ECAS DAF-CF85 сдулись подушки сзади, ленивец работает.
ECAS DAF-CF85 сдулись подушки сзади, ленивец работает.
Вобщем не пинайте новичка.
Машина DAF-CF85(430) 6*2 Не уверен до конца, т.к. мозги ECAS стоят 446-055-405-0 но по сайту они бьются на DAF FAR 95 XF 430 6 х 2.
Клапан ECAS сдвоенный с ленивцем.
Была замена клапана ECAS на "якобы новый", который прослужил всего на две поездки, и машина встала (сдулись подушки).
С пульта, управление на электромагниты клапанов поступает (щелкают), принудительно подушки надуваются из магистрали тупо в подушки (так делал водитель). Сама система не надумает ни в какую.
Я усомнился в том что клапан новый, или в том, что он просто перебранный, а продан как новый. Продавал и ставил один и тотже чел (что подтверждает сомнения).
Заказал снимать его к чертям и дефектовать.
Прав ли?
Машина DAF-CF85(430) 6*2 Не уверен до конца, т.к. мозги ECAS стоят 446-055-405-0 но по сайту они бьются на DAF FAR 95 XF 430 6 х 2.
Клапан ECAS сдвоенный с ленивцем.
Была замена клапана ECAS на "якобы новый", который прослужил всего на две поездки, и машина встала (сдулись подушки).
С пульта, управление на электромагниты клапанов поступает (щелкают), принудительно подушки надуваются из магистрали тупо в подушки (так делал водитель). Сама система не надумает ни в какую.
Я усомнился в том что клапан новый, или в том, что он просто перебранный, а продан как новый. Продавал и ставил один и тотже чел (что подтверждает сомнения).
Заказал снимать его к чертям и дефектовать.
Прав ли?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Хм, т.к. я один из мастеров (клиники уж до инженера электронщика добрались) которых пытаются пристроить к этой машине, и ни у одного нету ни электрической ни пневматической схемы, то увы и ах, сегодня вообще первый день был на автомобиле.borisich-a писал(а):А к клапану воздух поступает?
Ну раз ленивца надувает (только не с пульта) он в этой машине надумается с отдельной кнопки. То все меркуют, что к клапану давление поступает.
Я не смог найти пневматическо электрической схемы на клапан.
Сам клапан по догадкам (сдвоенный вроде только один) это 472-905-111-0
Вобщем я меркую, что клапан перебрали старый, и после ремонта он только 2 недели проработал и сдох, а с клиента взяли как за новый.
(встречается такая практика???...да....)
Релюхи щелкают, но увы подушки не дует.
Мало того, что водила описал что этот глюк появился довольно внезапно, причем ленивец то дует то нет.
Водиле пришлось за 1500км, умудриться и надуть подушки принудительно из системы пересоединив шланги, и так доехать до дома.
Мое мнение вообще нельзя русских вань-ремонтников с одной отверткой к таким системам подпускать.
Думаю вскрытие клапана все покажет...но не уверен.
Кто подкинет схему пневматики?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html смотри здесь.
Косяк в том, что мозг что стоит у нас: 446-055-405-0borisich-a писал(а):http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html смотри здесь.
по сайту бъется только на
DAF FAR 95 XF 430 Грузовик 6 х 2 (и им подобный).
А клиент заявляет, что у него DAF-CF85(430).
Что за компот?
А если я смотрю: DAF CF 85 FTG по сайту то у него блок управления:
446 055 311 0 , а клапан вообще одинарный 472 880 030 0
472-905-111-0Garik писал(а):Четырехконтурный шалит, наверняка
Этот? Сдвоенный ведь только один. Ну так чую я...(надо было в криминалисты податься).
Тот чел кто ставил этот блок (и продавал онже), уверяет, что блок новый.....и на него нельзя грешить.....
Так чую он ваприл фуфел. Который через 2 недели сдох.
405тый то это и есть DAF-овский блок. Просто я из кучи вариаетов на сайте толком так и не понял какой стоит клапан ECAS 472-905-112-0 (или 111-0).acckiy писал(а):с каких пор номер блока управления привязан к надписям на кабине? если 405-й, так и работать нужно с этим номером.
