долго сбрасывае тормоза прицеп

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

нет когда педаль отпускаеш давления на контрольках0
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Сразу же о или по истечении какого то времени.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Сброс с тормозных камер прицепа, никак не может происходить через главный... это оприора...
за сброс отвечают ускорительные клапана, если их по конструкции нету значит они встроены в модулятор...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

если главный прицепа закис или РТС то и модулятор будет спускать согласно управляющему давлению порта 4. Если не можете понять в чем проблема,откручивайте поочерёдно управляющий порт 4 и из стороннего источника подавайте давление,на которм будет задержка,в нем и проблема,начинать процедуру лучше с конца компонентов.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

борис писал(а):...водитель ничего не трогал
НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ЭТИМ БАСНЯМ.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

ускорительных клапанов нет сброс происходит с крана со встроинными модуляторами сброс продолжается примерно 5-9 сек наверное дело внем
его что снять разобрать и почистить?
или попробовать дать на 4 порт сначала давление из вне?
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

да и еще подскажите какое номинальное давление должно приходить на 4 порт
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

А тягач случаем не Камаз?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

если вам проще снять,то снимайте,я канечно бы сперва удостоверился сначала в его дефекте. На 4 порт подавайте от 0 до 8 атмосфер.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

т е мне надо при нажатой педали подать давление из вне на 4 порт и посмотртькак будет скидываться во время отпускания?
и далее смотреть либо ртс либо главный?так?
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Вот если бы была диагностика подключена все бы увидели, датчики бы показали, сколько приходит на 4 порт, как по времени идет сброс с модулятора...
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Наверное все таки надо сначала чуток ознакомится с литературой. Все таки решить самому себе и нам заодно рассказать какая система стоит. Дальше ищешь все 4-ки по направлению от желтой груши до тормозной камеры (у РТС этот порт может обзываться 1/4 если он есть). Дальше по очереди последовательно откручиваешь порты 4 перегибаешь трубку (если нет контрольки на этом порту) нажимаешь педаль тормоза отпускаешь педаль тормоза, разгибаешь трубку смотришь не идет ли давление - если идет идешь по трубке к крану проверяешь его бракуешь, емсли не идет переходишь к следующему крану. Если в процессе нигде нет остаточного давления кроме тормозных камер то бракуешь первый кран к тормозным камерам.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

там стоит VCS 2s2m всего 3 крана главный торм ртс и сам блок с модуляторами и все
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

Здравствуйте уважаемый борис.У меня есть несколько файлики про вабко и кнорр бремзе.Там есть детальное инфо о множество кранах,устройство,применение,диаграмы,способы настроек и тем не менее всё написано на понятном руском языке.Если вам ето нужно,то напишите пожалуйста ваша международная ел. почта и я вам отправлю всё,что у меня есть.Правда ето не самое новое инфо но наверно вам пригодится.А в вашем случае думаю,что даже не откручивая командные порты есть возможность найти виновника,принимая,что каждый кран сбросывает именно тот воздух,который является управляющчей для следующчего,начиная с главного тормозного,а там где произходит задержка сброса наверно спрятана и проблема,но ето только моё мнение.И ещё проверьте давление и на красной головке. С уважением:Емил BG
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Наверно стояночная тормозная система виновата. то есть при торможении расходуется воздух из стояночного контура.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая тормозная система»