Страница 1 из 1

MAN TGA масло в воздушной системе.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 10:36 am
AEM
Добрый День. Я здесь новенький, может уже и было, поиском не нашел. помогите разобраться в следующем:
- Отказал 4-х контурный клапан MAN TGA, при замене обнаружили внутри клапана и трубопроводах незначительное количество масла, а под резинками 3-его контура некую массу похожую на пластилин из-за которой я так понимаю и произошел отказ, - все резиновые детали внутри клапана склеились друг с другом. По ресиверам ни масла не эмульсии нет, -все сухо. Осушитель новый.
Вопрос в следующем: должно ли быть масло внутри пневмосистемы, точнее допускается ли его хоть какое-то наличие или у нас уже просится компрессор на ремонт? В общем что делать то? Промыть трубки, поставить новый 4-х контурный на место и ездить или всеж таки лезть дальше к компрессору?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:34 pm
deniskaznin
масло в пневмосистеме не допускается. надо обязательно выяснять причину от куда оно. потому как после четырехконтурного вылетят регуляторы 3-го 4-го контуров, ну а потом тормозные модуляторы, каждый из которых под 60 тыс. деревянных.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:46 pm
AEM
Спасибо за ответ, будем искать.

Re: MAN TGA масло в воздушной системе.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 7:19 pm
Масломер
Кольца компрессора менять надо