Страница 1 из 1

Help. Tga плохо заводится

Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:05 pm
aiderxp
Всем привет подскажите кто сталкивался с такой проблемой после замены топливного фильтра без прокачки машина плохо заводится . Двигатель d2066 машина 2005-го года . Такая проблема произошла одновременно с двумя машинами . жду помощи . В заранее спасибо.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:19 pm
ruslan2202
попробуйте оригинальные фильтра

Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:29 pm
aiderxp
спасибо за оперативность . пробовали ставить обратно старый таже х..нь. как заглушешь сразу заводится , а постоит 5мин и надо либо дольше(10-15 сек) крутить либо подкачать.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:06 am
k0ldun
ruslan2202 писал(а):попробуйте оригинальные фильтра
Если дело произошло одновременно на обеих машинах при замене фильтров, то как бы дело не закончилось заменой корпуса фильтра.... бывает ломают их при неквалифицированной замене...

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:12 am
aiderxp
А что там можно поломать?

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:31 am
Емил BG
Пластмасовую крышку фильтра напрмер.А резиновы уплотнитель поменяли на новый(тот которы в комплекте с фильтра) и правильно ли вы его поставили?

Добавлено: Чт сен 29, 2011 1:01 am
ruslan2202
На диагностику вам надо. видно самим вам проблему не решить

Добавлено: Чт сен 29, 2011 2:21 am
k0ldun
aiderxp писал(а):А что там можно поломать?
А чтобы ответить на этот вопрос надо изучить мануал - как устроен блок топливоподготовки... там где то и клапан спрятан... вроде....
Перед тем как эксплуатировать авто надо ознакомиться с "инструкцией по эксплуатации", тогда и вопрос задавать не пришлось бы...
Что касаемо фильтров - покупать надо по вину, а не по цене - что подешевле и более менее похоже по размеру....

Добавлено: Чт сен 29, 2011 9:02 am
aiderxp
я с 2003-го я занимаю ремонтом грузовых авто и в моей практике это первый случай. блок подготовки топлива не то что проверен он был демонтирован и опресован клапан . утечки в контуре высокого давления тоже проверены. инжектора за неделю до этого меняли и клапан ограничения на рейке тоже , открытие клапана mprop не превышает 5,8 %
на холостых

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:41 pm
k0ldun
Ну вот почему сразу всего не сказать???
Оказывается распылители менялись - тогда возникает вопрос - по какой причине и чьими руками производилась замена, а самое главное - кто устанавливал форсы???
Оказывается аварийный клапан менялся - опять тот же вопрос - по какой причине и чьими руками...
И , наконец, самый интересный вопрос - если вы знаете процент открытия клапана МПРОП , то значит вы имеете диагностический комплекс или находитесь на ремонте на СТО, раньше вы этого не говорили...
Лично я без ответа на последний вопрос не стал бы вам ничего комментировать и советовать, дабы не подставлять своего коллегу (если таковой имеется), а если вы сам счастливый диагност - то выкладывайте все показатели сюда, тогда думать будем...

Добавлено: Чт сен 29, 2011 5:15 pm
Емил BG
Пршу прошчения aiderxp,но нельзя ли посмотреть что творится за и после ручного насоса,а и сам насос.Это так просто походу размышлении,если всё остальное в порядке.