Солянка, а не автомобиль прям. Похлже на WABKO сами так наплутали ваще копец.
Так а какие причины то могут быть препятствующие поступлению воздуха? Забитый клапан ограничения давления?
Я еще раз говорю, на сайте нету схемы применительно для включения блока управления 446-055-405-0
Есть 446-055-044-0 с клапаном 472-905-112-0, все перерыл другого варианта нету.
В такой конфиге как заявляет мне собственник автомобиля клапана (по сайту) сдвоенного с ленивцем нет (как реально стоит на машине 472-905-111-0 внешне именно такой номер на нем не видел, а возможно и бирка подменена).
Тыкаться как слепому котенку тоже можно, только не по нашему это.
Если масса инфы выложено...(кривоватой).
Я еще раз говорю, на сайте нету схемы применительно для включения блока управления 446-055-405-0
Есть 446-055-044-0 с клапаном 472-905-112-0, все перерыл другого варианта нету.
В такой конфиге как заявляет мне собственник автомобиля клапана (по сайту) сдвоенного с ленивцем нет (как реально стоит на машине 472-905-111-0 внешне именно такой номер на нем не видел, а возможно и бирка подменена).
Тыкаться как слепому котенку тоже можно, только не по нашему это.
Если масса инфы выложено...(кривоватой).
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
По мойму вы кривовато её воспринимаете! То что клапан щелкает,еще не означает,что должен поднимать,для поднятия должно поступать питание на три клапана! если блок 405 то управление подёмной осью организовано в нем и отдельная кнопка непонятно,штатная или приколхоженая. возмите для эксперемента,вызвоните три катушки левой-правой и подём спуск(стоят на одной секции) и подайте на них одновременно питание,если автомобиль начнет подниматся,то не стоит разбирать клапан (думаю это легче сделать,чем открутить клапан) Лампа красная с симыолом подушки светится? Если да,то проблема в проводке
Спасибо. Я только уточнил, что на сайте WABKO не нашел именно своей конфигурации, как поставлено на неисправной машине. Т.е. либо это "конструктор" либо на сайте недовыложено.syava писал(а):По мойму вы кривовато её воспринимаете! То что клапан щелкает,еще не означает,что должен поднимать,для поднятия должно поступать питание на три клапана! если блок 405 то управление подёмной осью организовано в нем и отдельная кнопка непонятно,штатная или приколхоженая. возмите для эксперемента,вызвоните три катушки левой-правой и подём спуск(стоят на одной секции) и подайте на них одновременно питание,если автомобиль начнет подниматся,то не стоит разбирать клапан (думаю это легче сделать,чем открутить клапан) Лампа красная с симыолом подушки светится? Если да,то проблема в проводке
Блок 405тый да. Но что хозяин машины, что водитель утверждают, что управления ленивцем с пульта на завитушке никогда небыло!
Ленивцем управлялось всегда с кнопки на панели приборов.
Конфигурации:
1) блок ECAS 446-055-405-0
2) позиционеры 441-050-012-0 (ониже датчики перемещения) сужу внешне точно такие же как по чертежу, достоверно за номера не ручаюсь.
3) блок клапанов 472-905-111-0 (за номер не ручаюсь но внешне точно такой судя по чертежу)
Все это на тягаче передняя ось аммортизаторы, сзади две оси и 4ре подуши (справа две и слева две)+ленивец по центру.
Так вот такой конфигурации на сайте нету!!!
Если есть ткните мну носом.
Вобщем выяснил, автомобиль этот это переделка из праворукого англичанина, поэтому видимо и косяк со схемами.
Эммм...а как тогда поступить то? Как найти искомую?
Вот так вот я понимаю? Как на схеме запитать?syava писал(а): возмите для эксперемента,вызвоните три катушки левой-правой и подём спуск(стоят на одной секции) и подайте на них одновременно питание
Ну или вот боле точно (вторая схема) согласно разъема.
- Вложения
-
- +24в схема на разъем..jpg (145.72 КБ) 13403 просмотра
-
- +24в на три клапана.jpg (561.48 КБ) 13405 просмотров