Страница 1 из 2

RENAULT MAGNUM DXI Euro 3 4х2- прицеп толкает при торможении

Добавлено: Пт май 27, 2011 3:40 pm
kerygun
Значит какова ситуация:
Заехала машинка с проблемой, что при торможении прицеп толкал голову. Изначально грешили на тормозные барабаны, но хозяин машины уверял поменяли накладки. Погнал я его на катки. "машка" показала, что с прицепом все в норме (12 килоНьютонов - что есть "хорошо"), а вот тягач дал цифру в 23 кН, что является очень много. Давление в тормозных камерах, доходило до 7 атм (прицеп был загружен на 10 тон), а вот на тягаче до 9-10 атмосфер!!! (но как мне потом сказали эт норма для этих Renault, также как и Volvo Euro5 и т.д.) На тягаче стоят дисковые тормоза и тормозная система с блок Knorr-Bremse EBS 5. На прицепе Wabco VCS. диагностировался тягач Texa (Axone 2000) и програма IDC3 18 или 19 версии (точно не помню). Активных ошибок нет , так же как и зарегистрированных, в системе EBS (да и в других блоках) Текса не увидела. На приборной панели Renault ( хотя тягач скорее Volvo, чем Renault) были ошибки по ТО и по износу тормозных колодок, текса показала износ колодок на всех колесах тягача 20-30%, решили поменять колодки, а как оказалось позже и тормозные диски, так как от такого бешеного давления на них появилсиь трещины. Что может быть за фигня?

P.S> позже я заметил датчик давления на подушке на задней правой подушки тягача, что навело на размышление о том, что датчик дает ложные показания о нагрузке, из-за чего блок EBS так сильно оттормаживает. Но промониторить датчик не получлось =( .. текса в системе подвески ничего кроме бортового напряжения ничего не показывает...

Добавлено: Сб май 28, 2011 3:08 am
Balamut
ищите нормальных спецов в своем регионе Тут :roll:

Добавлено: Пн май 30, 2011 11:53 am
kerygun
Balamut писал(а):ищите нормальных спецов в своем регионе Тут :roll:
Уважаемый Balamut, спасибо ссылки, они достаточно познавательны, как для перевозчика. Но я сам работаю на сервисе(если вы не смотрели мой профиль), и обращаюсь я на форум за советом по техническому вопросу, а не за рекламой. Если клиента не устроит моя работа, я порекомендую ему ваши адреса.

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:21 pm
Balamut
kerygun - извините, профиль непосмотрел ваш :oops: Там скорее всего надо просто настроить сопряжение тягач-прицеп, тоесть либо к пневматику нормальному, либо два манометра в руки и вперед и с песней! :!: Тоесть либо "подогнать" прицеп к тягачу (но тогда могут быть "грабли" с другим тягачом), либо же вы чего-то пропустили по EBS. Попробуйте подцепить прицеп к другому тягачу чтоб откинуть проблемму с ним :?

Добавлено: Пн май 30, 2011 11:21 pm
romka97
Подстроить прицеп не получилось потому как на нем стоит VCS2 (тормоза барабанные) и регулятор тозмозных усилий был накручен на максимум (проверяли манометром). Клиент обещал приехать с другим прицепом, на котором стоит EBS D и дисковые тормоза, вот там то есть где развернуться. К стати как было тнаписано выше диагностировали TEXA AXONE2000 программаIDC3 точно не знаю какая версия, а стам особо не развернешся. У соседе брали IDC4, результат тот же.

Добавлено: Вт май 31, 2011 3:35 am
s200773
romka97 писал(а):Подстроить прицеп не получилось потому как на нем стоит VCS2 (тормоза барабанные) и регулятор тозмозных усилий был накручен на максимум (проверяли манометром)
Получится,да и ещё так что резина на прицепе будет гореть,а голова толком и не будет тормозить и РТС тут ни причем,верните его настройки обратно. Что за натура у людей,если видят болт,значит надо крутить.

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:34 am
Виталий
А зачем он там нужен если накручен на всю котушку: выбрасывайте его из схемы в таком случае -- какой в нем смысл тогда??

Добавлено: Вт май 31, 2011 11:21 am
kerygun
Как было сказано, накручено было до нас, мы только проверили. Я предлагал хозяину переставить тормозние камеры выше, то есть сделать рычаг трещетки длиннее но он отказался, мол (будет рвать томозные валы) я не стал спорить, он уехал.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:22 pm
Sovavto67
Привет всем!
Прошу прощения если слишком поздно. РТС здесь не играет никакой роли, он лишь регулирует тормозное усилие. Смотрите регулировку опережения на тормозном кране полуприцепа.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:29 pm
борис
ребята 4 года перебираю тормоза у прицепов тормозные валы "рваные " не видел обычно при перестановке штоков камер рвет крепление камеры или энергача. но чтоб тормозной вал рвало ....
да и еще скажите а как на кране прицепа отрегулировать опережение торможения?

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:58 am
ruslan2202
на тягаче торм. система полюбому неисправна не может быть давление в камерах не может быть больше 7 бар. на полностью загруженном авто.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:13 am
sashaslam
согласен с коллегой не в прицепе а в голове проблема. и я смотрел бы воздух и проводку к нему

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:03 am
Виталий
Вот интерессно что можно увидеть в проводке и осообенно в воздухе , и в частности на EBS Knorr-Bremse? Три модулятор, четыре датчика - может проводку перетянуть??? И при каждой маломальской проблеме проводку тянуть??
Другое дело что у людей катки есть, на коих можно согласовать тягач-прицеп не по давлению в камерах, а по усилию на колесах - но это не наш метод. Наш искать как сделать тормоза тягача хуже чтобы приблизить их по уровню к барабанам с системой VCS II.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:49 am
tim 17
вообщем без NEO на Renault ДЕЛАТЬ нечего ))), я понимаю проблему с тягачом и очень даже )) желательно подключить к ней диагностику NEO там будет всё понятно и ясно. А прицеп тут не причем , пусть даже стоят и барабаны .

Добавлено: Пт дек 23, 2011 2:20 am
Balamut
tim 17 писал(а):вообщем без NEO на Renault ДЕЛАТЬ нечего )))
а с NEO там тоже делать нечего))) а датчик нагрузки на заднюю ось чего говорит? (были на двух машинах грабли из-за них!) :twisted: