Страница 1 из 2

Mercedes Actros пишет мощность снижена обратитесь на СТО

Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:32 pm
Ватокататель
пожалуйста помогите Mercedes Actros 2003г двигатель 501 потерял мощность компьютер пишет что ошибка частоты вращения мощность снижена но двигатель работает ровно просто груженый в гору плохо тянуть стал начал разбираться:посоветовали датчики коленвала и распредвала проверить достаю датчик положения коленвала работа двигателя не меняется датчик исправный звонится на металл реагирует вот только принцип что он там измеряет не могу понять ни какой метки не вижу просто полоска какая то идет с прорезями на ней какого то кусочка как будто не хватает если кто сталкивался просвятите пожалуйста

Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:13 pm
Anatoli
накануне маховик снимали, и уронили в яму.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:29 pm
Ватокататель
в смысле из за этого отломился кусок на маховике? я так понимаю все вылечится заменой маховика да?

Добавлено: Сб сен 03, 2011 2:16 am
dmitrybenz
да

Добавлено: Сб сен 03, 2011 2:45 am
k0ldun
Всё просто шоколадно!!! но вот кто мне ответит - маркер начала оборота как выглядит??? фразу "...не хватает..." можно по-разному толковать....

Добавлено: Сб сен 03, 2011 7:03 am
Ватокататель
и я про тоже не могу догнать по какому принципу работает я думаю он какие то метки с выступов считывает или вот эти сектора и есть метки подскажите кто знает может не все так печально заменить маховик это же серьезный подвиг а если не в нем дело?

Добавлено: Сб сен 03, 2011 12:12 pm
valik88.89a
А чё вы все за маховик вцепились??? а может это датчик распредвала!!!! Возьми проверь его, он стоит в здней части двигателя, фишка на двигателе! :)

Добавлено: Сб сен 03, 2011 12:16 pm
valik88.89a
Принцип работы дтчика
Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления. :D :D :D

Добавлено: Вс сен 04, 2011 6:54 am
Ватокататель
с распредвального скидывали фишку машина сразу глохнет и не заводится а вот с коленвальным так не происходит.
венец там не зубчатый а состоит из кучи секторков разделенных прорезами если один секторок на маховике отломан на половину это может быть причиной? я вот что хотел узнать какой сигнал то он выдает синусоиды ресует или пики какие и как отсутствие половинки на него повлияет?

Добавлено: Вс сен 04, 2011 2:05 pm
dmitrybenz
пост №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
опять где VIN?
ошибки с панели?
:evil:

Добавлено: Вс сен 04, 2011 6:45 pm
syava
Интересный метод ремонта автомобиля! Вы еще достаньте датчик надува и его проверьте.Ну ладно был бы это древний SK, и-то в нем с дисплея можен прочитать код неисправности! Номера ошибок MR,FR в студию.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 6:59 pm
acckiy
а по мне - так раз кодов нет, значит и не хотят помощи. мало того что помоги - так ещё и клещами тяни информацию.
написано - на СТО, так и езжайте на СТО.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 7:44 pm
Ватокататель
пипец как далеко на СТО. подскажите лучше как коды посмотреть ошибки пишет понятно а коды где смотреть и как?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:48 am
dmitrybenz
купите книгу...стоит не более 1000 руб.очень поможет.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 2:17 pm
Ватокататель
книга есть програмирование коробы по ней делал но там не нашел как коды смотреть