DAF 95XF. Датчики износа колодок

Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

у ДАФа датчики соеденены последовательно, и работают на разрыв, тоесть если цепочка обрывается, в любом супорте, идёт индикацыя, опрос при включении зажыгания.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Тогда подскажите в каких случаях делантся калибровка датчика и что именно калибруется? Ход датчика, его относительное показания или что??
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

иногда после ремонта цепочку неправильно одивают
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

Виталий. на volvo колибруется показания датчика и всё. шток с флажком работает как реостат. и не мешает колибровать при замене колодок. в моей практике помагло. ведь проблему с супортами лучше решать раньше чем он заклинит. и это косаемо и воздуха. ладно ступица,её услышат. а вот супорт нет ну или не сразу и тогда уже поздно. беда уже пришла :cry: и если daf они работают на КЗ и условии гофрировоной проводки я попробывал бы искать и наверно минус
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Я понял что калибруется - но что она дает и когда надо это делать: при каждой замене колодок, при замене тормозного диска, при замене самого датчика или вошел в диагностику и пошел калибровать датчик износса. Я еще не нашел подходящего случая для калибровки поэтому и спрашиваю.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

обычно после саморемонта супорта
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

я делаю когда меняют колодки. и после большой разности износа и ремонта супорта но только на новых колодках
Ответить

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»