Страница 1 из 3

MAN. EDC 7 BOSCH. Ошибки 3778-3779

Добавлено: Пн авг 22, 2011 2:11 am
Михаил87
Проблема такая:
приезжает машина машинка MAN, двигатель D20 с такими ошибками (негерметичность)
параметр регулятора давления - около 13 процентов
меняем регулятор, протягиваем все трубки (так называемые щелевые фильтры)
процент падает до 5 тоесть в норме, всё форсунки держат отлично, ничего не протекает
через час работы ситуация повторяется, снова 13 процентов
куда копать? уже всю голову сломали

Добавлено: Пн авг 22, 2011 9:42 am
Garik
3738: Поправочный коэффициент объема слишком большой: 4-цилиндровый двигатель: Цил. 1; 6-цилиндровый двигатель: Цил. 1; 8-цилиндровый двигатель: Master цил. 1, Slave цил. 5; 10-цилиндровый двигатель: Master цил. 1, Slave цил. 6; 12-цилиндровый двигатель: Master цил. 1, Slave цил. 12
Отклонение объема впрыска на соответствующем цилиндре.
3739: Поправочный коэффициент объема слишком большой: 4-цилиндровый двигатель: Цил. 3; 6-цилиндровый двигатель: Цил. 5; 8-цилиндровый двигатель: Master цил. 2, Slave цил. 7; 10-цилиндровый двигатель: Master цил. 5, Slave цил. 10; 12-цилиндровый двигатель: Master цил. 5, Slave цил. 8
Отклонение объема впрыска на соответствующем цилиндре
8) Ваш автомобиль наверное плохо запускается?!, потом дымит и работает не устойчиво на холостом ходу :?: :!: . Вы пишите что форсунки держат отлично!- а это как? чем проверили? С такими ошибками обычно ставят форсунки на стенд!!! не раз уже проверено. Да литературу по автомобилям которые чините не плохо было бы иметь.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:05 am
deniskaznin
много раз уже здесь на форуме обсуждалось. прежде чем менять какие то клапана и регуляторы надо граммотному спецу сделать замеры топливной и тогда окажется что проблема то в форсунках

Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:59 am
Anatoli
пока меняли-крутили двигатель остыл, завели, нагрелся и опять утечка. Дефект развивался обычно так- сначала на спусках 3778 иногда промигивало, затем на ровной доргоге 3778, потом начала появлятся 3779, и начался долгий запуск на гарячюю. 95% что начали лить форсы. Балансировку цылиндров посмотреть, и обратку проверить.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 2:09 am
Михаил87
deniskaznin,
мерили вообще-то, еслиб всё это не проверили - не спросил, и какие могут быть замеры на неисправном регуляторе??
Anatoli,
спасибо, так оно и получилось - на холодном всё в идеале, как только нагревается - потекла форсунка, поменяли, всё шоколадно)
хотя обычно они по-одной-то редко лить начинают, будем дальше наблюдать

балансировка это коррекция? там-то всё ровно было, это ведь не показатель герметичности..

Garik, ну с такими ошибками форсы мы в ремонт отправляем сразу)) "на коленке" не сделать, тут другое было

Добавлено: Ср авг 24, 2011 8:23 am
Garik
А что другое? На вопрос я считаю ответил сполна, а разжовывать как Anatoli, я к сожелению не желаю ибо педагог из меня не кудышный. Кстати ошибки то взяли эти вы откуда с приборной панели?
P.S.
deniskaznin +100

Добавлено: Ср авг 24, 2011 4:18 pm
DEED
вопросы по теме
куда отправлять на ремонт форсунки??
кто может сделать диагностику топливной common rail man D20.. ?
Брянск? Москва? Питер?

сам в топливную пока не лезу по причине недостатка теоретических знаний и финансов на покупку оборудования

подъезжайте посмотрим.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 7:23 pm
manwiks
Подъезжайте посмотрим.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 2:59 am
Михаил87
Garik писал(а):
Михаил87 писал(а):deniskaznin,
мерили вообще-то, еслиб всё это не проверили - не спросил, и какие могут быть замеры на неисправном регуляторе??
Anatoli,
спасибо, так оно и получилось - на холодном всё в идеале, как только нагревается - потекла форсунка, поменяли, всё шоколадно)
хотя обычно они по-одной-то редко лить начинают, будем дальше наблюдать

балансировка это коррекция? там-то всё ровно было, это ведь не показатель герметичности..

