Страница 1 из 1
					
				Renault Magnum 440 двигатель МАК не набирает обороты
				Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:08 pm
				 alien23
				Всем доброго времени суток.
Двигатель МАК, время от времени не набирает обороты выше 1600, но если в дороге переключится на пониженную и обороты поднялись - начинает ехать до нового глюка. Уже на станциях менял все что есть, а проблема не ушла.
Помогите советом пожалуйста.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 09, 2011 10:57 am
				 syava
				Не Мак а Е-ТЕСK пологаю,ошибки какие были при заезде на станции? Как перестаёт ехать,начинает троить,не слушается педаль? Опишите подробние возникновение дефекта и что меняли.....
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 09, 2011 1:24 pm
				 alien23
				Вы правы E-TECK. Ошибки озвучивали - перебои подачи топлива. Не слушается педали, как будто включили ограничитель 1300 - 1500, если перешло за 1500 - то опять все в норме. Утром завел - езжу без проблем до второго - третьего глушения двигателя. через длительную паузу (ночь) - работает без перебоев, в течении дня хоть не глуши.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 09, 2011 1:37 pm
				 alien23
				Заменили клапан на обратке, давление в норме, в Краснодаре снимали форсунки - уменьшили количество топлива - без изменений, в Ростове вернули все на место, менял фильтра и все сопутствующее.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 09, 2011 4:58 pm
				 Anatoli
				а ошибки с панели по ЕЕКУ и ВЕКУ можна увидеть? Тахограф какой, кензле или ведер ротт?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:01 pm
				 alien23
				[quote="Anatoli"]а ошибки с панели по ЕЕКУ и ВЕКУ можна увидеть? Тахограф какой, кензле или ведер ротт?[/quote]
Если я Вас правильно понял, на панели ошибок не показывает, но при возникновении неисправности загорается индикатор "посетите СТО" (так вроде перевели), тахограф Siemens VDO.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:45 pm
				 alien23
				Может я Вас чем разгневал? (форумчан - мастеров), подскажите что может быть по моей проблеме. Напишите кто точно сможет исправить, если вопрос касаем финансов, вдруг проездом буду.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 17, 2011 2:48 pm
				 syava
				Как по мне похоже на проблему с топливкой,по отдельным насосам ошибки не было про механический дефект? Разница в проявлении дефекта гарячий-холодный двигатель?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:05 am
				 tim 17
				Что то  в этом  направлении  по рено   по  неисправности  топлива  и оборотов  мне рассказывали  сегодня   похожая  проблема  , но я пока  в рено  не лазил  не смотрел  , водитель  говорит  что  все  сто  которые  делают  рено  диагностика  не показала  код  ошибки  двигателя .А   пишет  ошибка  работа  двигателя ,   а  кода  нет.  так  и ездиет  то мало то нормально.  А  у  вас  проблема  топливо  плюс  электроника.  Провода  смотрели?  Вот  хотел   задать всем   ЭЛЕКТРИКАМ  ДИАГНОСТАМ     влияет  ли  не исправность  ограничитель  скорости  который  мы  же и  снимаем  с машин  на  вот  эти  мелочные  проблемы?????????????????????????????????
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:31 am
				 Anatoli
				Не надо всех ровнять, большинство здесь ограничители не снимает с принципа. А несправности если появляются на панели то они должны быть в память блока, если ЕЕПРОМ не убита.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 19, 2011 12:42 am
				 ALFA-Dnepr
				Нужно зайти в "регулировку двигателя" и стереть там ошибки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 29, 2011 3:02 pm
				 alien23
				Здравствуйте всем. Блок управления уже пятый, и с каждой покупкой говорили что все будет хорошо, но проблема не ушла.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 1:21 am
				 Balamut
				ALFA-Dnepr писал(а):Нужно зайти в "регулировку двигателя" и стереть там ошибки.
 токо резинку (ластик) надо взять поБольше! 

  Ненадо ничего стирать - надо найти и устранить проблемму! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 1:44 am
				 k0ldun
				Что касаемо топикстартера - привози свои пать блоков, все поднимем и машинку отремонтируем!!!
но вначале - напиши номерок блока управления двигателем по BOSCH, мы хоть приготовимся!!!