Страница 1 из 1

ABS на MAN F2000

Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:51 pm
DMSCAN
подскажите пожалуйста как продиагностировать abs? горит постоянно карасная лампа, желтая лампа гаснет после включения зажигания, диагностический разъем замыкаю на 3сек лампа не зажигается , ни каких реакций, тоже самое с системой ретардера , заранее спасибо!

Добавлено: Сб июл 30, 2011 4:45 pm
Shanty
А какого года машина? Обычно на них диагностика ABS не выходит на диагн. разъём. Вывод мигающих кодов производится перемыканием соответствующих контактов на других разъёмчиках, либо нажатием спец. клавиши.

Добавлено: Сб июл 30, 2011 5:21 pm
Anatoli
там диагностический разём на 38 пинов, туда всё что есть в автомобиле выходит, также есть 4х пиновые разёмы от каждой системы, обычно слева вертикально в ряд, если перевернуть крышку то есть пиктограма расположения разёмов. ABS там BOSCH, иногда WABCO.

Добавлено: Вс июл 31, 2011 1:26 pm
syava
ни каких реакций, тоже самое с системой ретардера
А подумать? если блок не хочет разговаривать,значит его не кормят! Проверьте приходит ли питание на блок,и что за блок нам сообщите.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 8:06 am
DMSCAN
Блок ABS WABCO, питание везде есть . какие контакты надо перемыкать на 4-х пиновом разъеме чтобы продиагностировать по лампе? Ретардер заработал, небыло одного плюса на БУ, но лампа ретардера на панели приборов постоянно моргает (даже при выключенном положении рычага ретардера) - я думаю ,что из-за неисправности ABS. Ретардер тоже можно по лампе продиагностировать?

Добавлено: Пт авг 12, 2011 8:33 pm
влад302
DMSCAN писал(а): какие контакты надо перемыкать на 4-х пиновом разъеме чтобы продиагностировать по лампе?
На пины одной диагонали (выв 4-1) лампочку на 1-2 Вт.
на пины другой - кнопку (выв 2-3).
Вместо цепи кнопки можно использовать еще одну лампу, - в случае ошибочного подключения ничего не замкнешь.
Это для ABS, разъем Х202.

Вопрос к форумчанам:
Может-ли кто-нибудь подсказать расшифровку следующих блинк-кодов:

312, 322, 342, 362 ? (затерялся файл с флешкодами, остались отдельные распечатки, боюсь, что потерял :-( )

Ошибки появились после рейса с бочкой, когда машина ездила одна, ошибок не было. Не знаю -может-ли быть причиной нагрузка бочкой, или что-то неисправно...
Сопротивления датчиков и обмоток клапанов нормальные, утечек на "+" и "-" нет. Осциллографа с собой не было.

Блок ABS/ASR BOSCH CI12, номер 0265150353. Машина MAN 26-414.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 5:23 pm
syava
Ошибки эти все по датчикам вращения колес,так как они возникли вместе,можно предположить проблему под капотом на штепсельных соединениях.