Garik, ну с такими ошибками форсы мы в ремонт отправляем сразу)) "на коленке" не сделать, тут другое было
А что другое? На вопрос я считаю ответил сполна, а разжовывать как Anatoli, я к сожелению не желаю ибо педагог из меня не кудышный. Кстати ошибки то взяли эти вы откуда с приборной панели?
P.S.
deniskaznin +100


читатель из вас тоже неочень)), ибо не заметить что написали вообще про другие ошибки...сложно

Добавлено: Чт авг 25, 2011 3:28 am
Anatoli
вот описание неисправностей
3779 Давление Rail: Утечка по причине компенсации количества

Проверка на герметичность высоконапорной гидравлики
Реакция системы: сторона высокого давления негерметичная, двигатель останавливается, дефицит мощности, опасность возгорания. Ограничение: D08: 100 мг/ход, D20: 130-150 мг/ход, D26: 180 мг/ход

3778 Давление Rail: утечка в условиях режима принудительного холостого хода

Проверка на герметичность высоконапорной гидравлики при гидравлическом ударе
Реакция системы: проблемы в обратном сливе топлива, клапан ограничения давления может открыться. Ограничение: D08: 100 мг/ход, D20: 130-150 мг/ход, D26: 180 мг/ход

Добавлено: Чт авг 25, 2011 8:28 pm
Михаил87
Anatoli писал(а):вот описание неисправностей
3779 Давление Rail: Утечка по причине компенсации количества

Проверка на герметичность высоконапорной гидравлики
Реакция системы: сторона высокого давления негерметичная, двигатель останавливается, дефицит мощности, опасность возгорания. Ограничение: D08: 100 мг/ход, D20: 130-150 мг/ход, D26: 180 мг/ход

3778 Давление Rail: утечка в условиях режима принудительного холостого хода

Проверка на герметичность высоконапорной гидравлики при гидравлическом ударе
Реакция системы: проблемы в обратном сливе топлива, клапан ограничения давления может открыться. Ограничение: D08: 100 мг/ход, D20: 130-150 мг/ход, D26: 180 мг/ход
дада) я знаю, проблема в том что неисправность (большой объем утечки с форсунок) проявлялась только на сильно прогретом движке, а замеры делать трудно в таких условиях

Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:41 am
Garik
Михаил87 писал(а):
Garik писал(а):
Михаил87 писал(а):deniskaznin,
мерили вообще-то, еслиб всё это не проверили - не спросил, и какие могут быть замеры на неисправном регуляторе??
Anatoli,
спасибо, так оно и получилось - на холодном всё в идеале, как только нагревается - потекла форсунка, поменяли, всё шоколадно)
хотя обычно они по-одной-то редко лить начинают, будем дальше наблюдать

балансировка это коррекция? там-то всё ровно было, это ведь не показатель герметичности..

Garik, ну с такими ошибками форсы мы в ремонт отправляем сразу)) "на коленке" не сделать, тут другое было
А что другое? На вопрос я считаю ответил сполна, а разжовывать как Anatoli, я к сожелению не желаю ибо педагог из меня не кудышный. Кстати ошибки то взяли эти вы откуда с приборной панели?
P.S.
deniskaznin +100


читатель из вас тоже неочень)), ибо не заметить что написали вообще про другие ошибки...сложно
Да, кстати, очка пронес :D , но тем неменее попал то все равно в точку. Если у ВАС много времени и хотите определять с точностью до мулиметра... похвально, только там где одна форсунка там и сразу остальные потихоньку пойдут..., а водила будет орать что форсы меняны :D

Добавлено: Пт авг 26, 2011 11:59 am
k0ldun
Garik
+ 1000 !!!!
Просто задолбали "экономные" наши, все хотят узнать именно ту форсу, что легла или вот-вот ляжет.... или меняют по одной, причем самостоятельно и без проверки на стенде!!!!
Результат - как правило спасает ТОЛЬКО повторная покупка КОМПЛЕКТА, при этом все предыдущие "новые" уже давно стали старыми, а порой и хуже даже тех, что стояли до них...
Что касаемо "...только на горячем моторе..." - это ошибка возникает только на горячую, это уже пипец!!!!, а проверить форсы на стенде - так они и вываляться из параметров, и не надо будет копья ломать.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 1:26 pm
Anatoli
Если отремонтировать одну совсем плохую форсу, то после установки в колхоз, появится следующая совсем плохая, и так все, потом та которую первой отремонтировали, окажется хуже всех, и так по спирали вечный круговорот инжекторов. Если подыхают то все вместе, или там пробег 20000, тогда возможно и одна, эта одна из 1000.

Добавлено: Сб авг 27, 2011 11:14 pm
Михаил87
Согласен, что менять так все сразу, но есть ньюансы на моей работе...