Страница 1 из 2

Тонар самосвал - переделка с электроники на пневматику

Добавлено: Пн авг 29, 2011 8:08 pm
Garik
Полуприцеп - самосвал, стоит система TEBS-E премиум, в общем умер, хозяин хочет переделать на пневматику без всякой электроники...
Подобрал краны, посмотрите может я что то пропустил (о том про нафиг это надо, прошу не писать):
1. автоматический регулятор тормозных сил 475 715 500 0
2. ускорительный клапан 973 001 010 0 2 шт.
3. кран управления пневмоподвеской 463 032 020 0
4. кран управления подъемной осью 463 084 000 0
5. кран уровня пола 464 006 102 0
6. сдвоенный кран быстрого растормаживания 973 500 051 0
7. клапан ограничения нагрузки 475 010 309 0
8. клапан перепускной 434 100 125 0
9. ресивер 1 литр 463 084 020 2, для крана 463 084 000 0, он вообще нужен или можно запитать от штатных рессиверов?
PREV остается на своем месте.

Добавлено: Пн авг 29, 2011 11:38 pm
Виталий
Ты уж извини но все таки спрошу, а зачем все так сложно. Как по мне проще найти на разборке TEBS D 480 102 014 0 и переставить блоки. Вся перифирия ешки подходит для дешки.
По деньгам это ж дешевле будет. А у тебя уже запчастей написано на новый блок.

Добавлено: Пн авг 29, 2011 11:47 pm
Garik
Виталий писал(а):Ты уж извини но все таки спрошу, а зачем все так сложно. Как по мне проще найти на разборке TEBS D 480 102 014 0 и переставить блоки. Вся перифирия ешки подходит для дешки.
По деньгам это ж дешевле будет. А у тебя уже запчастей написано на новый блок.
не нужна ему електроника. козяин взвесил все за и против уже, блок сдох от перегруза, лопнули поршеньки... потому как возят в два раза больше, чем положено... :evil:

Добавлено: Ср авг 31, 2011 3:18 am
Михаил87
Извиняюсь что немого не по теме, но разве tebse управлет давлением в подвеске? там же только контрольный датчик для настройки тормозного давления если премиум как-то по другому работает, может просто упростить систему?

Добавлено: Ср авг 31, 2011 3:26 am
acckiy
TEBS-E имеет встроенный блок управления ECAS.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 8:43 am
Garik
Что то дискуссия пошла не туда, там упрощать уже нечего..., лопнули поршни в механической части модулятора, осталась тока электронная голова и блок клапанов екас, хозяин боиться электроники , поэтому и просит на механику сделать. Вопрос был посмотреть, может что то я пропустил по запчастям, если бы можно было упростить, я бы не стал создавать тему. Хотелось получить вразумительный ответ то, не то, почему не то... Завтра пойду как сапер ставить чачки на прицеп.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:23 pm
Виталий
Ну из схемой тееб надо самому определиться, но скажу если есть главный тормозной, то 475 715 500 0 не нужен, можно ставить обычный РТС. Но если ставишь 475 715 500 0 то не надо 973 001 010 0.
Рессивер для подвесной оси надо, он для порта 4 а не для 1.
Хотя я бы ставил клапан подвесной оси Халдекс.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 2:17 pm
Garik
Виталий писал(а):Ну из схемой тееб надо самому определиться, но скажу если есть главный тормозной, то 475 715 500 0 не нужен, можно ставить обычный РТС. Но если ставишь 475 715 500 0 то не надо 973 001 010 0.
Рессивер для подвесной оси надо, он для порта 4 а не для 1.
Хотя я бы ставил клапан подвесной оси Халдекс.
Блин... ускорительные уже купили 973 001 010 0, придется ставить, я думаю хуже не будет. Ресивер я знаю что цепляется на 41 порт, на схеме крана указано. Спасибо за ответ.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 5:37 pm
Виталий
Еще на самосвалах никогда не видел ручки поднятия платформы - им вроде под рампу подъезжать незачем -- а вот клапана который опустит подушки при выгрузке в твоей схеме то и не видно.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 11:21 am
Garik
Точно, про это и не подумал..., водила в ручную буде это делать, сеня посмотрим

Добавлено: Чт сен 01, 2011 1:35 pm
Anatoli
встречал на некоторых самосвалах, тяга, которой регулируется уровень рамы, состоит из маленького пневмоцылиндра, который управляется клапаном, а клапан управляется концевиком под кузовом, когда начинается подём кузова, то тяга уровня пола укорачивается пневмоцилиндриком, и прицеп спускает пневморессоры. Вручную могут забыть, или облом будет по грязи идти к крану, а поднимут на подушках- ляжет на бок.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:59 am
Garik
Anatoli писал(а):встречал на некоторых самосвалах, тяга, которой регулируется уровень рамы, состоит из маленького пневмоцылиндра, который управляется клапаном, а клапан управляется концевиком под кузовом, когда начинается подём кузова, то тяга уровня пола укорачивается пневмоцилиндриком, и прицеп спускает пневморессоры. Вручную могут забыть, или облом будет по грязи идти к крану, а поднимут на подушках- ляжет на бок.
Ну про влом это уже будут их проблемы... ипро подушки написано на кузове большими буквами.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 6:54 pm
syava
Поставить электро клапан,запитать вместе с клапаном отбора мощности. Полюбому тогда не забудет подушки опустить.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 9:59 pm
Garik
Все поставил все работает.... тока вот тягач америка...., завтра "сексом" заниматься буду, тягач впред берет... :twisted:

Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:48 pm
sas0101
а как с ABS ? Про нее забыли. А ведь в блоке ТЕВS-E она была.[/b]