57 pm
sashaslam
что что воздух сосет на горячем моторе, у вас rail если я не ошибаюсь там все просто пойск, и не чего больше, внимательность и все найдете

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:47 am
syava
sashaslam не реил там! нам именно насос форсунки,те которые в одном корпусе и насос и форсунка нагнетается кулачком распредвала.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:30 am
ruslan2202
на диагностику ему надо, так не разобраться.
acckiy всех ближе