Страница 1 из 1

MAN 19.414 троит, хлопает в глушитель.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 10:23 pm
Hidden
Привет всем. У меня такая проблема, заехал MAN 19.414 двигатель D2866 LF31 клиент жаловался на затрудненный запуск, проверили форсунки давление было 140 - 160, причем форсунки бежали все. Распылы поменяли и начались фокусы. Двигатель развивает обороты с трудом с хлопками в глушитель, словно познее зажигание. Зажигание проверили, не сбито. Давление в форсунках 270, поменяли первую форсунку, так как сопративление датчика иглы было 553Ом, на новой 92. Диагностика показывает ошибку по неправильной подаче. Дым сине-белый, двигатель подтраивает. Ребят помогите кто встречался с такой проблемой, машина заехала сама, не дымила как паровоз и не троила. Завтра собираюсь поставить старые распылы...

Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:18 pm
ruslan2202
провода на ТНВД проверь если целые насос на стенд

Добавлено: Пт сен 30, 2011 12:07 am
добрый
посмотри датчики оборотов на маховике.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 12:30 am
Garik
Во - первых, заполняем реквизиты, местоположение, телефон, во-вторых, Алексей, пиши уже тогда все...что Вы там делали :D ... иначе тему закрываю :twisted:

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:47 pm
ALFA-Dnepr
А проблема я думаю в ТНВД, не может он продавить форсы с открытием 270 бар, а 150 мог. Капиталить надо

Добавлено: Сб окт 01, 2011 12:15 am
Емил BG
А если плавают холостые и более трудно запускается на прогретом двигателе,чем на холодном,то именно ТНВД нуждается ремонтом.