RENAULT MAGNUM DXI Euro 3 4х2- прицеп толкает при торможении
Добавлено: Пт май 27, 2011 3:40 pm
Значит какова ситуация:
Заехала машинка с проблемой, что при торможении прицеп толкал голову. Изначально грешили на тормозные барабаны, но хозяин машины уверял поменяли накладки. Погнал я его на катки. "машка" показала, что с прицепом все в норме (12 килоНьютонов - что есть "хорошо"), а вот тягач дал цифру в 23 кН, что является очень много. Давление в тормозных камерах, доходило до 7 атм (прицеп был загружен на 10 тон), а вот на тягаче до 9-10 атмосфер!!! (но как мне потом сказали эт норма для этих Renault, также как и Volvo Euro5 и т.д.) На тягаче стоят дисковые тормоза и тормозная система с блок Knorr-Bremse EBS 5. На прицепе Wabco VCS. диагностировался тягач Texa (Axone 2000) и програма IDC3 18 или 19 версии (точно не помню). Активных ошибок нет , так же как и зарегистрированных, в системе EBS (да и в других блоках) Текса не увидела. На приборной панели Renault ( хотя тягач скорее Volvo, чем Renault) были ошибки по ТО и по износу тормозных колодок, текса показала износ колодок на всех колесах тягача 20-30%, решили поменять колодки, а как оказалось позже и тормозные диски, так как от такого бешеного давления на них появилсиь трещины. Что может быть за фигня?
P.S> позже я заметил датчик давления на подушке на задней правой подушки тягача, что навело на размышление о том, что датчик дает ложные показания о нагрузке, из-за чего блок EBS так сильно оттормаживает. Но промониторить датчик не получлось =( .. текса в системе подвески ничего кроме бортового напряжения ничего не показывает...
Заехала машинка с проблемой, что при торможении прицеп толкал голову. Изначально грешили на тормозные барабаны, но хозяин машины уверял поменяли накладки. Погнал я его на катки. "машка" показала, что с прицепом все в норме (12 килоНьютонов - что есть "хорошо"), а вот тягач дал цифру в 23 кН, что является очень много. Давление в тормозных камерах, доходило до 7 атм (прицеп был загружен на 10 тон), а вот на тягаче до 9-10 атмосфер!!! (но как мне потом сказали эт норма для этих Renault, также как и Volvo Euro5 и т.д.) На тягаче стоят дисковые тормоза и тормозная система с блок Knorr-Bremse EBS 5. На прицепе Wabco VCS. диагностировался тягач Texa (Axone 2000) и програма IDC3 18 или 19 версии (точно не помню). Активных ошибок нет , так же как и зарегистрированных, в системе EBS (да и в других блоках) Текса не увидела. На приборной панели Renault ( хотя тягач скорее Volvo, чем Renault) были ошибки по ТО и по износу тормозных колодок, текса показала износ колодок на всех колесах тягача 20-30%, решили поменять колодки, а как оказалось позже и тормозные диски, так как от такого бешеного давления на них появилсиь трещины. Что может быть за фигня?
P.S> позже я заметил датчик давления на подушке на задней правой подушки тягача, что навело на размышление о том, что датчик дает ложные показания о нагрузке, из-за чего блок EBS так сильно оттормаживает. Но промониторить датчик не получлось =( .. текса в системе подвески ничего кроме бортового напряжения ничего не показывает...