Страница 1 из 2

Блок ECAS WABCO 446 055 301 0 изменяет уровень пола

Добавлено: Сб июл 16, 2011 4:23 pm
syava
За несколько лет встречал около 3-5 машин (MAN) с проблемой при включении зажигания, уровень пладформы у одних поднимает выше транспортного, у других падает вниз, при нажатии на пульте "транспортное" всё встаёт на место и до следующего включения зажигания всё работает как нужно. Во всех этих машинах пробовал менять параметры, заливать заведомо исправные (присланые Виктором) и вот несколько дней назад снова такой MAN, пробовал любые вариации с параметрами,но ничего не меняется! Блок после каждого включения зажигания осознано опускает пладформу,если отключить датчик уровня опускания не происходит.... Все предыдущие авто ремонтировались заменой блока, причём в последней машине пробовал из рабочего блока слить параметры и залив их в дефектный ,проблема не решилась! Даже пробовал из дефектного параметры лить в нормальный, он работает как положено! Понимаю,что вроди как блок дефектный, но возможно есть вариант решения этого вопроса!? И кто встречал такие дефекты, делитесь мнениями

Добавлено: Сб июл 16, 2011 8:06 pm
Anatoli
что в мониторинге показывает контакт второго транспортного и контакт стопа?

Добавлено: Сб июл 16, 2011 8:13 pm
sashaslam
и правда а что говорят датчики при изменении уровня

Добавлено: Вс июл 17, 2011 3:00 pm
syava
В мониторинге совсем не было переключателей помойму,23 и 24 выводы на разёме пустые.
и правда а что говорят датчики при изменении уровня
а что они говорят,всё как положено,либо уменьшались либо поднимались... После нажатия на пульте "транспортное" подвеска возврвщается в нормальный запрограмированый уровень и работает как нужно до следующего переключения зажигания. Если бы был включен второй уровень,то после нажатия кнопки "транспортное" как я полагаю подвеска не вставала в прописаное транспортное первого уровня....

Добавлено: Пн июл 18, 2011 7:47 am
s200773
Точно такая же ситуация была на Iveco, там был установлен блок управления ECAS WABCO 446 055 301 0, проблему так и не решили. Единственное что сделали,поставили параметр по скорости, становиться в транспортное положение при достижении скорости 10км/ч. Тоже самое пытались залить параметры с рабочего блока, но ни чего не изменилось.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:53 am
blind
Проблема решается заменой блока управления или его ремонтом (если квалификация позволяет). Система ECAS WABCO каждый раз перед выключением зажигания запоминает действительное положение платформы (может быть любое от минимального до максимального), чтобы затем при включении зажигания вернуться в это положение. Данное значение хранится в определенной области памяти блока управления. Так вот ,при таком дефекте данная ячейка не перезаписывается, а постоянно хранит какое-то значение. Не смертельно, но не приятно :D

Добавлено: Пн июл 18, 2011 3:11 pm
syava
blind, Спасибо за прояснение данного дефекта

Я так и понимаю,что произошел сбой области памяти, которую с помощью интерфейса WABCO изменить не получится... Сбой догадуюсь произошел при (сварка-прикурка-статика....) Камень похож на моторолу, но кто он и как его прочитать не совсем понятно......

Добавлено: Пн июл 18, 2011 3:29 pm
eltr
Cлава попробуйте ради спортивного интереса камень пометь
Думаю что проблема там.
Интересен результат у меня когда-то такое было помогло.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 4:17 pm
аркаха
s200773 писал(а):Точно такая же ситуация была на Iveco, там был установлен блок управления ECAS WABCO 446 055 301 0, проблему так и не решили. Единственное что сделали,поставили параметр по скорости, становиться в транспортное положение при достижении скорости 10км/ч. Тоже самое пытались залить параметры с рабочего блока, но ни чего не изменилось.
Очень часто помогает программирование через замену (естественно без таковой).

Добавлено: Пн июл 18, 2011 5:03 pm
syava
Замена камня естественно решила бы проблему,но есть несколько но,например где взять камень (разве,что с донора) если и так,цена ремонта блока станет сопоставима с ценой болка на разборке. Интересен был сам факт такого поведения блока,стало ясно,что блок дефектный и требует замены,а не параметрирования. Дефектные блоки все забирали для отчёта хозяину.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 8:18 am
s200773
аркаха писал(а):Очень часто помогает программирование через замену (естественно без таковой).
Тоже пробовали,не помогает.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 3:11 pm
syava
Нашествие на меня этих 301 блоков с описаной проблемой,только что снова был такой,прописал вставать в автомат при достижении 5 км\ч....

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:48 pm
acckiy
я что-то на Мане сделал, чтобы он не прыгал пи включении зажигания. помогло. но я не помню - что именно. :oops:

Добавлено: Ср окт 19, 2011 7:54 pm
sergey-nik
В самом блоке стоит ИОНИСТОР он и является причиной.Эта мегаемкость и есть питание памяти.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 8:59 pm
Вячеслав Дубовицкий
sergey-nik писал(а):В самом блоке стоит ИОНИСТОР он и является причиной.Эта мегаемкость и есть питание памяти.
Вышлю тебе по почте бутылку хорошего коньяка, если ты покажешь всем на фотографии блока 446 055 301 0 ионистор.