Страница 1 из 1

Выгорел блок FFR MAN TGA

Добавлено: Ср июн 08, 2011 2:30 pm
FOX
Привет всем! Машина MAN TGA 2002 г. Клиент проехал с недостаточным уровнем масла в КПП о чём сообщал компьютер, пока не сгорел блок FFR Было долито 10 литров масла,может ли выгореть блок FFR из-за низкого уровня масла в коробке? Что нужно для прописания нового блока? Подскажите кто сталкивался плиз.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 4:31 pm
Anatoli
а датчик уровня масла там точно к ФФР подключён? муфта включения вентилятора оборвана?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 5:23 pm
syava
кто сказал что он сгорел? очень интересная история,разве,что маслом из коробки полили FFR и подпалили,только такие мысли приходят на ум.

Re: Выгорел блок FFR МАН ТГА

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:55 pm
manwiks
FOX писал(а):Привет всем! Машина Ман ТГА 2002 г. Клиент проехал с недостаточным уровнем масла в КПП о чём сообщал компьютер, пока не сгорел блок FFR Было долито 10 литров масла,может ли выгореть блок FFR из-за низкого уровня масла в коробке? Что нужно для прописания нового блока? Подскажите кто сталкивался плиз.
нужен блок ffr подходящий по номеру и для прописки можете обратиться помогу с пропиской.

Добавлено: Пт июн 10, 2011 12:11 pm
deniskaznin
на тга датчика уровне масла в коробке вообще нет. то что сгорел блок я бы не спешил его так сразу приговаривать. обычно на этих блоках летит два каскада - моторный тормоз и муфта вентилятора. другие не встречались.
прописывать надо манкатцем. номер блока нужен или такой же или выше, но определенный по списку замены.

Добавлено: Пт июн 10, 2011 4:45 pm
esa
имеется ffr выбитым каскадом муфты вентилятора. можно-ли где найти микросхему? :? :?

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:33 am
алексий
подключаю напрямую вискомуфту к проводам на двигателе (красный и серый) на вискомуфте два белых провода, начинает пропадать напряжение на проводах (в подключенном состоянии) как только минус отсоединишь напряжение 24 В опять появляется. вопрос - что отключает напряждение на високмуфту и почему. таким образом она остается заблокирована и постоянно вращается. может быть вискомуфта не исправна, как проверить?номер муфты 51.066.300.130
Изображение

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:46 am
k0ldun
Да все ремонтируеться, и блоки пришиваються...как манкатсем так и паяльником и микросхемки можно заказать ...
У меня тока вопрос - я тоже могу зуб выбить, но однако не ко мне идут соседи, а к зубному врачу, почему ?
Может многим из вас тоже следует обратиться к специалисту, будет гораздо быстрее и надежнее, правда конечно не даром ?
Например у нас в Питере ремонт\пришивка блока FFR стоит около 5тыр , зато вопрос решаеться как правило в день обращения, что касаемо муфты вентилятора - аналогично ...

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:46 am
Anatoli
а на новой муфте штекер был? ибо на вашем авто родной штекер на муфту остался, только вы его не хотите найти, а с новой уже отрезали небось?

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:56 am
алексий
на новой штекер был но я его обрезал (думал провода разные), присоединил напрямую, что могло случиться? что смотреть?что делать?ошибка так и осталась ffr00647

Добавлено: Пн июн 10, 2013 1:41 am
Anatoli
ехать на сервис, к знающим людям, пока муфту не сламали новую. С новой муфтой был провод, его длинна какая была? и на будучие - у мана нет синих и красных проводов, провода коричневые, белые и розовые, и все прономерованы.