Страница 1 из 2

Mercedes 1828 проблема с переключением передач

Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:18 pm
baleri
Всем привет. У нас Mercedes 1828, 1999 г.в. На днях возникла проблема с переключением передач. Пока холодная все в норме но проедешь около 100 км. начинается. 1, 3, 5 передачи еле включаешь, а когда включил надо придержать чтобы зацепило но потом может выбить и резко перескочить на верхний ряд, то есть на 2, 4, 6. 2, 4, 6. передачи включаются аж со свистом, то есть в них рычаг аж залетает но потом переключиться в нейтральную проблематично. Может у кого была такая проблема, посоветуйте что можно сделать.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 12:57 am
borisich-a
Коробку спецу на стол, на вскрытие.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 1:02 am
baleri
borisich-a писал(а):Коробку спецу на стол, на вскрытие.
Спасибо конечно за ответ. То что "Коробку спецу на стол, на вскрытие" это я так думаю уже крайняя мера, может быть проблема не в самой коробке, может быть какие другие проблемы, например с электрочастью.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 1:12 am
borisich-a
Если быть точнее ,укажи VIN машины ,или модель КПП. Если правильно понял первый пост ,то у вас простая механика ,электронного там нет ничего ,разве что концевики нетралки и заднего хода.,они к вашим проблемам отношения не имеют.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 1:22 am
baleri
borisich-a писал(а):Если быть точнее ,укажи VIN машины ,или модель КПП. Если правильно понял первый пост ,то у вас простая механика
vin WDB9505371K433496, по поводу КПП то она у нас типа гидравлическая (может как то и по другому называеться), от рычага переключения идут 4 шланга на коробку. Я вообще не очень спец в этих машинах, как говориться только учусь, перед этим был мер817 там все по проще было.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 1:27 am
borisich-a
Ну тогда как вариант попробуйте прокачать кулису.,технология прокачки довольно таки не простая ,опять же лучше к спецам ,меньше времени ,нервов и жидкости потратите.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 1:59 am
baleri
borisich-a писал(а):Ну тогда как вариант попробуйте прокачать кулису
как вариант я об этом думал но мы тут у одного спеца спрашивали он сказал что если в системе есть воздух то когда дергаеш рычагом в нейтральном положении то как бы воздух выходит оазве такое может быть? ну и по поводу кулисы а что может дать ее прокачка?

Добавлено: Сб апр 30, 2011 11:55 pm
s200773
Повнимательнее с жидкостью,если собрались сами прокачивать. А лучше конечно действительно к спецу,но я думаю не к тому с которым вы общались,там довольно таки сложноватый процесс(для первого раза). Я сейчас сделал специальный аппарат для этого чтоб упростить его.

Добавлено: Вс май 01, 2011 12:29 am
baleri
s200773 спасибо за ответы. Естественно если будем прокачивать то не сами, но всетаки что может дать прокачка кулисы. Кроме этого скажу что с этой поломкой ездили два дня. Так вот ездим ночью (такая работа) если на улице прохладно или еще неочень много проехали (обычно около 100км) то переключение работает нормально, если становиться потеплее начинает вым...ся. В понедельник записались на компдиагностику посмотрим какой будет результат. Однако хотелось бы хоть както владеть ситуацией а то на сервисе наговорят всякого разного чтоб побольше снять денег.

Добавлено: Вс май 01, 2011 2:20 pm
s200773
Если проблема с завоздушиванием системы,то диагностика компом может ни чего не показать,но на атегах еще есть система для помощи переключения передач(сейчас не помню аббревиатуру),на кулисе установлены датчики давления,короче все зависит от диагноста,на сколько человек опытен в этом. И хотелось бы знать,а вы случаем ни чего не подливали в бачок на кулисе(может жидкости малова-то стало и вы решили подлить)?

Добавлено: Вс май 01, 2011 3:38 pm
baleri
s200773 писал(а): И хотелось бы знать,а вы случаем ни чего не подливали в бачок на кулисе(может жидкости малова-то стало и вы решили подлить)?
В бачок ничего не продлевали там как было максимум (когда з германии пригнали) так и остался, а что из за этого могут быть какие то проблемы?? если можно поподробнее, хтелось бы собрать побольше информации.

Добавлено: Пн май 02, 2011 1:00 am
s200773
Подлевать надо то,что написано на крышке бачка.

Добавлено: Пн май 02, 2011 1:22 am
Anatoli
проблема в механике самого колуара что сверху на КПП. Интересно куда компутер подключитса на механической КПП? Когда переключаете с нейтрали на передачу, сброс воздуха слышен?

Добавлено: Пн май 02, 2011 1:29 am
dmitrybenz
baleri писал(а):
borisich-a писал(а):Коробку спецу на стол, на вскрытие.
ведь русским языком сказали...
попробуйте запрограммировать кпп более свежим софтом.

Добавлено: Сб май 07, 2011 11:23 am
baleri
Все привет. Приехал с рейса и хочу отписать по поводу той поломки что была. Был на мерседес-сервисе. Естественно комп.диагностика, как и писал Anatoli ничего не дала, но все же хотелось еще раз провести диагностику. На сервисе сказали что в принципе конкретной причины сказать не могут но решили начать с прокачки кулисы. После прокачки вроде все ОК. Кроме этого установили что надо поменять на "колуаре" (может по другому называется) две втулки, заказали. Вот пока и все. Посмотрим в будущем если все будет хорошо то думаю что еще легко отделались. Всем спасибо за то что приняли участи в обсуждении поломки.