Страница 1 из 1

Не заводится MAN TGA

Добавлено: Пн июл 11, 2011 1:41 pm
Yurgen
Помогите поставить точный диагноз, склоняюсь к тому, что умер блок EDC. MAN TGA D2066LF01 Common Rail. После помывки двигателя, машина умерла. Присутствуют действущие ошибки: ZBR- 00100-08, 00110-08. FFR- 03277-00. По EDC на дисплее и в памяти ошибок нет, но Texa выдает в активе: 03748, 03732, 03736. Зеленый и красный сектора на тахометре не светятся, только пару раз моргнули. Вскрыл блок EDC - почти полностью залит водой, промыл, просушил, результата не дало.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 4:07 pm
Паха
Главное реле и управление им проверено?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 4:27 pm
Yurgen
О каком реле идет речь? Мотор D20 Common Rail.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:27 pm
Паха
там одно "главное" реле :) Которое нужно для того что бы после выключения зажигания блок мог проанализировать информацию и записать в себя конечные данные и условия которые были при глушении двигателя

Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:41 pm
Yurgen
Я конечно не хочу спорить, но на схеме его нет.

(Просмотр схем доступен зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:58 pm
Anatoli
схема супер, а главное точно то как. Вообщето там нет главного реле К170, это на МС6.1 оно есть, да и кудя по ошибка блок то при памяти, но хромает немного. Нормальные схемы выглядят немного по другому.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:34 pm
Yurgen
Я с самого начала написал, что грешу на блок, поэтому и прошу совета или консультации, что бы его приговорить безошибочно, ведь удовольствие не дешевое. А по поводу схемы, так эту картинку выдает texa.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 12:05 pm
Yurgen
Тему можно закрывать. Еще раз промыл блок, просушил как следует, все ошибки стерлись, машина, как часы.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:41 pm
deniskaznin
Yurgen писал(а):Я с самого начала написал, что грешу на блок, поэтому и прошу совета или консультации, что бы его приговорить безошибочно................
Yurgen, блоки ремонтируются если что.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 3:13 pm
syava
Если не сгнил полностью,особенно внутринии слои платы....

Добавлено: Сб июл 16, 2011 3:21 pm
deniskaznin
ну да, после воды могут сгнить

Добавлено: Сб июл 16, 2011 6:37 pm
Yurgen
Ребята, спасибо, если потребуется хирургическое вмешательство, обращусь к вам.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:46 pm
DEED
deniskaznin писал(а):ну да, после воды могут сгнить
из личной практики - обычно выгнивают переходные отверстия.
Лично я против утоплиников на авто, тем более на грузовое, глюки могут вылезти в любой момент и как правило в самый "подходящий"
если всеже хозяин авто настаивает то гарантию даю максимум до "ворот".

P.S. ремонтом всяких блоков занимаюсь 5 лет . Насмотрелся, натерпелся, наслушался.