Страница 1 из 2

DAF ХF95 не поднимается лентяй с кнопки

Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:44 am
Венжин Юрий
Здравствуйте!
Проблема: у DAF ХF95-430 не поднимается лентяй с кнопки, ТЕХА лентяй поднимает и уже поднятый лентяй можно снова опустить кнопкой. ТЕХА показала ошибки(см. скриншоты). Значения давления обоих датчиков показывает 255.
Присутствие этих ошибок может ли быть причиной отказа лентяя подниматься?
Не смог отыскать эти датчики давления чтобы вскрыть проводку.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 4:45 pm
Antart
Имхо нужно разбираться с датчиками давления(проводкой к ним).., если они видят макс давление на ведущую ось, из-за этого и не разрешает поднять лентяй...
И что там ошибки активные по датчикам уровня делают?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 9:59 pm
добрый
разбираться нужно с активными ошибками!

Добавлено: Сб сен 24, 2011 10:46 pm
ruslan2202
Похоже если датчики уровня исправны калибровать надо подвеску.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 2:25 am
syava
после спирания и передергивания зажигания какие ошибки осаются? а по ходу у вас либо датчик умер,либо проводка к нему.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 2:36 am
s200773
Сам не пользователь Теха,но мне кажется вы все не в том направлении копаете. Там же напротив неисправностей по датчикам давления стоит MEM(я так понимаю это сохоаненые неисправности) и отмеченны желтым(бред какой-то). А вот на против других двух красным,помоему надо начинать с этого,хотя могу и ошибаться,так как не знаю как выглядит программа Техи и какие она глюки преподносит(хотя не раз после её калибровки датчиков перемещения,калибровал снова вабкой).

Добавлено: Вс сен 25, 2011 2:40 am
syava
Да в принцепе без разнеци,вабко или текса,при подключении диагностики (любой) ошибки по датчикам за долгиу период постоянно активные есть,после стирания,только остаются реально активные,и если в мониторинге по датчика давления 255 то это скорее всего обрыв(или смерть датчика) подвеска в таком случае,так себя и будет вести.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 2:44 am
s200773
Ну вообще-то если быть точным,то там установлен один датчик давления,но мониторится как два. И вопрос а что мониторил топикстар,может это и были датчики перемещения? Но хотя насчет поведения подвески при такой неисправности согласен.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 7:10 am
acckiy
ошибки стереть.
+15 выключить/включить, тексу отключить/подключить заново, чтобы бред МЕМ не писала.
вымыть руки с мылом и накатить 100 спирта. что останется - оттуда и танцевать.
глядишь из бубна диагноза выйдет...

Добавлено: Вс сен 25, 2011 12:30 pm
Antart
acckiy писал(а):ошибки стереть.
+15 выключить/включить, тексу отключить/подключить заново, чтобы бред МЕМ не писала.
вымыть руки с мылом и накатить 100 спирта. что останется - оттуда и танцевать.
глядишь из бубна диагноза выйдет...
:o

Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:48 pm
Balamut
acckiy писал(а):ошибки стереть.
+15 выключить/включить, тексу отключить/подключить заново, чтобы бред МЕМ не писала.
вымыть руки с мылом и накатить 100 спирта. что останется - оттуда и танцевать.
глядишь из бубна диагноза выйдет...
.....потом поглядеть на ошибки еще раз иии ......
два варианта: либо почитать букварики да самому победить, либо забить на все и отправить авто к тому кто может его починить! :D

DAF ХF95 не поднимается лентяй с кнопки

Добавлено: Пн сен 26, 2011 7:58 am
Венжин Юрий
Всё понятно, датчик или датчики давления показывают максимапьную нагрузку 255, то и происходит запрет на подьём ленивца. Вопрос, где находиться датчик давления. Второе, датчики уровня горят (АТТ), но в то же время реагируют на подьём и на опускание , стирание ошибок ничего не даёт

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:32 am
Anatoli
на датчики давления питание отнило, а датчики перемещения возможно не те что надо, сопротивление не соответствует.

DAF ХF95 не поднимается лентяй с кнопки

Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:54 am
Венжин Юрий
Вопрос, где находиться датчик давления. Не могу найти.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:48 pm
Михан Николай
Датчик давления может быть один, и установлен он на тройнике соединяющем трубки подключенные к пневморессорам ведущего моста .Или же два датчика установленные прямо в пневморессоры.