Страница 1 из 1

Как внаглую поднять ленивца на DAF XF430

Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:23 pm
Anatoly_DAF
Как в наглую поднять ленивца на DAF XF430, и не просто на 40 секунд а на продолжительное время, для преодоления гололедных участков и подъёмов зимой. Машина тандем. Был у автоэлектрика-диагноста, говорит что отсутствует клавиша на панели отвечающая за постоянный подъём ленивца, не могу понять, неужели завод такую ставил ?
Клавиша поднимающая на 40 секунд стоит и работает но этого времени мало чтобы преодолевать большие скользкие участки. Какие есть решения в этой сфере, кто нибудь сталкивался ?

Re: Как внаглую поднять ленивца на DAF XF430

Добавлено: Вс окт 30, 2011 11:12 pm
Artem
Anatoly_DAF писал(а):Как в наглую поднять ленивца на DAF XF430, и не просто на 40 секунд а на продолжительное время, для преодоления гололедных участков и подъёмов зимой. Машина тандем. Был у автоэлектрика-диагноста, говорит что отсутствует клавиша на панели отвечающая за постоянный подъём ленивца, не могу понять, неужели завод такую ставил ?
Клавиша поднимающая на 40 секунд стоит и работает но этого времени мало чтобы преодолевать большие скользкие участки. Какие есть решения в этой сфере, кто нибудь сталкивался ?
Есть решения: Толковый диагност выведет клавишу и отпараметрирует блок если необходимо.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:21 am
Garik
Хм. действительно :D

Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:31 am
Anatoli
клавиша есть уже, токо надо правильно отпараметрировать

Добавлено: Пн окт 31, 2011 7:50 pm
Anatoly_DAF
А что в реальности значит отпараметрировать, это обмануть программу ?
Ведь обман программы это постоянное изменение внутри неё, она не может меняться с клавиши когда захотелось. И как выглядит обман компьютера если у него есть критерий типа "сигнал большого веса с датчиков = команду на подъём ленивца не давать, команду с клавишы отвергать" даже клавиша 40-секундный подъём ленивца не работает при полной нагрузке на оси. Может это вообще неправильное мнение о борьбе с пробуксовкой подъёмом ленивца, вдруг если его в наглую поднять то будет превышена нагрузка на пневморессоры основного моста и они невыдержат. Делитесь опытом кто как в гололёд ездит, подъёмы преодолевает, особенно на тандемах.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:22 pm
Antart
Так там , вроде как, давление должно прописываться на ведущую ось и лентяй, на лентяй как правило давление меньше... иль я не прав ?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:01 pm
SauronGT
Изменяется параметр Допустимое (среднее) давление на движущей оси, при
котором опускается подъемная или нагружается
ведомая ось
Вводное значение составляет, в зависмости
от модификации датчика давления, 1/16 (стандартное
значение) или 1/20 бар за один count. Ввод осуществляется
в counts.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:30 pm
Anatoli
а время больше прописать не пробовали?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 2:26 am
s200773
А можно узнать номер блока? Случаем не 406?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 5:41 pm
Anatoli
405 там должон быть.

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 11:58 am
Romi4007
Если я не ошибаюсь есть 3 типа калибровки времени помощи при трогании: германия, страны евро и нордический. При нордическом ленивец подымаетса на неопределенное время. Есть несколько способов заставить ленивец держатса в поднятом состоянии, но ето можна сделать только надежному водителю, чтоб пользовался по назначению без фанатизма, так как долгое использование чревато проблемами с пневморессорами и ходовой, тобиш может стать причиной аварийности. Если я не прав, поправте пожалуйста.

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:33 pm
Garik
Romi4007 писал(а):Если я не ошибаюсь есть 3 типа калибровки времени помощи при трогании: германия, страны евро и нордический. При нордическом ленивец подымаетса на неопределенное время. Есть несколько способов заставить ленивец держатса в поднятом состоянии, но ето можна сделать только надежному водителю, чтоб пользовался по назначению без фанатизма, так как долгое использование чревато проблемами с пневморессорами и ходовой, тобиш может стать причиной аварийности. Если я не прав, поправте пожалуйста.
Так и есть, можно сделать..., но не всем и не всегда. И без вабко. :D

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:01 am
Romi4007
Знаю. Но только 2 способа. Но не всем и не всегда...

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:06 pm
Anatoly_DAF
Romi4007 - подскажите пожалуйста известные вам методы изменения времени подъёма ленивца.

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 11:04 am
Romi4007
1. Самый надежный, законный и правильный: диагностика вабко.
2. Емулирование некоторых составнх частей системы.
Нада смотреть непосредственно по машине.
Лучше всего подехать к человеку, который знает как ето делать, и если он пощитает нужным сделать ето, сделает. А самому можна делов наделать.