Прицепной регулятор тормозных сил 475 714 500 7 на МАЗе
Прицепной регулятор тормозных сил 475 714 500 7 на МАЗе
На автомобиле МАЗ с новой кабиной меняли регулятор тормозных сил 475 711 041 0. Нового такого регулятора не было, зато был внешне похожий прицепной 475 714 500 7. Отрегулировал прицепной регулятор на характеристики как у 475 711 041 0. Проверили тормоза - все нормально. Могут ли быть проблемы от того, что на автомобиль поставили прицепной регулятор тормозных сил (настораживает, что автомобильный регулятор почти в три раза дороже) ?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Регулятор тормозных сил 475 711 041 0 имеет динамическую характеристику изменения соотношения давлений, а регулятор 475 714 500 7 – статическую. Регуляторы с динамической характеристикой меняют соотношение давлений при динамическом перераспределении масс по осям транспортного средства во время торможения. Регуляторы со статической характеристикой фиксируют соотношение давлений в момент подачи управляющего давления (порт 1/4).
Если на транспортном средстве работоспособная ABS, она не даст заблокироваться тормозным механизмам вне зависимости от того, установлен регулятор тормозных сил, или его нет. Роль регулятора тормозных сил на транспортном средстве с ABS – сработать чуть-чуть раньше. При этом не происходит стравливания воздуха модуляторами ABS. Сжатый воздух пневмосистемы расходуется экономно, увеличивается ресурс компрессора, модуляторов.
На автомобиле МАЗ с новой кабиной устанавливается ABS WABCO. Если ABS работоспособна, не вижу ни чего страшного в том, что вы установили на автомобиль РТС со статической характеристикой вместо динамической. Могут ли возникнуть непредсказуемые ситуации во время торможения сцепки тягач-прицеп при отказе ABS автомобиля, из-за того что РТС не изменит давление в контуре задней оси при динамическом перераспределении масс по осям тягача, сказать сложно. Думаю, вряд ли.
Если на транспортном средстве работоспособная ABS, она не даст заблокироваться тормозным механизмам вне зависимости от того, установлен регулятор тормозных сил, или его нет. Роль регулятора тормозных сил на транспортном средстве с ABS – сработать чуть-чуть раньше. При этом не происходит стравливания воздуха модуляторами ABS. Сжатый воздух пневмосистемы расходуется экономно, увеличивается ресурс компрессора, модуляторов.
На автомобиле МАЗ с новой кабиной устанавливается ABS WABCO. Если ABS работоспособна, не вижу ни чего страшного в том, что вы установили на автомобиль РТС со статической характеристикой вместо динамической. Могут ли возникнуть непредсказуемые ситуации во время торможения сцепки тягач-прицеп при отказе ABS автомобиля, из-за того что РТС не изменит давление в контуре задней оси при динамическом перераспределении масс по осям тягача, сказать сложно. Думаю, вряд ли.
Для наших механиков нет проблем! Можно воткнуть хоть водопроводный кран (шутка ).
При установке 475 714 500 вместо 475 711 041 0 , учтите одну вещь- 711-ый запитан постоянным воздухом ,а 714-ый лишен этой функции. Это значит что при установке 714-го увеличивается путь воздуха к исполнительным механизмам и уменьшается быстродействие тормозной системы. Вам дополнительно придется устанавливать ускорительный кран на выходе РТС как на СКАНИЯХ.
При установке 475 714 500 вместо 475 711 041 0 , учтите одну вещь- 711-ый запитан постоянным воздухом ,а 714-ый лишен этой функции. Это значит что при установке 714-го увеличивается путь воздуха к исполнительным механизмам и уменьшается быстродействие тормозной системы. Вам дополнительно придется устанавливать ускорительный кран на выходе РТС как на СКАНИЯХ.