Страница 1 из 2

Mercedes Actros датчик износа колодок

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:41 pm
miraj73
Доброго всем дня. Вопрос у меня такой , к нам приехал Mercedes Actros водитель жалуется что у него не работает тормоз на переднем правом колесе , давление в камерах я проверил манометром , всё в норме. Текса показала только ошибку по датчику износа колодок на том же колесе , может ли неисправный датчик износа колодок мешать работе всей системы тормозов или это всё таки суппорт падклинивает ( хотя суппорт после полной переборки)

Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:45 pm
АНДРЕЙ
Нет не может.Скорее суппорт,но тогда при торможении должно кидать машину в сторону исправного.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 1:36 am
syava
Проверьте давление на передней правой камере,как вариант перегиб трубки,если давление одинаково что и с левой стороной,проблема с механизмом супорта.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 1:40 am
acckiy
не работает тормоз - это не изнашиваются колодки на этом колесе? или кидает в сторону при торможении?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 1:46 am
dmitrybenz
syava писал(а):Проверьте давление на передней правой камере.
я думаю оно будет разным...но не из-за датчика точно...смотрим пневмосхему что стоит выше.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 5:23 am
sashaslam
нет датчик это только проверочка. смотрите супорт

Добавлено: Вт сен 06, 2011 2:27 pm
Вячеслав Дубовицкий
sashaslam писал(а):нет датчик это только проверочка. смотрите супорт
Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO. В "мерене" по умолчанию активирована функция компенсации тормозного усилия по износу накладок. Это можно пронаблюдать в диагностической программе посмотрев параметры блока.
Каким будет усилие при неисправности знает только разработчик внутреннего ПО блока управления EBS. Так что не все так однозначно...

Добавлено: Вт сен 06, 2011 2:52 pm
Виталий
Вячеслав Дубовицкий писал(а):
sashaslam писал(а):нет датчик это только проверочка. смотрите супорт
Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO. В "мерене" по умолчанию активирована функция компенсации тормозного усилия по износу накладок. Это можно пронаблюдать в диагностической программе посмотрев параметры блока.
Каким будет усилие при неисправности знает только разработчик внутреннего ПО блока управления EBS. Так что не все так однозначно...
Это ж по осям а не посторонам, поэтому однозначно. Тем более передняя ось не регулируется давлением отдельно на правую левую сторону, регулировка идет только при срабатывании ABS. Отсюда вывод: либо перегнулась трубка(что то попало, положили копейку чтоб диафграгма не шипела) - хотя ж давление проверили одинаковое, либо суппорт.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 5:50 pm
zema
на мане при торможении тянуло вправо руль,мерил давление с левой и справой стороны одинаковое,колодки-износ одинаковый,супорт не приклинивает,оказалась лопнула пружина в тормозной камере,просто самоподводка не срабатывала так как шток ходил мало.....после замены пружины все ок.может у Вас что наподобие...

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:28 pm
Вячеслав Дубовицкий
Виталий писал(а):Тем более передняя ось не регулируется давлением отдельно на правую левую сторону, регулировка идет только при срабатывании ABS.
Что мешает регулировать давление в левой и в правой сторонах по раздельности? Даю подсказку: модуляторы применяемые в системе EBS отличаются от модуляторов применяемых в в системах ABS. Модуляторы для систем ABS нельзя применять в системах EBS. Сгорают катушки клапанов. Из-за чего по вашему? А из-за того, что модуляторы участвуют в процессе регулирование давления для передней оси.

Поскольку вопрошавший так и не соизволил объяснить в чем заключается неисправность, гадать можно долго...

Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:05 am
miraj73
завтра ставим суппорт с рабочей машины о результате напишу позже

Re: actros датчик износа колодок

Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:14 am
s200773
miraj73 писал(а): водитель жалуется что у него не работает тормоз на переднем правом колесе
А что-то ни кто не спросил,а как водитель объяснил в чем выражается эта неисправность,как он это узнал что именно на переднем правом?Не однократно сталкивался с тем что неисправным оказывался противоположный суппорт,надо опросить водителя с пристрастием по этому поводу,некоторые считают что неисправен именно тот,где больше изнашиваются накладки.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:49 am
syava
s200773
Сергей спрашовал об этом!
Даю подсказку: модуляторы применяемые в системе EBS отличаются от модуляторов применяемых в в системах ABS.
не путаем модуляторы с клапанами ABS В системе EBS евро,либо ЕПБ они участвуют лишь при срабатывании системы ABS, при регулировании тормозов,участвует пропорциональный ускорительный клапан,который не зависимо подаёт из одного порта на левую и правую сторону,Модулирующие клапаны левой и правой сторон просто пропускают сжатый воздух через себя и лиш при условии проскальзования,эти модулирующие клапана могут вносит исменения в регулировку управляюшего давления.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 1:59 am
dmitrybenz
Вячеслав Дубовицкий писал(а):
sashaslam писал(а):нет датчик это только проверочка. смотрите супорт
Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO. В "мерене" по умолчанию активирована функция компенсации тормозного усилия по износу накладок. Это можно пронаблюдать в диагностической программе посмотрев параметры блока.
Каким будет усилие при неисправности знает только разработчик внутреннего ПО блока управления EBS. Так что не все так однозначно...
а напомни при КАКИХ условиях она работает и и в нашем трафике это реально?

Добавлено: Ср сен 07, 2011 10:40 am
Виталий
Вячеслав Дубовицкий писал(а):Даю подсказку: модуляторы применяемые в системе EBS отличаются от модуляторов применяемых в в системах ABS. Модуляторы для систем ABS нельзя применять в системах EBS. Сгорают катушки клапанов. Из-за чего по вашему? А из-за того, что модуляторы участвуют в процессе регулирование давления для передней оси.
Наверное вам надо
Вячеслав Дубовицкий писал(а):
Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO.
- они одни и те же.