Страница 1 из 3
Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.
Добавлено: Вс сен 25, 2011 3:07 am
s200773
Привет всем,ситуация такая,уже не однократно обращались клиенты с проблемой запаздывания тормозов на прицепе,где установлена систеса TEBS KNORR-BREMSE,подключаюсь,захожу в параметры,изменяю конфигурацию,поднимаю опережение на максимум,что позволяет программа,0,3 bar,и поднимается только график для груженного прицепа,а пустой как догонял прицеп так и догоняет,не уже ли нет возможности добавить опережения и на графике для пустого прицепа? Про добавления опережения на тягоче знаю(можно не высказывать свои предположения по этому поводу),интересует именно прицеп.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:43 am
Вячеслав Дубовицкий
Присоединяюсь к вопросу...
Как вообще можно изменить параметры
тормозного расчёта в кноровской диагностике?
Напрямую она этого не позволяет. Есть возможность
загружать какие-то файлы отчетов. Может на их основе
и строится тормозной расчет? Или есть способ вручную
изменить произвольный параметр?
Спрашиваю потому, что много раз обращались клиенты
с просьбой сделать так, чтобы сцепка не складывалась
при торможении. Тягачи были мазы, маны F90, дремучие
скании 3 серии... Причем тягачи были полностью исправны.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 8:27 am
s200773
Прямо как в песне "А в ответ тишина,только он не вернулся из боя". И что,ни кто не сталкивался с такой проблемой,или просто не хочет рассказывать?
Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:09 am
Виталий
Берете вин прицепа, обращаетесь либо непосредственно к производителю с просьбой изменить файл, либо к представителю кнора. Или же ищите по своим каналам челоаека с полным пин-кодом а он уже изменит файл параметризации.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:57 am
ruslan2202
Обучение будет проводиться в течение двух дней 19, 20 октября по адресу: Москва, Рубцовская наб., д.2/18. Для того чтобы принять участие в обучении необходимо заполнить заявку на обучение и договор (указать ваши реквизиты) и прислать нам обратно в электронном виде для выставления Вам счета, на E-mail:
alexey.gavrikov@knorr-bremse.com
Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:52 pm
Multiplex
Если не трудно, можно немного по-подробнее об обучении?
Добавлено: Ср сен 28, 2011 1:06 am
s200773
А можно покоректнее написать e-mail,чего-то не работает ссылка.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 4:37 pm
ruslan2202
s200773 писал(а):
А можно покоректнее написать e-mail,чего-то не работает ссылка.
Это эл почта напишите в письме о Вашем желании обучиться
Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:30 pm
Multiplex
Желание есть, хотелось бы узнать предварительную программу самого обучения, и конечно его стоимость . Или такие подробности, только в личке?
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:17 pm
ruslan2202
Multiplex писал(а):Желание есть, хотелось бы узнать предварительную программу самого обучения, и конечно его стоимость . Или такие подробности, только в личке?
Я же дал эл. почту напишите о своих намерениях Алексей Вам ответит.
Re: Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 10:23 pm
Sovavto67
s200773 писал(а):Привет всем,ситуация такая,уже не однократно обращались клиенты с проблемой запаздывания тормозов на прицепе,где установлена систеса TEBS KNORR-BREMSE,подключаюсь,захожу в параметры,изменяю конфигурацию,поднимаю опережение на максимум,что позволяет программа,0,3 bar,и поднимается только график для груженного прицепа,а пустой как догонял прицеп так и догоняет,не уже ли нет возможности добавить опережения и на графике для пустого прицепа? Про добавления опережения на тягоче знаю(можно не высказывать свои предположения по этому поводу),интересует именно прицеп.

Привет!
Вопрос, Подключаюсь - чем? Например, программа диагностики от Кнорр, позволяет ТОЛЬКО просмотреть параметры. Максимум, заново загрузить их в ECU. Право вносить изменения в параметры электронного блока, имеет только производитель полуприцепа. Такова политика Кнорр-Бремзе.
ВИТАЛИЙ Ни о каком-либо полном ПИН-коде, никогда вообще не слышал.
Re: Пользователям прицепной диагностики KNORR-BREMSE.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 12:40 am
Garik
Sovavto67 писал(а):s200773 писал(а):Привет всем,ситуация такая,уже не однократно обращались клиенты с проблемой запаздывания тормозов на прицепе,где установлена систеса TEBS KNORR-BREMSE,подключаюсь,захожу в параметры,изменяю конфигурацию,поднимаю опережение на максимум,что позволяет программа,0,3 bar,и поднимается только график для груженного прицепа,а пустой как догонял прицеп так и догоняет,не уже ли нет возможности добавить опережения и на графике для пустого прицепа? Про добавления опережения на тягоче знаю(можно не высказывать свои предположения по этому поводу),интересует именно прицеп.

Привет!
Вопрос, Подключаюсь - чем? Например, программа диагностики от Кнорр, позволяет ТОЛЬКО просмотреть параметры. Максимум, заново загрузить их в ECU. Право вносить изменения в параметры электронного блока, имеет только производитель полуприцепа. Такова политика Кнорр-Бремзе.
ВИТАЛИЙ Ни о каком-либо полном ПИН-коде, никогда вообще не слышал.
Получается сей девайс бесполезен?
Добавлено: Пт сен 30, 2011 1:30 am
Anatoli
а как по вашему тогда производитель прицепа програмит модулятор? у кнора несколько уровней доступа, без кода вообще не будет конекта к модулятору EBS.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 1:43 am
Sovavto67
Anatoli писал(а):а как по вашему тогда производитель прицепа програмит модулятор? у кнора несколько уровней доступа, без кода вообще не будет конекта к модулятору EBS.
Ваш вопрос перефразирую, как производитель прицепа создает файл параметров? Этот вопрос к производителю.
Без пин-кода, программа диагностики будет запускаться в демо-режиме и соединяться с ECU не будет. Не знаю, какой уровень доступа у моего пин-кода, но программировать ECU Knorr-Bremse, у меня есть возможность.
Garik Какой девайс бесполезен? Диагностический интерфейс Knorr-Bremse?
Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:56 am
Garik
Что то запутался

,на кноре получается тоже есть свои пин коды, только вопрос... они выдаются после обучения или это доп опция за деньги после обучения?
