Страница 1 из 1

Уровень пола на IVECO

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:19 pm
pal
Здравствуйте.
Вот приключилась у меня такая проблемма:
Машина Iveco Eurotech, блок ECAS 4460550270, все работало нормально, но как то при ремонте оставили кабину поднятой, а ночью пошел дождь. Похоже через вентрешетки налило в кабину воды и попала вода в блок ECAS. По началу не понял почему подвеска живет своей жизнью, но потом достав блок вылил из него стакан воды, просушил подключил. В ручную подвеску поднимает и опускает, а в транспортное не становиться. Считал ошибки, в памяти только "Ошибка параметров калибровки ", попробывал калибровать в ручную, при калибровке ставлю транспортное положение и замыкаю К линию на массу загорается красная лампа при горящей желтой, вроде как калибровка нормально прошла, но выключаю зажигание и включаю снова - аварийная лампа мигает, в транспортное положение подвеска не встает, ошибка та же. Такое ощущение что блок не запоминает данный. Выпаял EPROM из блока , считал, попробывал перезаписать, все пишется нормально, т.е. проблема похоже не в EPROM. Подскажите при каких условиях выдается ошибка "Ошибка параметров калибровки", и как с ней бороться?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 5:13 pm
Anatoli
подключить диагнозу и прописать уровни.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 7:05 pm
Balamut
Неужели в Москве нету диагностов? Или начитавшись про калибровку уровней "вручную" жалко "пару денег" за нормальную диагностику и решение проблем по машине? :?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:05 pm
pal
Balamut писал(а):Неужели в Москве нету диагностов? Или начитавшись про калибровку уровней "вручную" жалко "пару денег" за нормальную диагностику и решение проблем по машине? :?
За "нормальную диагностику" денег не жалко, только вот в чем проблемма - получается на нормальных диагностов не попадал. Обращался на АВТ-Моторс на Ленинградке (как самому близкому диллеру Iveco для меня, живу в Зеленограде), получил ответ " у вас очень старая машина и мы не можем к ней нашим супер-пупер компьютером подключиться" (машина 1998г), похоже что нет жгута под 3 пиновый разьем. Потом обратился на сервис Iveco в Лунево - вердикт диагноста "меняем блок, гони 16000р по дружбе, но и тогда он не заработает и мне его прописывать надо будет". И это было когда только купил машину, зад стоял не ровно но все функционировало отлично, вопросов к подвеске небыло. Прочитал этот форум, скачал документ по ECAS , изучил и откалибровал. Все было зер гут до того как в блок не попала вода. Перед тем как устроился на новую работу 5 лет отработал на мерседесовком сервисе (легковом правда)электриком и диагностом и понятие "Диагностика" мне очень близко и знакомо, а уж скомутировать K и L линии с одного разьема на другой для меня бы не составило проблеммы и не такие чудеса делали. Вот и получается что денег отдать есть, а спецов в окуруге что то нет, такая печальная история.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 1:35 pm
Паха
Нифига себе проблема... надо всего ECAS Truck KWP всего-лишь )

Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:05 am
borisich-a
Паха писал(а):Нифига себе проблема... надо всего ECAS Truck KWP всего-лишь )
ECAS Track JED вернее ...+ диагностический интерфейс WABCO :)

Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:22 am
Anatoli

Добавлено: Пт июл 15, 2011 5:35 pm
pal
Может кто подскажет к кому можно обратиться в Москве или области с данной проблемой, а то водитель меня скоро на куски порвет. Может рядом с Питером кто есть (машина ходит Москва-Питер)?

Добавлено: Пт июл 15, 2011 6:43 pm
acckiy
если в Питере - ко мне приезжай. у нас типа сервис по IVECO.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:22 pm
pal
Отписал в личку

Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:18 am
acckiy
ну вроде сделал. водитель должен был отзвониться, если что не так после загрузки - звонка не было.
рама кривая, еле вывел в более-менее нормальное положение ваш автовоз. утечка воздуха с правой задней подушки, чините пока не поздно. так же рекомендую осмотреть правую переднюю рессору на предмет раздолбанности втулок и пальцев, посадочное место правой передней подушки и саму подушку.