Страница 1 из 2
Прошивка BOSCH EDC
Добавлено: Вт июл 05, 2011 11:00 am
Romi4007
Добрый день. Прошу Вашого совета. Начальство поставило задачу научитса шыть блоки EDC. Подскажыте, какое оборудование для етого лучше всего преобрести? Есть ли необходимость покупать диллерские по каждому авто, и есть - ли универсальная диагностика, которой можна параметрировать BOSCH? Задача стоит в параметризацыи блоков (так называемый чип-тюнинг), согласованием нового ключа и блока с имобилайзером.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 2:38 am
Balamut
если начальству "хочется всего много и сию минуту" пущай купят вам иголку и ниток!

Что значит BOSCH? Допустим на DAF система впрыска топлива - BOSCH MS 6.2, на RENAULT тоже BOSCH MS 6.2, на IVECO тоже BOSCH MS 6.2 )))) а прошивки разные то, и диагностика и куча нюансов! Много хотит начальство

Добавлено: Ср июл 06, 2011 3:46 am
Anatoli
купите хорошый програматор, чтоб потом хоть востановить обратно автомобиль после ЧИП ТЮНЕНХА.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 3:50 am
Anatoli
простой пример чиптюненха- идём в бар, напиваемся до состояния аватара, тоесть такие же синие и ловкие, потом лезем в драку, силы и храбрости то добавилось, и оп утром всё ломит и болит, иногда не одинь день после этого. С автомобилем также само.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:52 am
Romi4007
Так то оно так. Начальство у меня веселое. С Вами отчасти согласен, но все-же. Нада -ли брать к каждой машыне ее родную диагностику или есть уневерсальный програматор. И больше всего интересует прошивка нового блока пок код иммобилайзера. Просто была проблема: Меняли на одном DAF двигатель. Был 430, а мотор ставили по моему 480 (ето было в польше). Люди прошыли под 430, согласовали ключ и иммобилайзер. После етого у хазяина моего сто загорелись глаза и он сказал: "ХОЧУ!!!" Да и у меня были случаи когда слетали блоки и параметры с блоков. Хотелось - бы расшырить круг своих возможностей.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:13 am
Anatoli
нифига они не прошили а просто блок родной прикрутили к донорскому мотору. А так пожалуйста покупайте родное оборудование по каждой модели, заключайте контракты с заводом производителем, и програмируйте пожалуйста. Всё програмирование через сервера заводов.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:00 pm
Romi4007
В принцыпе понял. За ето спасиба. А как на счет иммобилайзера и ключа? Тоже диллерским через завод? Какие еще есть варианты если слетает код иммобилайзера в блоке? Был случай с Mercedes Actros.
А если старый двиг euro 2 а ствят 3? Ставитса иммобилайзер? Если старый 430 а ставят 480? Если я не ошибаюсь, моторы у всех одинаковые? А мощность разная. Ребят, я реально хочу узнать, разобратса в етом лесе, а прииколы тянуть и смотреть на меня как на идиота каждый может.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:16 pm
Balamut
Romi4007 да мешок бабла берите и купите все Приблизительная калькуляция: мерседесовский STAR - где-то около 2000 баксов кЕтайский или некитайский клон и DAF Devi - если поискать то около 6000$ и плюс ко всему этому нужны хорошие и добрые друзья на Mercedes и DAF сервисе чтобы помогать с привязками и програмированием

Или же програматор хороший и парочку "кроликов" в виде авто и бабла для страховки от ""неудачных ниток" (прошивки) и много-много времени чтобы все это освоить и переварить
Но если пощитать количество машин которым нужна подшивка ключа в год и бюджет появлется вопрос - а стоит ли?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:32 pm
Илья 2
Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:44 pm
Romi4007
Илья 2 Ответ, конечно жосткий, но правдивый с одной стороны. Хорошо. А вы откуда узнали все что знаете? Откуда узнали как и чем прошывать блока? откуда узнали все что сейчас знаете? Все своим опытом? Никого не спрашывали? А может с неба упало? Вспомните как начинали ВЫ!!! И я ведь не прошу росказать "как?" я хочу спросит "Чем?" И что для етого нужно. Возможно где научитса (и Не бесплатно). Спасибо всем кто дал дельные советы.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:48 pm
Anatoli
вариантов два либо диллерским оборудованием через завод, либо трипанацыя блока и прошывка програматором, к примеру бипрог.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:57 pm
Romi4007
Anatoli спаибо. В принцыпе ето основное что я и хотел узнать.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 3:06 pm
acckiy
теперь немного статистики: процентов 90 "слетевших" прошивок - от непонимания диагностом ситуации и причин возникновения неисправности.
честно - достали уже прошивальщики.
идите в портные, и там шейте.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 3:44 pm
syava
Согласен с Сергеем, есть специально обученые люди, пусть занимаются такими делами,если в данный момент вопрос стоит чем шить,то дальше будут куча вопросов как и почему возникли такие проблемы.... Нужно для начала поработать тем что имеем ( в данном случае TEXA как понимаю) понять "суть смысла" а после уже лезть в дебри, которые намного сложнее диагностики и стирания ошибок! Шефам в свою очередь сказать цены на дилерское оборудование, дилерство и обучение, после подсчётов думаю они успокоятся (решат купить еще одну машину), а если решат купить всякие крутые приборы, то вы как спецалист будете отбивать для них ихние вложения ,что скажу очень не легко (машина отбивается намного быстрее).
Добавлено: Ср июл 06, 2011 4:36 pm
Romi4007
Я так понимаю если есть желание етим занятса, нада делать вплотную прошивки. А для комплексной сто ето просто не рентабельно и будет больше проблем чем зароботка.