MAN TGA масло в воздушной системе.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 10:36 am
Добрый День. Я здесь новенький, может уже и было, поиском не нашел. помогите разобраться в следующем:
- Отказал 4-х контурный клапан MAN TGA, при замене обнаружили внутри клапана и трубопроводах незначительное количество масла, а под резинками 3-его контура некую массу похожую на пластилин из-за которой я так понимаю и произошел отказ, - все резиновые детали внутри клапана склеились друг с другом. По ресиверам ни масла не эмульсии нет, -все сухо. Осушитель новый.
Вопрос в следующем: должно ли быть масло внутри пневмосистемы, точнее допускается ли его хоть какое-то наличие или у нас уже просится компрессор на ремонт? В общем что делать то? Промыть трубки, поставить новый 4-х контурный на место и ездить или всеж таки лезть дальше к компрессору?
- Отказал 4-х контурный клапан MAN TGA, при замене обнаружили внутри клапана и трубопроводах незначительное количество масла, а под резинками 3-его контура некую массу похожую на пластилин из-за которой я так понимаю и произошел отказ, - все резиновые детали внутри клапана склеились друг с другом. По ресиверам ни масла не эмульсии нет, -все сухо. Осушитель новый.
Вопрос в следующем: должно ли быть масло внутри пневмосистемы, точнее допускается ли его хоть какое-то наличие или у нас уже просится компрессор на ремонт? В общем что делать то? Промыть трубки, поставить новый 4-х контурный на место и ездить или всеж таки лезть дальше к компрессору?