Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Добавлено: Пт июн 24, 2011 8:44 pm
Добрый вечер всем.
При замене на автомобиле MAN F90 1995г. WMAF022M71MI89872 (4х2 с одним датчиком перемещения на ведущем мосту и без датчиков давления) блока управления ECAS WABCO 446 055 025 0 (не исправна только цепь опроса датчика перемещения ведущего моста) на указанный производителем аналог 446 055 301 0 возникли проблемы. А именно:
-при подключении нового блока без каких либо манипуляций с ним, ТЕХА выдала только одну ошибку (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АТТ) явно что блок необходимо запрограмировать под данную конфигурацию авто;
-после считывания интерфейсом WABCO прошивки со старого блока не удаётся записать данную старую прошивку в новый блок, при этом выдаётся сообщение:
The diagnostics identifier of the data file does not correspond to the selected parameter interfase. It is not possible to read in the data.
Диагностика идентификатор файла данных не соответствует выбранному параметру interfase. Это не возможно читать в данных.
При просматривании считанного файла со старого блока в нём был 41 параметр, а при просматривании файла записанного в новом блоке заводом изготовителем- в нём оказалось более 60 пораметров.
Интерфейс WABCO только преобретён, опыта равботы с ним нет.
Мои действия были таковы:
-в меню выбрал блок управления,
-программа считала с него данные,
-нажал на значёк "считать из ЕСU"
-нажал на значёк "записать фаил на дисковод" и сохранил его под каким-то именем,
-вышел из программы, выключил зажигание, отключил старый и подсоединил новый блоки,
-включил зажигание, вошёл в программу, считал данные с нового блока,
-нажал на значёк "считать файл с дисковода", указал на записанный со старого блока файл,
-нажал на значёк "файл записать в ECU"
после чего программа выдавала выше указанное сообщение
Может ли кто нибудь подсказать:"Как происходит подобная замена?", дать коментарии по моим действиям (в чём моя ошибка и непонимание), и чтоб уже совсем облегчить мои страдания на первый раз-может быть есть у кого-либо фаил с прошивкой для блока ECAS WABCO 446 055 301 0 под данную конфигурацию машины.
И ещё вопрос возможно ли програмировать данные блоки не на авто, а подав на них 24В и подключившись к ним интерфейсом WABCO?
Заранее благодарен за помощь.
-
При замене на автомобиле MAN F90 1995г. WMAF022M71MI89872 (4х2 с одним датчиком перемещения на ведущем мосту и без датчиков давления) блока управления ECAS WABCO 446 055 025 0 (не исправна только цепь опроса датчика перемещения ведущего моста) на указанный производителем аналог 446 055 301 0 возникли проблемы. А именно:
-при подключении нового блока без каких либо манипуляций с ним, ТЕХА выдала только одну ошибку (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АТТ) явно что блок необходимо запрограмировать под данную конфигурацию авто;
-после считывания интерфейсом WABCO прошивки со старого блока не удаётся записать данную старую прошивку в новый блок, при этом выдаётся сообщение:
The diagnostics identifier of the data file does not correspond to the selected parameter interfase. It is not possible to read in the data.
Диагностика идентификатор файла данных не соответствует выбранному параметру interfase. Это не возможно читать в данных.
При просматривании считанного файла со старого блока в нём был 41 параметр, а при просматривании файла записанного в новом блоке заводом изготовителем- в нём оказалось более 60 пораметров.
Интерфейс WABCO только преобретён, опыта равботы с ним нет.
Мои действия были таковы:
-в меню выбрал блок управления,
-программа считала с него данные,
-нажал на значёк "считать из ЕСU"
-нажал на значёк "записать фаил на дисковод" и сохранил его под каким-то именем,
-вышел из программы, выключил зажигание, отключил старый и подсоединил новый блоки,
-включил зажигание, вошёл в программу, считал данные с нового блока,
-нажал на значёк "считать файл с дисковода", указал на записанный со старого блока файл,
-нажал на значёк "файл записать в ECU"
после чего программа выдавала выше указанное сообщение
Может ли кто нибудь подсказать:"Как происходит подобная замена?", дать коментарии по моим действиям (в чём моя ошибка и непонимание), и чтоб уже совсем облегчить мои страдания на первый раз-может быть есть у кого-либо фаил с прошивкой для блока ECAS WABCO 446 055 301 0 под данную конфигурацию машины.
И ещё вопрос возможно ли програмировать данные блоки не на авто, а подав на них 24В и подключившись к ним интерфейсом WABCO?
Заранее благодарен за помощь.
-