Страница 1 из 1
ECAS WABCO - проблема с подключением
Добавлено: Сб апр 12, 2008 11:57 pm
pshisha
Блоки 446 055 020 0 (Renault), 446 055 070 0 (Scania) подключились только после подключения обоих шин K и L, а почти все шнурки имеют только K. Как работают заводские шнурки?
Добавлено: Чт май 15, 2008 11:54 am
syava
Блоки такие как 020 ,027 от Renault диагностирую по двум линиям К и L болие поздние такие как 303,311 только через К. На Mercedes старых SК тоже через один К провод. У меня мультимарочник TEXA в адаптере собрано несколько схем адаптера К-L и в зависемости от разёма автомобиля выбирается К и L линии.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:32 pm
Grisha7997
TEXA v.13 не подключилась к Renault Magnum 480 `03 - просто не горит диод на ней, хотя кабель диагностический для Renault.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:35 pm
baburs
И к Scania и к Renault Magnum удавалось подключаться оригинальными приборами WABCO (у меня их несколько покалений), только если отсоединял проводку K и L идущую в машину,т.е. вешался на прямую в блок. Я практически уверен,что родной провод вWABCO разрывает цепь.
При этом к скании при подключении через дилерскую диагностику Scania VCI-1, всё проходит (т.е. это не глюк проводки)...
Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:43 am
Anatoli
Renault Magnum слачайно не с электронно-пневматической подвеской Knorr-Bremse? Интерфейс WABCO работает нормально с ECAS Renault Magnum, подключаетса прямо в диагностический разъём.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 3:45 pm
Grisha7997
Проблема была в наглухо замкнутом блоке - кто-то дал прикурить Magnumy.
Добавлено: Вс янв 17, 2010 2:54 pm
Anatoli
Grisha7997 писал(а):Проблема была в наглухо замкнутом блоке - кто-то дал прикурить Magnumy.
После такого блок можна востановить.