Страница 1 из 1
Renault Magnum 440 двигатель МАК не набирает обороты
Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:08 pm
alien23
Всем доброго времени суток.
Двигатель МАК, время от времени не набирает обороты выше 1600, но если в дороге переключится на пониженную и обороты поднялись - начинает ехать до нового глюка. Уже на станциях менял все что есть, а проблема не ушла.
Помогите советом пожалуйста.
Добавлено: Вт авг 09, 2011 10:57 am
syava
Не Мак а Е-ТЕСK пологаю,ошибки какие были при заезде на станции? Как перестаёт ехать,начинает троить,не слушается педаль? Опишите подробние возникновение дефекта и что меняли.....
Добавлено: Вт авг 09, 2011 1:24 pm
alien23
Вы правы E-TECK. Ошибки озвучивали - перебои подачи топлива. Не слушается педали, как будто включили ограничитель 1300 - 1500, если перешло за 1500 - то опять все в норме. Утром завел - езжу без проблем до второго - третьего глушения двигателя. через длительную паузу (ночь) - работает без перебоев, в течении дня хоть не глуши.
Добавлено: Вт авг 09, 2011 1:37 pm
alien23
Заменили клапан на обратке, давление в норме, в Краснодаре снимали форсунки - уменьшили количество топлива - без изменений, в Ростове вернули все на место, менял фильтра и все сопутствующее.
Добавлено: Вт авг 09, 2011 4:58 pm
Anatoli
а ошибки с панели по ЕЕКУ и ВЕКУ можна увидеть? Тахограф какой, кензле или ведер ротт?
Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:01 pm
alien23
[quote="Anatoli"]а ошибки с панели по ЕЕКУ и ВЕКУ можна увидеть? Тахограф какой, кензле или ведер ротт?[/quote]
Если я Вас правильно понял, на панели ошибок не показывает, но при возникновении неисправности загорается индикатор "посетите СТО" (так вроде перевели), тахограф Siemens VDO.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:45 pm
alien23
Может я Вас чем разгневал? (форумчан - мастеров), подскажите что может быть по моей проблеме. Напишите кто точно сможет исправить, если вопрос касаем финансов, вдруг проездом буду.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 2:48 pm
syava
Как по мне похоже на проблему с топливкой,по отдельным насосам ошибки не было про механический дефект? Разница в проявлении дефекта гарячий-холодный двигатель?
Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:05 am
tim 17
Что то в этом направлении по рено по неисправности топлива и оборотов мне рассказывали сегодня похожая проблема , но я пока в рено не лазил не смотрел , водитель говорит что все сто которые делают рено диагностика не показала код ошибки двигателя .А пишет ошибка работа двигателя , а кода нет. так и ездиет то мало то нормально. А у вас проблема топливо плюс электроника. Провода смотрели? Вот хотел задать всем ЭЛЕКТРИКАМ ДИАГНОСТАМ влияет ли не исправность ограничитель скорости который мы же и снимаем с машин на вот эти мелочные проблемы?????????????????????????????????
Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:31 am
Anatoli
Не надо всех ровнять, большинство здесь ограничители не снимает с принципа. А несправности если появляются на панели то они должны быть в память блока, если ЕЕПРОМ не убита.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 12:42 am
ALFA-Dnepr
Нужно зайти в "регулировку двигателя" и стереть там ошибки.
Добавлено: Пн авг 29, 2011 3:02 pm
alien23
Здравствуйте всем. Блок управления уже пятый, и с каждой покупкой говорили что все будет хорошо, но проблема не ушла.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 1:21 am
Balamut
ALFA-Dnepr писал(а):Нужно зайти в "регулировку двигателя" и стереть там ошибки.
токо резинку (ластик) надо взять поБольше!

Ненадо ничего стирать - надо найти и устранить проблемму!

Добавлено: Вт авг 30, 2011 1:44 am
k0ldun
Что касаемо топикстартера - привози свои пать блоков, все поднимем и машинку отремонтируем!!!
но вначале - напиши номерок блока управления двигателем по BOSCH, мы хоть приготовимся!!!