Страница 1 из 1

EDC 7 D2066 воздух в обратке ТНВД

Добавлено: Вт май 31, 2011 11:44 am
dlz
EDC 7 D2066 Common Rail
Первоначальная проблема ДВС не запускался.
Топливная система низкого давления не прокачивалась. Поменяли KSC
система прокачалась - ДВС запустился.
Но после 5 минутного простоя снова затруднён запуск. Ручной помпой прокачаешь снова запускается.
Выяснили, что система воздушится с обратки ТВНД. При этом подача на насос без пузырей.
Кто-нибудь сталкивался с этой неиправностью, откуда в ТНВД может браться воздух?

Добавлено: Вт май 31, 2011 8:11 pm
Anatoli
Кавитацыя.

Добавлено: Вт май 31, 2011 9:35 pm
dlz
т.е. это норма?

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:55 pm
Anatoli
нет, заменить клапан регулировки давления и проверить подсос воздуха. скоко бежыт обратки в бак за минуту?

Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:40 pm
dlz
клапан в норме подсоса вроде нет. После продолжительной работы двигателя воздуха в обратке и в стаканчике фильтра стало меньше, двс стал запускаться быстрее, секунд 5. Проверили на анологичной машине так же есть не большое кол-во воздуха, а больше на пену похоже. Может это всё-таки норма?

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:25 am
Anatoli
может подпускать ручной насос.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 12:44 pm
dlz
в принципе эта пена пока не мешает машина стала хорошо запускаться первоначальная проблема ушла, только вот давление в низкой системе почему-то очень высокое 7 бар

Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:56 pm
Денис 74
7 бар на оборотах х.х.? Где и как меряли? Нормальное давление, чем оно вас смущает?

Добавлено: Вс июн 05, 2011 2:40 am
Anatoli
7 бар много, будет висеть ошибка 00094-01.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 9:16 pm
dlz
7 бар - показания с датчика давления на блоке фильтров. Смущает тем, что обычно в районе 5,5. Ошибка 094 не висит. В принципе машина ездит - пока жалоб нет. При замене KSC использовали б/у - думаю проблема в нём, он лежал около года. Наверное проблема в клапане ограничения давления, который внутри встроен..