Страница 1 из 1

TEBS+ECAS проблема с подьемной осью

Добавлено: Ср июл 16, 2008 12:05 pm
МАКСИМ
Полуприцеп 3 оси, 1-я подъемная.
EBS D (с внешним датчиком давления в подвеске).
ECAS (с одним сенсором перемещения).
Подъемная ось в параметрах ECAS управляется автоматически, а работает хаотично независимо от нагрузки.
Оба блока диагностируются по К-линии через диагностический разъем на блоке ECAS.
В EBS ошибок нет.
В ECAS нет данных с датчика давления; нет сигнала С3 (указ. проверьте К-линию).
Ошибки удаляются, но и после начала движения появляются.
Датчик давления исправен (проверено от 0 до 8 бар)
EBS 480 102 014 0
ECAS 446 055 066 0
Подключение блоков по схеме WABCO 841 801 753 0
При диагностике ECAS каунты давления не отображаются на мониторе
а стоят прочерки хотя данные активны. Ось поднимается и при 20т груза и опускается на пустом прицепе.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 4:14 pm
wabcoman
Данные о нагрузке и скорости формируются блоком TEBS и передаются по К-линии в блок ECAS. Судя по представленному вами описанию, диагностика обоих систем возможна с общего разъема, это значит, что их К-линии соединены между собой и исправны.
Возможно на прицепе был заменен блок TEBS, а параметры не адаптированы под ECAS. Проверьте для начала набор параметров в TEBS относящихся к ECAS и внешнему датчику нагрузки, и выполните заново процедуру ввода в эксплуатацию системы EBS прицепа. Во время ввода в эксплуатацию "выплывут" существующие проблемы.

TEBS+ECAS проблема с подьемной осью

Добавлено: Пн авг 11, 2008 4:49 pm
МАКСИМ
EOL-TEST EBS не проводил, в ECAS были сняты провода на сигнальную лампочку WL вероятно перед продажей подготовили. В параметрах EBS система ECAS указана.
По версии моего коллеги за диагностику и передачу данных отвечают разные микросхемы, поэтому диагностика работает, а передачи данных нет. Какой из блоков неисправен я определить не могу.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 6:06 pm
wabcoman
Микросхема отвечающая за диагностику и обмен данными одна и та же в обоих блоках. Пожалуйста, для того чтобы убедиться в наличии сигнала скорости, сделайте следующее - опустите при помощи пульта подвеску в нижнее положение и проедьте со коростью немного выше 20 км\ч. Если подвеска полуприцепа вернется в транспортное положение, то останется разобраться с датчиком давления и настройками параметров ECAS. Ради экономии времени и для более детального описания ситуации, прошу вас прислать мне на e-mail файлы параметров и протоколы поиска неисправностей из обоих блоков TEBS и ECAS , тогда я смогу вам помочь и посоветовать что-либо более предметно.

TEBS+ECAS проблема с подьемной осью

Добавлено: Пн авг 11, 2008 6:51 pm
МАКСИМ
Прицеп в рейсе, но после трогания с места через 10м в ECAS уже записывается неисправность /нет сигнала С3, нет данных датчика давления/ в TEBS ошибок нет.Файлы с параметрами вышлю позже, а протокол ошибок я не сохранил. Подскажите пожалуйста, как открыть
файл с параметрами в читаемом виде без подключения интерфейсом к блоку.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 7:16 pm
wabcoman
В удобоваримом виде прочитать файл параметров можно открыв его DEMO-версией используемой вами программы диагностики зайдя в меню параметров и загрузив оттуда ваш файл.
Так же, если у вас на компьютере есть "виртуальный" принтер (типа Free PDF XP, Adob PDF и др.), то можно сразу при диагностике системы "печатать" протокол параметров не на бумаге, а в виде файла, который представлен в удобоваримом виде и может быть распечатан позже в любое время без использования программы диагностики.

Ошибки по сигналу скорости и датчику давления могут появляться и при выходе из диагностики т.к. вы нарушаете режим обмена данными между блоками диагностикой. Это не критично. Важно проверить функционирование систем на практике. Начните с проверки автоматического возврата в транспортное положение, как описано выше. Эта функция работает лишь при наличии сигнала скорости.