Страница 1 из 1
					
				Как внаглую поднять ленивца на DAF XF430
				Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:23 pm
				 Anatoly_DAF
				Как в наглую поднять ленивца на DAF XF430, и не просто на 40 секунд а на продолжительное время, для преодоления гололедных участков и подъёмов зимой. Машина тандем. Был у автоэлектрика-диагноста, говорит что отсутствует клавиша на панели отвечающая за постоянный подъём ленивца, не могу понять, неужели завод такую ставил ?
Клавиша поднимающая на 40 секунд стоит и работает но этого времени мало чтобы преодолевать большие скользкие участки.  Какие есть решения в этой сфере, кто нибудь сталкивался ?
			 
			
					
				Re: Как внаглую поднять ленивца на DAF XF430
				Добавлено: Вс окт 30, 2011 11:12 pm
				 Artem
				Anatoly_DAF писал(а):Как в наглую поднять ленивца на DAF XF430, и не просто на 40 секунд а на продолжительное время, для преодоления гололедных участков и подъёмов зимой. Машина тандем. Был у автоэлектрика-диагноста, говорит что отсутствует клавиша на панели отвечающая за постоянный подъём ленивца, не могу понять, неужели завод такую ставил ?
Клавиша поднимающая на 40 секунд стоит и работает но этого времени мало чтобы преодолевать большие скользкие участки.  Какие есть решения в этой сфере, кто нибудь сталкивался ?
Есть решения: Толковый диагност выведет клавишу и отпараметрирует блок если необходимо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:21 am
				 Garik
				Хм. действительно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:31 am
				 Anatoli
				клавиша есть уже, токо надо правильно отпараметрировать
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 31, 2011 7:50 pm
				 Anatoly_DAF
				А что в реальности значит отпараметрировать, это обмануть программу ?
Ведь обман программы это постоянное изменение внутри неё, она не может меняться с клавиши когда захотелось. И как выглядит обман компьютера если у него есть критерий типа  "сигнал большого веса с датчиков = команду на подъём ленивца не давать, команду с клавишы отвергать" даже клавиша 40-секундный подъём ленивца не работает при полной нагрузке на оси.  Может это вообще неправильное мнение о борьбе с пробуксовкой подъёмом ленивца, вдруг если его в наглую поднять то будет превышена нагрузка на пневморессоры основного моста и они невыдержат.  Делитесь опытом кто как в гололёд ездит, подъёмы преодолевает, особенно на тандемах.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:22 pm
				 Antart
				Так там , вроде как, давление должно прописываться на ведущую ось и лентяй, на лентяй как правило давление меньше... иль я не прав ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:01 pm
				 SauronGT
				Изменяется параметр  Допустимое (среднее) давление на движущей оси, при 
котором опускается подъемная или нагружается 
ведомая ось 
 Вводное значение составляет, в зависмости 
от модификации датчика давления, 1/16 (стандартное 
значение) или 1/20 бар за один count. Ввод осуществляется 
в counts.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:30 pm
				 Anatoli
				а время больше прописать не пробовали?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 01, 2011 2:26 am
				 s200773
				А можно узнать номер блока? Случаем не 406?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 01, 2011 5:41 pm
				 Anatoli
				405 там должон быть.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 02, 2011 11:58 am
				 Romi4007
				Если я не ошибаюсь есть 3 типа калибровки времени помощи при трогании: германия, страны евро и нордический. При нордическом ленивец подымаетса на неопределенное время. Есть несколько способов заставить ленивец держатса в поднятом состоянии, но ето можна сделать только надежному водителю, чтоб пользовался по назначению без фанатизма, так как долгое использование чревато проблемами с пневморессорами и ходовой, тобиш может стать причиной аварийности. Если я не прав, поправте пожалуйста.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:33 pm
				 Garik
				Romi4007 писал(а):Если я не ошибаюсь есть 3 типа калибровки времени помощи при трогании: германия, страны евро и нордический. При нордическом ленивец подымаетса на неопределенное время. Есть несколько способов заставить ленивец держатса в поднятом состоянии, но ето можна сделать только надежному водителю, чтоб пользовался по назначению без фанатизма, так как долгое использование чревато проблемами с пневморессорами и ходовой, тобиш может стать причиной аварийности. Если я не прав, поправте пожалуйста.
Так и есть, можно сделать..., но не всем и не всегда. И без вабко. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:01 am
				 Romi4007
				Знаю. Но только 2 способа. Но не всем и не всегда...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:06 pm
				 Anatoly_DAF
				Romi4007  - подскажите пожалуйста известные вам методы изменения времени подъёма ленивца.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 04, 2011 11:04 am
				 Romi4007
				1. Самый надежный, законный и правильный: диагностика вабко.
2. Емулирование некоторых составнх частей системы.
Нада смотреть непосредственно по машине.
Лучше всего подехать к человеку, который знает как ето делать, и если он пощитает нужным сделать ето, сделает. А самому можна делов наделать.