Страница 1 из 2

Диагностика DXI

Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:52 am
s200773
Привет всем.Проблема в следующем,есть клиент у него парк машин Renault DXI(машин 6-7),диагностируем VCADS-ем.Подключаемся ко все машинам без проблем,но есть одна машинка,ни как не можем зацепить её диагностикой,пишет что связь с блоком оборвана.Проверили осцилографом SAE 1708,сравнили с другой машинкой,все вроде в норме.С панели тоже ни каких активных неисправностей нет,но VCADS машину не цепляет,не можем понять в чем причина,думаем может проблема в том что в базе диагностики нет именно этой машины.Может кто сталкивался с подобным? :cry:

Добавлено: Сб окт 29, 2011 12:23 pm
alek310
попробуй обновления качнуть и установить.у меня недавно было такое именно с dxi

Добавлено: Сб окт 29, 2011 1:17 pm
baburs
Если совсем (не один блок не отвечает), то обновления не помогут. Скорее всего блок какой-то даёт в CAN мусор.
Проверяется 2 способами.
1. попробуйте соединится через навигатор и повыключать блоки, наверное что то увидите.
2.если данной совтины нет, можно действовать по старике,отключите ВСЕ блоки и включайте по одному, где программа сядет тот и здох.
P.s. во VCADS не может не быть машины, он вяжется со всеми блоками по отдельности, и шансов что в конкретной машине стоят все абсолютно новые блоки очень мало.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 2:18 pm
sashaslam
если на машинке есть разём OBD может через него попробовать

Добавлено: Сб окт 29, 2011 3:29 pm
s200773
Пробовали и до обновленпия цеплять и после обновления,не помогло. OBD там конечно же есть,через него и диагнозится машина,а CAN тут ни при чем я думаю,диагнозится ни по CAN,а по информационному каналу(SAE 1708). Блоки тоже пробовали отключать все,кроме панели,без результатно. А что за софтина такая которой можно через навигатор зацепиться?
Да и GSM модуль там уже хозяин сам устанавливал,к шине CAN соответственно не цеплял.Если только что-то от родного осталось.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 4:28 pm
acckiy
А машины не конструкторы часом?
VIN дай.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 5:48 pm
baburs
s200773 писал(а): Блоки тоже пробовали отключать все,кроме панели,без результатно.
Пойдите другим путем, возьмите любой блок отсоедините от машины и и подключите к диагностике на столе, заработала? Ура двигаемся дальше. Не заработала, а машина работает тогда увы и ах...
Совт имеет изьян.
s200773 писал(а): А что за софтина такая которой можно через навигатор зацепиться?.
Называется Navigator+, для прямого мониторинга шины 1587/1708 с поддержкой командной строки CAN, без привязки к типу блока и машине. Является частью пакета Volvo Tech Tool Development. В сервисные центры не поставляется, служит для внутре-заводских испытаний.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 1:39 am
s200773
acckiy писал(а):А машины не конструкторы часом?
VIN дай.
VIN завтра выложу,но по моему машина не конструктор.
baburs писал(а):возьмите любой блок отсоедините от машины и и подключите к диагностике на столе
Имеется в виду VCADS? Разве он сможет продиагнозить блок просто на столе?

Добавлено: Вс окт 30, 2011 7:15 am
sashaslam
то есть . ваш навиготор+ диагнозит блоки и не парится. акказия. а как это работоет через что? там не только сом порт там на квждый своя софтина. и как?? и вот забава в Бельгии на заводе такго примомбаса 2 года назад не было

Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:32 am
baburs
s200773 писал(а): Имеется в виду VCADS? Разве он сможет продиагнозить блок просто на столе?
http://www.trucktest.ru/volvo.htm выложено видео, последний ролик (стрелочкой ниже) как раз и есть Renault mid128 на столе.
В Volvo и Renault отсутсвует единый мозговой центр, там все блоки каждый за себя.
sashaslam писал(а):то есть навиготор+ диагнозит блоки и не парится. акказия. а как это работоет через что? там не только сом порт там на квждый своя софтина. и как??
Работает на тех же библиотеках что и тех тул тем же оборудованием 9998555 и 88890020(без поддержки rp1210), вот только он не служит для диагностики блоков (возможность прочесть ошибки вторична), она диагнозит CAN(низко скоростой 1708\1587), поэтому ему абсолютно всё равно какая информация идёт по CAN лишь бы написана была правильно.
Именно по этому если ключ на вкад кривоват он не соединится (т.е. прочитав VIN он проверит подпадает ли правило написание VIN номера под известное ему, если нет то ошибка), получается CAN видит,читает , а соединения нет.
Вывод, самый простой вариант узнать это, соединится с блоком на столе...

Добавлено: Вс окт 30, 2011 5:37 pm
sashaslam
про сканера. у меня их два и с com и с usb и с ноутоми все отлично но про диагнозу на столе слышу первый раз и даже теорию слабо представляю. пояснюсь. прост так завод с инженерами положили 3-и канала связи для того что бы блоки на столе проверять? и теперь по теме попробуйте поискать обрыв не на can а на питание к разёму есть вариация подобие руптелла .она запитана и на1939 и на питание к разъёму

Добавлено: Вс окт 30, 2011 5:54 pm
acckiy
sashaslam писал(а):про диагнозу на столе слышу первый раз и даже теорию слабо представляю.
baburs и так сказал больше, чем нужно. но меньше, чем мог сказать. уж поверь - не стоит пытаться опровергнуть его слова.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 6:41 pm
Anatoli
для диагностики на столе ещё требуется блок питания, и несколько проводков.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:56 pm
s200773
Вот VIN данного авто:VF624GPA000023568. Поговорив с baburs,я склонен думать что все таки проблема именно в правильном написании VIN номера в каком-то из блоков,и больше склоняюсь что косяк в панели,ведь только её не отключали,но это все надо пробовать на практике,машинка должна появиться в конце недели,пока в рейсе,как только попробуем сразу отпишусь.Тему прошу не закрывать.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:04 pm
acckiy
да, на конструктор не похоже.
вот совет. на удачу. 1708А и 1708В в разъеме менами поместать.